Грех безобиден, пока его не коснешься

Для этого наглядного примера потребуется игрушечная мышка (маленькая) и настоящая мышеловка, а также кусочек сыра или колбаски. Учитель должен заранее зарядить сыр в мышеловку, убедиться, что дети знают, что это такое и как оно работает. Потом в руке учителя появляется мышка и она начинает вести примерно такой рассказ.


МЫШКА: О, как вкусно пахнет. Кажется, сыром. Но где же он (нюхает, ищет)? А, вон, я вижу. (обнюхивает сыр, не приближаясь близко к мышеловке). А об этой железной кошке мне мама рассказывала. Мышеловка называется. Все мыши говорят, что она очень страшная, если уж поймает, то никого не отпустит. Но сыр так вкусно пахнет, хоть бы кусочек попробовать. Ма-а-аленький кусочек. А вдруг.... (отпрыгивает назад). Да нет же! Чего я боюсь? Я ведь такая маленькая, такая ловкая, я потихонечку, никто и не заметит, ничего страшного не случиться. (приближается, потом пятится назад). Страшно.. Мама говорила, что дедушка погиб вот так, когда доставал сыр из мышеловки. Мой дедушка тоже очень любил сыр. (задумывается). Но ведь дедушка старенький был, двигался медленно, а я такая шустрая, я такая ловкая, я успею сыр вытащить, прежде чем мышеловка захлопнется. Я успею, ничего и не случиться, я по быстрому, я сейчас (приближается к мышеловке, мышеловка срабатывает и захлопывается, мышка визжит).


Учитель закончил рассказ. Теперь он объясняет детям, что грех подобен этой мышеловке: пока мы его не касаемся, не делаем, он кажется нам безобидным. Но на самом деле грех несет за собой смерть. Многие думают, как эта мышка, что у них получится сделать грех и остаться чистым, но это не так.

5. БОГ МОЖЕТ ВСЕ!

Этот пример подходит для детей старшего возраста (от 10 лет), вы также можете использовать его и для молодежи и для взрослых.
Учитель просит всех детей встать. В его руке - листок с некоторыми утверждениями. Если ребенок не умеет делать то, о чем говорит учитель, то он садится. Утверждения могут быть такими (в зависимости от возраста детей):

  • Я умею читать.
  • Я могу с закрытыми глазами пройти до двери (пусть кто-то из детей это сделает, но не заостряйте на этом внимание).
  • Я умею звонить по междугороднему номеру телефона.
  • Я умею кататься на коньках (лыжах).
  • Я могу печатать на компьютере.
  • Я могу водить машину.

и т.д. (чем дальше, тем труднее). Продолжайте свои утверждения до тех пор, пока все дети не сядут. Дайте понять детям, что наши способности имеют предел, кто-то может больше, кто-то меньше, но все равно никто из людей не сможет сделать такие вещи, как превратить воду в вино, вызвать дождь, раздвинуть море, заставить планеты двигаться по заданной траектории, наконец, сотворить живое существо из ничего. Это может сделать только Бог. Бог может делать все. Он сотворил законы и Он может их нарушить. Бог есть Бог всемогущий. Аминь.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: