Подведения итогов занятия. Выставление отметок, их аргументация. План теоретического занятия № 6

План теоретического занятия № 6.

Дисциплина: « СД в дерматовенерологии»

Специальность: 2-79 01 31 «Сестринское дело»

Форма обучения: дневная

Курс: III

Семестр: IV

Количество часов: 2

Место проведения: МГМК

Вид занятия: теоретическое

Тип занятия: комбинированный урок

Тема 2.6: «Грибковые заболевания кожи»

Цели:

  1. Дидактическая:

Изучить этиологию, патогенез, факторы риска,пути заражения, основныесимптомы, методы диагностики, принципы лечения, профилактику грибковых заболеваний кожи – микроспории, трихофитии, паховой эпидермофитии, эпидермофитии стоп, руброфитии.

  1. Развивающая:

Способствовать развитию мотивации к учебно-познавательной деятельности, умению анализировать, обобщать, сравнивать.

  1. Воспитательная:

Акцентировать внимание на роли медсестры в профилактике грибковых заболеваний кожи, необходимости строгого соблюдения приказов МЗ РБ № 167.

Междисциплинарные связи:

« Фармакология»: «Противогрибковые средства»

Оснащение: атлас, таблицы, дидактический материал

Структура занятия:

1. Организационная часть:

проверка присутствующих, наличия формы одежды

Обозначение темы, целей занятия.

3. Опрос по теме предыдущего занятия:

- фронтальный

- индивидуальный

Изложение нового материала.

Вопросы изучения нового материала:

  1. Микроспория. Возбудитель. Источник инфекции. Пути передачи. Клиническая картина. Диагностика.
  2. Трихофития. Возбудитель. Виды трихофитии. Источник инфекции. Пути передачи.

Клиническая картина. Диагностика. Принципы лечения микроспории и трихофитии.

  1. Профилактика микроспории и трихофитии.
  2. Паховая эпидермофития. Возбудитель. Пути передачи. Клиническая картина. Диагностика. Принципы лечения. Профилактика.
  3. Микозы стоп. Онихомикозы.
  4. Эпидермофития стоп. Возбудитель. Источник инфекции. Пути передачи. Клиническая картина. Диагностика. Принципы лечения.
  5. Руброфития. Возбудитель. Источник инфекции. Пути передачи. Клиническая картина. Диагностика. Принципы лечения.
  6. Профилактика микозов стоп, онихомикозов.

Подведения итогов занятия. Выставление отметок, их аргументация.

Опрос по теме предыдущего занятия: «Грибковые заболевания кожи»

Вопросы для фронтального опроса:

  1. Что такое микозы?
  2. Назовите возбудителя кандидозов.
  3. Назовите возбудителя разноцветного лишая.
  4. Перечислите факторы риска грибковых заболеваний.
  5. Назовите методы диагностики грибковых заболеваний.

Вопросы для индивидуального опроса:

  1. Микозы. Классификация.
  2. Разноцветный лишай. Этиология. Пути передачи. Клиника. Диагностика. Принципы лечения
  3. Кандидозы. Кандидоз складок. Клиническая картина.
  4. Кандидоз ногтей и ногтевых валиков. Клиническая картина.
  5. Кандидоз слизистых. Клиника. Диагностика, принципы лечения кандидоза.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: