Исходные данные. 1.Тип и марка подвижного состава

1.Тип и марка подвижного состава.

2.Списочное или эксплуатационное число автомобилей (по маркам).

3.Среднесуточный пробег (задается или определяется расчетом на основании известных измерений транспортной работы или устанавлива- ется по отчетным данным), км.

4.Режим работы подвижного состава, который определяется:

а) числом дней работы подвижного состава в году на линии (для пассажирского транспорта общего пользования(автобусы, такси) прини- мается равным 365 дней, для грузового автотранспорта общего пользова- ния и ведомственного значения – 357, 305, 253);

б) числом смен работы автомобилей на линии, которое может быть равно 1,0;1,5:2,0. В некоторых случаях планируется круглосуточная работа автомобилей;

в) продолжительность работы каждого автомобиля на линии (время в наряде).

5.Режим технического обслуживания (ТО) и ремонта подвижного состава. Определяется видами ТО, диагностики и ремонта, их периодич- ностью и продолжительностью простоя автомобиля на ТО и ремонте.

6.Пробег автомобиля с начала эксплуатации.

7.Дорожно-климатические условия, в которых эксплуатируется подвижной состав:

а) климатические условия;

б) рельеф местности;

в) дорожное покрытие.

8.Зона работы автомобилей.

(Исходные данные каждому студенту выдаются руководителем курсового проекта).

Содержание курсового проекта.

Рекомендуется следующая последовательность выполнения работы:

1.Составление плана обслуживания и ремонта подвижного состава.

- определение категории условий эксплуатации автомобилей;

- определение приведенного числа автомобилей;

- установление периодичности и трудоемкости ТО;

- определение числа воздействий каждого вида обслуживания;

2.Расчет производственной программы АТП.

3.Расчет численности производственных рабочих.

4.Технологическое проектирование зон ТО и ремонта.

- расчет числа постов (линий);

- расчет площадей зон диагностирования, ТО и ремонта;

- расчет площадей производственных помещений;

- расчет площадей складов, зон хранения автомобилей и вспомогательных помещений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: