Определите неотложное состояние, развившееся у пациента. 1.
Составьте алгоритм неотложной помощи. 2.
Продемонстрируйте технику подсчета частоты дыхания и пульса у 3. детей различного возраста.
Задача 6
Ребенку 4-х месяцев в процедурном кабинете детской поликлиники сделали вторую прививку АКДС-вакциной. Внезапно ребенок стал беспокойным, резко побледнел, появилась одышка, высыпания на коже типа крапивницы, потерял сознание.
Задания
Определите неотложное состояние, развившееся у пациента. 1.
Составьте алгоритм неотложной помощи. 2.
Продемонстрируйте технику вакцинации АКДС-вакциной. 3.
Задача 7
Ребенок 5 лет длительное время находился на солнце. К вечеру у него заболела голова: началось носовое кровотечение.
Задания
Определите неотложное состояние, развившееся у пациента. 1.
Составьте алгоритм неотложной помощи. 2.
Продемонстрируйте технику применения холода для остановки 3. кровотечения.
Задача 8
Патронажная сестра при посещении ребенка 9 месяцев обнаружила у него повышение температуры тела до 39,2º С. Кожные покровы гиперемированы, кисти и стопы горячие на ощупь.
|
|
Задания
Определите неотложное состояние, развившееся у пациента. 1.
Составьте алгоритм неотложной помощи. 2.
Продемонстрируйте технику применения физических методов 3. охлаждения детям раннего возраста.
Задача 9
Ребенок 6 лет в связи с заболеванием острым гнойным отитом получал с 17/1 инъекции пенициллина по
350 тыс. 2 раза в день внутримышечно. 22/1 состояние ребенка ухудшилось, температура повысилась до 39º С, появились головная боль, тошнота, зуд, лицо отечное.
На коже груди, живота, поясницы и конечностей появилась обильная уртикарная и местами кореподобная сыпь. Лимфатические узлы (шейные, подчелюстные) величиной с фасоль, плотные и слегка болезненные. Тоны сердца приглушены.
Задания
Определите неотложное состояние, развившееся 1. у пациента.
Составьте алгоритм оказания неотложной 2. помощи.
Продемонстрируйте технику подсчета частоты 3. сердечных сокращений у детей разного возраста.
Ситуационные задачи акушерство и гинекология