Театрализованные игры. Развитие умения разыгрывать сценки по знакомой сказке («гуси- лебеди»), выразительно исполнять роли

Развитие умения разыгрывать сценки по знакомой сказке («Гуси- лебеди»), выразительно исполнять роли.

Развитие творческих способностей, артистизма, эстетических чувств.

ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕПРИНЯТЫХ НОРМ ПОВЕДЕНИЯ

Закрепление понимания принятых норм и правил поведения, форм и способов общения. Формирование умения ограничивать свои желания, следовать положительному примеру.

Воспитание усидчивости, честности, отзывчивости, способности сочувствовать и сопереживать, радовать взрослых хорошими поступ­ками, следовать положительному примеру.

Формирование критического отношения к своим поступкам и по­ступкам окружающих, умения выражать свое отношение к окружа­ющим.

Совершенствование умения играть, заниматься, трудиться сообща, устанавливать дружеские отношения со сверстниками.

ФОРМИРОВАНИЕ ТЕНДЕРНЫХ И ГРАЖДАНСКИХ ЧУВСТВ

Продолжение полоролевого воспитания детей, формирование на­выков поведения, присущих мальчикам и девочкам.

Расширение знаний о своей семье, профессиях членов семьи, се­мейных традициях. Воспитание уважения к старшим членам семьи. С помощью родителей приобщение детей к участию в семейных праздниках.

Формирование представлений о российской армии и защитниках Отечества.

Расширение представлений о родном городе, его достопримеча­тельностях, его истории. Воспитание чувства любви к нему и гордости за него.

Расширение представлений о России как многонациональном го­сударстве. Ознакомление с флагом, гербом, гимном России.

ТРУД

Расширение представлений об общественном значении, результа­тах труда взрослых. Воспитание бережного отношения к тому, что создано трудом других людей.

Ознакомление с орудиями труда, техникой, инструментами, кото­рые используют представители разных профессий.

Совершенствование умения выполнять трудовые поручения взрос­лых, проявлять при этом ответственность.

Дальнейшее совершенствование навыков самообслуживания.

Развитие желания участвовать в хозяйственно-бытовой деятельнос­ти, наводить порядок в группе и на участке, выполнять обязанности дежурных, подкармливать зимующих птиц.

Воспитание культуры труда, бережного отношения к материалам и инструментам.

Физическое развитие

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Дальнейшее совершенствование двигательных умений и навыков.

Дальнейшее развитие быстроты, силы, выносливости, гибкости.

Совершенствование навыков ориентировки в пространстве.

ОСНОВНЫЕ ДВИЖЕНИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: