- ТСО: виды, цели, применение, методика использования на уроках и во внеучебное время. Показать на примере использования ТСО по предлагаемой теме.
- Формы организации учебной деятельности на уроке по технологии. Подобрать форму проведения практической части урока технологии по предлагаемой теме.
- Методика организации проектной деятельности учащихся. Показать, как выполняется примерный творческий проект.
- Методика организации профессиональной ориентации в образовательных учреждениях. Показать на примере разработки внеклассного мероприятия по профориентации.
- Методика организации самостоятельной работы учащихся по технологии. Подобрать варианты организации самостоятельных работ по предлагаемой теме.
- Лабораторно-практические работы: их виды, цели, процесс организации, методика и особенности их проведения, система контроля. По предлагаемой теме подготовить методические рекомендации по организации и проведению лабораторно-практических работ.
- Методика обучения учащихся основам экономики и предпринимательства. Показать на примере предлагаемой темы.
- Теория и методика обучения учащихся разделов: «Техника и техническое творчество», «Культура дома и декоративно-прикладное творчество». Показать на примере.
- Методика обучения учащихся выполнению ручных и машинных операций на уроках технологии. Показать на примере по предлагаемой теме.
- Методика обучения учащихся элементам электротехники на уроках технологии. Подобрать объекты труда и разработать технологическую документацию по данному разделу.
- Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования (технологический профиль). Предложить варианты элективных курсов для технологического профиля учащихся 10-11 классов.
- Объекты труда: виды и критерии их отбора. Методика формирования умений выбора объектов, организации своей деятельности. По предлагаемой теме подобрать объекты труда учащихся.
- На основе данных социоматрицы выявить:
а) внутригрупповые статусы учащихся класса;
|
|
б) особенности неформальных отношений в классе;
в) качество психологической атмосферы отношений в классе.
- Провести анализ управленческой конфликтной ситуации, обосновав выбор способов ее разрешения.
- Составьте комплекс коммуникативных игр и упражнений для проведения вечера знакомств в 8 классе.
- Составить алгоритм беседы с родителями на тему «Возрастные особенности подростков».
- Смоделируйте фрагмент урока (по специальности), позволяющий стимулировать учебно-познавательную мотивацию учащихся.
- Составить анкету для изучения образовательных потребностей старшеклассников.
- Составить анкету для изучения досуговых потребностей подростков.
- Разработайте проект урока с использованием одной из современных образовательных технологий, позволяющих реализовывать личностно-ориентированный подход в обучении старшеклассников.
- Составить план проведения однодневного туристического похода со старшеклассниками.
- Предложите вариант проведения КТД с учащимися определенного школьного возраста (подростковый, ранняя юность – на выбор).
- Разработайте план-конспект проведения родительского собрания на тему «Роль семьи в социализации личности».
- Опишите план изучения классного коллектива и процедуру социометрии.
- Составьте тестовые задания для итогового контроля по конкретной учебной теме школьного предмета.
|
|