В данном передаточном механизме используется одна муфта, соединяющая тихоходный вал редуктора с приводным валом конвейера (см.рис1).
В этом соединении действует наибольший крутящий момент и поэтому требуется установка достаточно мощной муфты. Кроме того в связи с возможной несоосностью соединительных валов муфта должна обладать способностью компенсировать эту несоосность.
Перечисленным выше требованиям наилучшим образом отвечают зубчатые муфты.
Муфты выбираются по расчётному крутящему моменту
(10)
где Мв – крутящий момент на приводном валу конвейера, Hм
Кд – коэффициент динамичности, для пластинчатых конвейеров, имеющих большие массы,
(11)
где Dзв – диаметр приводных звездочек конвейера в метрах
Исходя из полученного значения расчетного крутящего момента, применяем муфту № 5 с крутящим моментом Мкр = 8000 Hм.