Познавательно-исследовательская деятельность. Формирование представлений о профессиях военных (лет моряк, пограничник, танкист), о почетной обязанности защищать дину

Формирование представлений о профессиях военных (лет моряк, пограничник, танкист), о почетной обязанности защищать дину. Воспитание уважения к защитникам Родины.

Расширение представлений о труде работников транспорта, дет­ского сада, пошивочного ателье, стройки и о трудовых действиях пред­ставителей различных профессий. Формирование интереса к трудовой деятельности взрослых, воспитание уважения к людям труда.

Расширение представлений о транспорте, видах транспорта, о пра­вилах дорожного движения. Формирование привычки соблюдать пра­вила уличного движения.

Привлечение к совместной с родителями подготовке домашних праздников (Новый год) и участию в различных мероприятиях (празд­никах, вечерах досуга) в детском саду.

Расширение и углубление представлений о безопасности жизнедея­тельности.

Дальнейшее расширение и углубление представлений о предметах, их назначении, деталях и частях, из которых они состоят; о материа­лах, из которых они сделаны. Совершенствование умения самостоя­тельно характеризовать свойства и качества предметов, определять цвет, величину, форму, сравнивать и классифицировать предметы по разным признакам.

Развитие экологической культуры, уточнение и углубление эколо­гических знаний. Расширение представлений о домашних и диких животных и их образе жизни зимой, установление связи между осо­бенностями внешнего вида, поведением животных и условиями зим­него сезона.

Расширение представлений о зимующих птицах, их повадках и поведении в разную погоду.

Совершенствование умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.

Формирование представления о зиме как времени года, о сущест­венных признаках сезона, о состоянии погоды зимой, о явлениях зим­ней природы. Дальнейшая систематизация знаний о временах года.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: