Развитие умения разыгрывать сценки по знакомой сказке («Гуси- лебеди»), выразительно исполнять роли.
Развитие творческих способностей, артистизма, эстетических чувств.
ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕПРИНЯТЫХ НОРМ ПОВЕДЕНИЯ
Закрепление понимания принятых норм и правил поведения, форм и способов общения. Формирование умения ограничивать свои желания, следовать положительному примеру.
Воспитание усидчивости, честности, отзывчивости, способности сочувствовать и сопереживать, радовать взрослых хорошими поступками, следовать положительному примеру.
Формирование критического отношения к своим поступкам и поступкам окружающих, умения выражать свое отношение к окружающим.
Совершенствование умения играть, заниматься, трудиться сообща, устанавливать дружеские отношения со сверстниками.
ФОРМИРОВАНИЕ ТЕНДЕРНЫХ И ГРАЖДАНСКИХ ЧУВСТВ
Продолжение полоролевого воспитания детей, формирование навыков поведения, присущих мальчикам и девочкам.
Расширение знаний о своей семье, профессиях членов семьи, семейных традициях. Воспитание уважения к старшим членам семьи. С помощью родителей приобщение детей к участию в семейных праздниках.
|
|
Формирование представлений о российской армии и защитниках Отечества.
Расширение представлений о родном городе, его достопримечательностях, его истории. Воспитание чувства любви к нему и гордости за него.
Расширение представлений о России как многонациональном государстве. Ознакомление с флагом, гербом, гимном России.
ТРУД
Расширение представлений об общественном значении, результатах труда взрослых. Воспитание бережного отношения к тому, что создано трудом других людей.
Ознакомление с орудиями труда, техникой, инструментами, которые используют представители разных профессий.
Совершенствование умения выполнять трудовые поручения взрослых, проявлять при этом ответственность.
Дальнейшее совершенствование навыков самообслуживания.
Развитие желания участвовать в хозяйственно-бытовой деятельности, наводить порядок в группе и на участке, выполнять обязанности дежурных, подкармливать зимующих птиц.
Воспитание культуры труда, бережного отношения к материалам и инструментам.
Физическое развитие
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Дальнейшее совершенствование двигательных умений и навыков.
Дальнейшее развитие быстроты, силы, выносливости, гибкости.
Совершенствование навыков ориентировки в пространстве.
ОСНОВНЫЕ ДВИЖЕНИЯ