36. «Адский галоп» Оффенбаха
Все встали в линию на авансцене, поклонились, разошлись на 2 половины и открыли оркестр, аплодисменты оркестру, оркестр сел и заиграл галоп. Пошли индивидуальные поклоны в парах-тройках с собственными, придуманными самими сюжетами. Поклоны по тройкам, снала тройка мужчин со станков Крючков-Шталкин-Кухолев, потом начинаются тройки с крайней слева Гугуева-Никитин-Кременчук, потом крайней справа Коган – О.Сильченко-Корнеева, слева Чудакова-Лиманов-Ильина справа Малеева-Витриченко-Колдоба и т.д. до последней тройки Сабурова-Длугач-Пополова, потом и Дирижер с детьми. Образовался полукруг, как в начале «Золушки». Общий поклон. |
Дирижер: | Сегодня в зале есть участники нашего Театра прошлых лет. Ваши аплодисменты – это и аплодисменты им, тем кто строил наш Театр в течение 35 лет. Мы приглашаем их всех на сцену. Давайте все вместе исполним тот русский кант, с которого начинался наш Театр 30 лет назад и сегодняшнее юбилейное представление (звучит аккорд на ф-но) |
Бонус
37. Русский кант 18-ого века «Ах, коль преславно без печали жити» (с двумя куплетами)
Хор:1. Ах, коль преславно без печали жити. И никакие скорби не имети. Но приятнейши, и преславнейши, кто живет честно, з другом не лестно: во любви. 2. Любовь сердечна зело есть полезна. Егда кто имать друга прелюбезна. Оком взирает, сердцем вещает, умом нелестным и словом честным ко другу. | 1-ый куплет все стоят. 2-ой куплет с оркестром – пары-тройки пляшут, «старички» тоже оживают и поют в зал и друг-другу. |
(Общие поклоны, поцелуи, принятие букетов, занавес закрывается, директор оперативно угощает всех, кто придет за кулисы, шампанским. Развоз на личных машинах).