Знает, понимает

· этапы становления педагогической науки, понятийный аппарат педагогики;

· методологию педагогической науки и ее функции;

· теории целостного педагогического процесса, сущностные характеристики педагогического процесса, его основные характеристики и закономерности;

· различные подходы к проектированию и конструированию содержания образования учащихся разных ступеней обучения;

· сущность проектирования и конструирования современного педагогического процесса на основе компетентностного подхода;

Умеет, осуществляет:

· проектирование и конструирование отдельных компонентов образовательного процесса;

Способен:

· сформулировать и обосновать сущность основных категорий и понятий педагогики;

· сформулировать и обосновать объект и предмет педагогики, цели педагогического процесса, его закономерности;

· сформулировать и обосновать состав, структуру и логику образовательного процесса.

Текущая аттестация качества усвоения:

В ходе текущей аттестации оценивается качество усвоения студентами содержания учебной программы и уровень сформированности общепрофессиональных компетенций. Текущая аттестация предполагает оценку выполнения студентами лабораторных работ, самоконтроль и взаимоконтроль выполняемых дополнительных заданий: экспертные листы, «портфолио», профессиональное резюме (по выбору преподавателя и студента).

Используются разнообразные методики диагностики профессионального продвижения студента при изучении педагогических дисциплин: фронтальные опросы на лекциях, тестовые задания по узловым вопросам дисциплины, анализ «продуктов» решения учебных задач.

Итоговая аттестация: осуществляется в форме экзамена и направлена на выявление уровня сформированности общепрофессиональной педагогической компетентности студентов в осмыслении объективной педагогической реальности, умения объяснять и прогнозировать педагогические явления.

Основное содержание курса:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: