Женские персонажи

А. Многомерные, вовлеченные в разнообразные социальные и личные взаимоотношения.

В. Отражают широкий спектр черт: возраст, раса, социоэкономический класс, внешность и место в обществе.

С. Двигают историю своей позицией, поведением и внутренней целью, таким образом, воздействуя на результат.

D. Преодолевают мучительные для них обстоятельства собственной силой воли и –

ОБЩАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Е. Обеспечивает проникновение в суть происходящего, осведомленность и понимание ролевых моделей женщин, как исторических персонажей, так и наших современниц, которые сделали свои вклады в общество.

F. Признает значимость для женщин таких вещей как власть, деньги, политика, война и иллюстрирует уникальные перспективы развития, которые женщины вносят в эти проблемы.

G. Признает всеобщую значимость таких ценностей, как планирование семьи, забота о детях и равные возможности в заработке, и таких социальных проблем, как насилие, инцест и жестокое обращение.

H. Демонстрирует сексуальность и любовь, включающие в себя близость, тепло, заботу и понимание, которыми обладают женщины всех возрастов.

NOTES

CHAPTER 1

Syd Field, Screenplay (New York: Dell Publishing, 1979), pp. 31-32.

Dick Lochte, "Stardomstruck," Los Angeles Magazine, March 1988, p. 53-56.

CHAPTER 2

Arthur Conan Doyle, Sherlock Holmes Selected Stories (London: Oxford University Press, 1951).

G. K. Chesterton, Father Brown Selected Stories (London: Oxford World Classics, 1955).

Agatha Christie, Curtain: Poirot's Last Case (London: Collins/ Fontana Press, 1975), p. 7.

Agatha Christie, A Pocketful of Rye (London: Collins/Fontana Press, 1953), p. 97.

Judith Guest, Ordinary People (New York: Penguin, 1976), p. 1.

William Kelley, Witness (New York: Pocket Books, 1985), p. 8.

Joseph Campbell, The Power of Myth (New York: Doubleday, 1988), pp. 4-5.

CHAPTER 3

Lajos Egri, The Art of Dramatic Writing (New York: Simon & Schuster, 1960), pp. 36-37.

Frank Pierson, "Giving Your Script Rhythm and Tempo," The Hollywood Scriptwriter, September 1986, p. 4.

Christopher Hampton, Les Liaisons Dangereuses (London: Faberand Faber, 1985), pp. 31-32.

Judith Guest, Ordinary People (New York: Penguin, 1976), p. 83.

CHAPTER 4

1. Ian Fleming, Octopussy (New York: New American Library, 1962), p. 13.

CHAPTER 5

1. Art Kleiner, "Master of the Sentimental Sell," The New York Times Sunday Magazine, December 14, 1986.

CHAPTER 6

Dale Wasserman, One Flew Over the Cuckoos Nest (New York: Samuel French, 1970), pp. 22, 27, 38.

Constantin Stanislavski, Building a Character (New York: Theatre Arts Books, 1949), p. 25.

CHAPTER 7

1. Moss Hart, Act One (New York: Modern Library, 1959), pp. 257-258.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: