Подведения итогов занятия. Выставление отметок, их аргументация

План теоретического занятия № 4

Дисциплина: « СД в дерматовенерологии»

Специальность: 2-79 01 31 «Сестринское дело»

Форма обучения: дневная

Курс: III

Семестр: IV

Количество часов: 2

Место проведения: МГМК

Вид занятия: теоретическое

Тип занятия: комбинированный урок

Тема 2.4: «Паразитарные заболевания кожи»

Цели:

  1. Дидактическая:

Изучить этиологию, патогенез, факторы риска,пути заражения, основныесимптомы, методы диагностики, принципы лечения, профилактику паразитарных заболеваний кожи.

  1. Развивающая:

Способствовать развитию мотивации к учебно-познавательной деятельности, умению анализировать, обобщать, сравнивать.

  1. Воспитательная:

Акцентировать внимание на роли медсестры в профилактике паразитарных заболеваний кожи, необходимости строгого соблюдения приказов МЗ РБ № 167, 477.

Междисциплинарные связи:

«СД и Мт» - тема: «Работа медсестры приемного отделения»

Оснащение: атлас, таблицы, дидактический материал

Структура занятия:

1. Организационная часть:

проверка присутствующих, наличия формы одежды

Обозначение темы, целей занятия.

3. Опрос по теме предыдущего занятия:

- фронтальный

- индивидуальный

Изложение нового материала.

Вопросы изучения нового материала:

  1. Чесотка. Этиология, пути передачи, сезонность заболевания, факторы риска,
  2. Клиника чесотки. Формы чесотки.
  3. Методы диагностики, принципы лечения.
  4. Профилактика чесотки.
  5. Педикулез. Этиология. Виды педикулеза. Пути передачи.
  6. Головной педикулез. Клиника. Принципы лечения.
  7. Платяной педикулез. Клиника. Принципы лечения.
  8. Лобковый педикулез. Клиника. Принципы лечения.
  9. Профилактика педикулеза.

Подведения итогов занятия. Выставление отметок, их аргументация.

6. Задание на дом: тема: «Паразитарные заболевания кожи». Н.З. Яговдик, М.В. Качук, В.Г. Панкратов Учебник «Кожные и венерические болезни» стр. 114-122. Подготовка к ОКР (повторить изученный материал).

Вопросы для фронтального опроса по теме 2.1 «Пиодермии»:

  1. Что такое пиодермия?
  2. Основной морфологический первичный элемент сыпи при пиодермии?
  3. Назовите поверхностные формы стафилодермий.
  4. Назовите глубокие формы стафилодермий.
  5. Назовите поверхностные формы стрептодермий.
  6. Назовите глубокие формы стрептодермий.
  7. Исход поверхностных форм пиодермий?
  8. Исход глубоких форм пиодермий?

Вопросы для индивидуального опроса по теме 2.1:

  1. Пиодермии. Факторы риска. Классификация.
  2. Сравнительная характеристика стрептодермий и стафилодермий.
  3. Остеофолликулит. Фолликулит. Этиология. Причины возникновения. Клиника. Принципы лечения. Профилактика.
  4. Вульгарный сикоз. Этиология. Причины возникновения. Клиника. Принципы лечения. Профилактика.
  5. Фурункул. Этиология. Причины возникновения. Клиника. Принципы лечения. Профилактика.
  6. Карбункул. Этиология. Причины возникновения. Клиника. Принципы лечения. Профилактика.
  7. Гидраденит. Этиология. Причины возникновения. Клиника. Принципы лечения. Профилактика.
  8. Стрептококковое импетиго. Этиология. Причины возникновения. Клиника. Принципы лечения. Профилактика.
  9. Эктима вульгарная. Этиология. Причины возникновения. Клиника. Принципы лечения. Профилактика.
  10. Эпидемическая пузырчатка новорожденных. Этиология. Пути передачи. Клиника. Принципы лечения. Профилактика.
  11. Псевдофурункулез. Этиология. Пути передачи. Клиника. Принципы лечения. Профилактика.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: