Совершенствовать изобразительные навыки, умение передавать» рисунке образы предметов и явлений окружающей действительное™ на основе собственных наблюдений.
Учить передавать пространственное расположение предметов и явлений на листе бумаги, движение фигур и объектов.
Совершенствовать композиционные умения.
Способствовать дальнейшему овладению разными способами рисования различными изобразительными материалами: гуашью, акварелью, цветными карандашами, цветными мелками, пастелью, угольным карандашом.
Развивать чувство цвета, знакомить с новыми цветами и цветовыми оттенками, учить смешивать краски для получения новых цветов и оттенков. Учить передавать оттенки цвета при работе карандашом, изменяя нажим.
Продолжать знакомить с народным декоративно-прикладным искусством (Полхов-Майдан, Городец, Гжель) и развивать декоративное творчество.
Расширять и углублять представления о разных видах и жанрах изобразительного искусства: графике, живописи.
ЛЕПКА
|
|
Продолжать развивать интерес детей к лепке. Закреплять навыки аккуратной лепки, совершенствовать навыки лепки предметов и объектов (пластическим, конструктивным и комбинированным способами) с натуры и по представлению из различных материалов (глина, пластилин, соленое тесто), передавая при этом характерные особенности и соблюдая пропорции. Формировать умение лепить мелкие детали. Совершенствовать умение украшать поделки рисунком с помощью стеки.
Учить создавать сюжетные композиции, объединяя фигуры и предметы в небольшие группы, передавать движения животных и людей.
Знакомить детей с особенностями декоративной лепки, учить лепить людей, животных, птиц по типу народных игрушек.
АППЛИКАЦИЯ
Совершенствовать навыки работы с ножницами, учить разрезать бумагу на полоски, вырезать круги из квадратов, овалы из прямоугольников; преобразовывать одни фигуры в другие (квадраты и прямоугольники — в полоски и т.п.).
Учить создавать изображения предметов, декоративные и сюжетные композиции из геометрических фигур.
Организация предметно-пространственной развивающей среды