Примерная программа анализа внеклассного мероприятия

1. Класс, тема, цель и задачи проведенного воспитательного мероприятия.

2. Педагогическое обоснование целесообразности проведенного воспитательного мероприятия:

§ актуальность и значимость темы;

§ доступность для учащихся начальных классов поставленных задач;

§ включенность мероприятие в план воспитательной работы учителя.

3. Участие детей в подготовке к мероприятию.

4. Содержание и методика проведения воспитательного мероприятия:

§ соответствие содержания теме, задачам, возрастным особенностям, уровню развития школьников;

§ форма проведения;

§ эмоциональное воздействие воспитательного мероприятия на младших школьников;

§ отношение учащихся к мероприятию: заинтересованность, активность, сопереживание, участие в диалоге, стремление высказать свое мнение и др.

5. Проявление профессионально- педагогических качеств личности учителя во время проведения мероприятия:

§ владение содержанием;

§ убежденность;

§ эмоциональность;

§ контакт с детьми;

§ ораторское искусство и др.

6. Результаты мероприятия: характер выводов, возможность выхода на реальные перспективы жизни и деятельности детей.

7. Оценка достоинств и недостатков, общее мнение о педагогической значимости данного мероприятия, предложения по совершенствованию методики подготовки и проведения.

Примерная программа психолого-педагогической характеристики


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: