Аппликация

Совершенствование навыков работы с ножницами.

Дальнейшее освоение техники симметричного вырезывания.

Дальнейшее развитие умения создавать декоративные и сюжетные эмпозиции в технике аппликации, дополнять их деталями.

МУЗЫКА

Дальнейшее развитие интереса и любви к музыке, музыкальной восприимчивости, расширение музыкального кругозора, воспитание музыкального вкуса посредством ознакомления с песенным и инстру­ментальным наследием мировой музыкальной культуры.

Дальнейшее совершенствование музыкального слуха, музыкальной памяти, мышления.

Закрепление певческих навыков, развитие эмоциональной отзыв­чивости на разнохарактерные песни. Формирование умения осмыс­ленно разбираться в жанровой канве каждой песни. Развитие умения вовремя начинать петь после музыкального вступления, удерживать дыхание до конца фразы, чисто интонировать в заданном диапазоне, петь легко, естественным голосом с динамическими оттенками, не форсируя звук, делать логические ударения в соответствии с текстом произведения. Формирование правильной артикуляции, четкой дик­ции в пении. Стимулирование детей к сочинению собственных мело­дий (марш, колыбельная, пляска).

Совершенствование умения передавать в движении характер музы­ки и ее настроение, выполнять ритмично основные и танцевальные движения, разнообразные образно-игровые движения. Развитие уме­ния ориентироваться в пространстве. Формирование умения исполь­зовать накопленный опыт в создании собственных танцев. Развитие умения выражать эмоции в мимике и пантомимике.

Воспитание навыков культурного общения в различной музыкаль­ной деятельности.

Совершенствование навыков самостоятельного инструментального музицирования.

Социально-личностное развитие

РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ И ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Дальнейшее совершенствование коммуникативных навыков, спо­собности к нестандартному мышлению, творчеству; развитие актив­ности, инициативности, самостоятельности в игре.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

Развитие наблюдательности, собранности, волевых и нравственны! качеств; формирование гуманных отношений между детьми.

Дальнейшее совершенствование умения участвовать в играх-сорев­нованиях, играх-эстафетах.

Развитие жизненной активности, настойчивости, справедливости, самостоятельности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: