1. Класс, тема, цель и задачи проведенного воспитательного мероприятия.
2. Педагогическое обоснование целесообразности проведенного воспитательного мероприятия:
§ актуальность и значимость темы;
§ доступность для учащихся начальных классов поставленных задач;
§ включенность мероприятие в план воспитательной работы учителя.
3. Участие детей в подготовке к мероприятию.
4. Содержание и методика проведения воспитательного мероприятия:
§ соответствие содержания теме, задачам, возрастным особенностям, уровню развития школьников;
§ форма проведения;
§ эмоциональное воздействие воспитательного мероприятия на младших школьников;
§ отношение учащихся к мероприятию: заинтересованность, активность, сопереживание, участие в диалоге, стремление высказать свое мнение и др.
5. Проявление профессионально- педагогических качеств личности учителя во время проведения мероприятия:
§ владение содержанием;
§ убежденность;
§ эмоциональность;
§ контакт с детьми;
§ ораторское искусство и др.
6. Результаты мероприятия: характер выводов, возможность выхода на реальные перспективы жизни и деятельности детей.
7. Оценка достоинств и недостатков, общее мнение о педагогической значимости данного мероприятия, предложения по совершенствованию методики подготовки и проведения.
Примерная программа психолого-педагогической характеристики