Рисование

Совершенствовать изобразительные навыки, умение передавать» рисунке образы предметов и явлений окружающей действительное™ на основе собственных наблюдений.

Учить передавать пространственное расположение предметов и яв­лений на листе бумаги, движение фигур и объектов.

Совершенствовать композиционные умения.

Способствовать дальнейшему овладению разными способами ри­сования различными изобразительными материалами: гуашью, аква­релью, цветными карандашами, цветными мелками, пастелью, уголь­ным карандашом.

Развивать чувство цвета, знакомить с новыми цветами и цветовы­ми оттенками, учить смешивать краски для получения новых цветов и оттенков. Учить передавать оттенки цвета при работе карандашом, изменяя нажим.

Продолжать знакомить с народным декоративно-прикладным ис­кусством (Полхов-Майдан, Городец, Гжель) и развивать декоративное творчество.

Расширять и углублять представления о разных видах и жанрах изобразительного искусства: графике, живописи.

ЛЕПКА

Продолжать развивать интерес детей к лепке. Закреплять навыки аккуратной лепки, совершенствовать навыки лепки предметов и объ­ектов (пластическим, конструктивным и комбинированным способа­ми) с натуры и по представлению из различных материалов (глина, пластилин, соленое тесто), передавая при этом характерные особен­ности и соблюдая пропорции. Формировать умение лепить мелкие детали. Совершенствовать умение украшать поделки рисунком с по­мощью стеки.

Учить создавать сюжетные композиции, объединяя фигуры и пред­меты в небольшие группы, передавать движения животных и людей.

Знакомить детей с особенностями декоративной лепки, учить ле­пить людей, животных, птиц по типу народных игрушек.

АППЛИКАЦИЯ

Совершенствовать навыки работы с ножницами, учить разрезать бумагу на полоски, вырезать круги из квадратов, овалы из прямоуголь­ников; преобразовывать одни фигуры в другие (квадраты и прямо­угольники — в полоски и т.п.).

Учить создавать изображения предметов, декоративные и сюжет­ные композиции из геометрических фигур.

Организация предметно-пространственной развивающей среды


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: