Можно сделать вывод, что слухи не соответствуют истине. Большая часть аудитории сможет увидеть разрешение проекции в 4К. В то же время, высокое разрешение неизбежно ведет к увеличению модуляцию низких пространственных частот, что в свою очередь принесет пользу всем зрителям в кинотеатре.
Выводы.
Наверное, можно было объяснить все эти вещи в более сжатом виде, но я думаю, читатели понимают, что научный подход дает более четкое представление о проблеме, нежели простой подсчет мегапикселей. В этой статье обсуждались только статические параметры качества изображения – разрешение и резкость. Как было сказано во введении, существуют еще и другие существенные факторы.
Тем, кто более интересуется вопросами фотометрии и качества цветопередачи, рекомендуется буклет Харальда Бренделя (Harald Brendel): “The ARRI DI Companion”.
Статья о динамичных изображениях в пространственных параметрах качества находится в процессе разработки.