Заключение. В данной работе была изучена предметная область социальных сервисов Web2.0, было рассмотрено понятие

В данной работе была изучена предметная область социальных сервисов Web2.0, было рассмотрено понятие, виды сервисов, возможности их использования в образовании.

Также рассматривались социальные сервисы по созданию кроссвордов и тестов, их возможности, функциональность, наличие регистрации и т.д. Для создания кроссвордов исследовались три сервиса: «Фабрика кроссвордов», «Кросс» и «Кроссвордус». Больше функционала оказалось на сайте «Кроссвордус», но ко всему он более сложный, чем у других сервисов. «Кросс» самый простой из сервисов, так как создает только схему кроссворда без вопросов к словам. Самый оптимальный сервис – «Фабрика кроссвордов». На сайте этого сервиса можно создать кроссворд с вопросами как автоматически, так и вручную, и этого достаточно для простого кроссворда.

Исследовались два сервиса по созданию тестов, опросов и анкет: «Твой тест» и «Анкетер». Они схожи тем, что создают тесты с различными возможностями выбора ответов. «Твой тест» может создавать тесты уже с правильным вариантом ответа, имеет результаты для каждого пользователя и может выводить сообщения, исходя из того, сколько баллов набрал пользователь, отвечая на вопросы теста. «Анкетер» же только создает опросы и выводит общую результативную таблицу.

А также была рассмотрена интерактивная доска Linoit, имеющая интерфейс на английском языке, но поддерживающая набор текста на русском. С помощью нее можно создать интерактивные уроки с добавлением различных материалов необходимых для обучения.

В данных пяти сервисах были реализованы обучающие средства на тему: «Компьютер как универсальное устройство работы с информацией». Они же были внедрены в интерактивную доску Linoit для проведения урока закрепления на тему: «Компьютер как универсальное устройство работы с информацией».

Таким образом, сформулированные задачи выполнены, цель достигнута.

Литература

1. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика: учебник для 7 класса. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. — 224 с.

2. Сетевые сервисы Веб 2.0. Учебный курс [Электронный ресурс] // Летописи [сайт]. URL: http://letopisi.org/index.php/Сетевые_сервисы_Веб_2.0._Учебный_курс (дата обращения 03.05.2015).

3. Классификация социальных сервисов [Электронный ресурс] // Летописи [сайт]. URL: http://letopisi.org/index.php/Классификация_социальных_сервисов (дата обращения 05.05.2015).

4. Как можно использовать социальные сервисы в педагогической практике [Электронный ресурс] // Летописи [сайт]. URL: http://letopisi.org/index.php/Как_можно_использовать_социальные_сервисы_в_педагогической_практике (дата обращения 09.05.2015).

5. Веб 2.0 [Электронный ресурс] // Википедия [сайт]. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E5%E1_2.0 (дата обращения 10.05.2015).

6. Что такое Веб 2.0? [Электронный ресурс] // ШколаЖизни.ру [сайт]. URL: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-3081/ (дата обращения 10.05.2015).

7. Фабрика кроссвордов [Электронный ресурс] // Фабрика кроссвордов [сайт]. URL: http://puzzlecup.com (дата обращения 12.05.2015).

8. Cross: составь свой кроссворд онлайн [Электронный ресурс] // Cross [сайт]. URL: http://cross.highcat.org/ (дата обращения 15.05.2015).

9. Составление кроссвордов [Электронный ресурс] // Crosswordus [сайт]. URL: http://crosswordus.com/ (дата обращения 19.05.2015).

10. О проекте портала online тестирования «Твой тест» [Электронный ресурс] // Твой тест [сайт]. URL: http://www.make-test.ru/about/ (дата обращения 23.05.2015).

11. Возможности сайта [Электронный ресурс] // Анкетер [сайт]. URL: http://www.anketer.ru/ (дата обращения 29.05.2015).

12. Linoit [Электронный ресурс] // Вики-сибириада [сайт]. URL: http://wiki-sibiriada.ru/Linoit (дата обращения 03.06.2015).

13. Домашняя страница Linoit [Электронный ресурс] // Linoit [сайт]. URL: http://linoit.com/home/(дата обращения 07.06.2015).

14. Интерактивный урок на тему: «Устройство компьютера» [Электронный ресурс] // Linoit [сайт]. URL: http://linoit.com/users/garaevads/canvases/Устройство%20компьютера (дата обращения 09.06.2015).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: