Обеденная служба

Начинается в 14:00.

Как правило, перед обедней на городской площади зачитывают важные указы, проводят казни и наказания.

Участие в обеденной службе без предварительной исповеди недопустимо. Епископ принимает исповеди непосредственно в храме. Простые горожане до исповеди епископу недопускаются. Епископ исповедует только элиту. Горожан, исповедуют святые отцы, которые будут приходить надомно.

Служба начинается в таком же порядке, как и предыдущие. (Следите за жестами диакона).

В обеденную службу, вместо проповеди, паства вслед за священнослужителями начинает процессию. Паства идет вслед священникам, держа в руках свечи. Те, кто считает себя «уже знатным» - идут впереди, сразу после епископа, остальные идут следом.

Процессия выходит из боковой двери ныне стоящего храма и под хвалебные гимны обходит против часовой стрелки вокруг, доходя до места строящегося собора. Там остановка и краткий молебен. В конце молебна все говорят Amen.

Затем, процессия продолжается дальше по кругу, к дверям ныне стоящего храма, где останавливается возле центральной двери. Звучат просительные молитвы; верующие должны говорить «Господи, помилуй» после каждой фразы епископа в специально оставляемых паузах (следите за жестами диакона). В конце цикла молитв все хором говорят Amen. Процессия входит в храм и все занимают свои прежние места.

Епископ поворачивается к верующим и благословляет присутствующих. В этот момент все крестятся. Затем, епископ поворачивается к алтарю лицом, Ковчег выставляется на алтарь и служба продолжается.

Звучит канон мессы. По специальному жесту диакона все падают на колени. Когда епископ поднимает над головой хлеб и чашу с вином, все, не вставая с колен, крестятся, возглашают «Помилуй меня, Господи» и падают ниц.

Епископ разворачивается лицом к верующим и все встают с колен. Он призывает всех молиться, как научил Господь (то есть верующие читают «Отче Наш» на русском).

После этого начинается Причастие.

Верующие, по одному в порядке живой очереди и старшинства подходят к епископу и становятся пред ним на колени. Он говорит «Тело Христово» - они отвечают Amen и принимают облатку. Епископ вкладывает облатку хлеба непосредственно в уста верующего. Принимать её в руку - большой грех. После чего крестятся, встают, подходят к мощам святого Мартина, крестятся, кланяются им, и отходят к диакону, возле которого стоит ларец, в него верующие кладут пожертвования, после чего возвращаются на свое место.

Звучит заключительная молитва, епископ творит финальное благословление, все крестятся и отвечают Amen. Процессия священнослужителей отходит от алтаря, после чего служба заканчивается.

Вечерня второго дня, начинается в 21: 00~ как стемнеет..

Верующие собираются в храме, неся с собой цветы, четки (розарий), свечи. Выходит процессия священнослужителей. Окуривает пространство храма, паству, алтарь. Паства крестится. Выставляется чудотворный образ Святой Девы Марии к которому верующие по жесту диакона подносят цветы.

Устами верующих читается молитва розария. Структура молитвы приведена ниже.

Далее, покаянная молитва – литания. Верующие становятся на колени.

Текст молитвы выложен ниже.

После поминания именования Девы Марии, верующие хором отвечают «Молись о нас», а если упоминается Иисус Христос, еще и крестятся.

По окончании литании, все поднимаются с колен, епископ читает проповедь. Вслед за епископом свое слово говорят отцы города и прочие уполномоченные лица.

После верующие идут ставить свечи перед образами святых и прочими реликвиями. Каждый волен поставить любое количество свечей. Однако количество свечей было показателем богатства и/или силы веры.

Звучит хор. Епископ говорит финальное напутствие и благословляет народ, все крестятся и говорят хором Amen. Выносят крест, верующие подходят по одному в порядке живой очереди и старшинства и целуют его, крестятся и расходятся по домам. Звучат колокола.

Утреня третьего дня.

Начинается в 9:00.

Паства заранее собирается у храма, для получения диаконских консультаций, поскольку дальнейший распорядок службы определит ход игры.

Выходит процессия священнослужителей. Окуривает пространство храма, паству, алтарь. Паства крестится. Далее по ситуации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: