Подвижной состав и его основной параметр | Марки, модели подвижного состава (грузоподъемность) | ЕО | ТО-1 | ТО-2 | Теку- щий ремонт чел-ч./ /1000км | Норма пробега до КР, тыс.км |
Чел-ч. на одно обслуживание | ||||||
Легковые автомобили: малого класса(рабочий объем двигателя от1,2 до 1,8л,сухая масса автомобиля от 850 до 1150кг) среднего класса(от 1,8 до 3,5л,от 1150 до 1500кг) Автобусы: особо малого класса (длина до 5,0м) малого класса (6,0-7,5м) Среднего класса(8,0-9,5м) Большого класса (10,5-12,0м) Грузовые автомобили общетранспорт-ного назначения грузоподъемнос-тью,т: От 0,3 до 1,0 От 1,0 до 3,0 От 3,0 до 5,0 От 5,0 до 8,0 От 8,0 и более Прицепы: одноосные грузоподъемнос-тью до 3,0т двухосные грузоподъемностью до 8,0т двухосные грузо- подъемностью 8т и более Полуприцепы грузоподъемнос-тью 8,0т и более: КАЗ-717 МАЗ-93801 МАЗ-9397(20т) | ВАЗ (кроме 2121),ИЖ,АЗЛК ГАЗ-24-01 ГАЗ-24-07 РАФ-2203 ПАЗ-672 КавЗ-685 ЛАЗ-695Н,-697Н,-697Р ЛАЗ-695НГ ЛиАЗ-677,-677М ЛиАЗ-677Г ИЖ-27151(0,4т) ЕрАЗ-762А,-762В(1т) УАЗ-451М,-451ДМ(1т) ГАЗ-52-04(2,5т) ГАЗ-52-07(2,5т) ГАЗ-52-27 (2,4т) ГАЗ-53А(4т) ГАЗ-53-07(4т) ЗИЛ-130(5/6т) ЗИЛ-138(5/6т) ЗИЛ-138А (5,4т) КАЗ-608,-608В Урал-377,-377Н(7,5т) МАЗ-5335(8т) МАЗ-500А(8т) КамАЗ-5320(8т) КрАЗ-257,-257Б1(12т) Все модели Все модели * * | 0,30 0,35 0,50 0,50 0,70 0,70 0,80 0,95 1,00 1,15 0,2 0,30 0,30 0,40 0,55 0,55 0,42 0,57 0,45 0,60 0,60 0,35 0,55 0,30 0,30 0,50 0,50 0,1 0,2- 0,3 0,3- 0,4 0,2- 0,3 - - - | 2,3 2,5 2,9 4,0 5,5 5,5 5,8 6,6 7,5 7,9 2,2 1,4 1,5 2,1 2,5 2,9 2,2 2,6 2,5 3,1 3,5 3,5 3,8 3,2 3,4 3,4 3,5 0,4 0,8- 1,0 1,3- 1,6 0,8- 1,0 - - - | 9,2 10,5 11,7 15,0 18,0 18,0 24,0 25,8 31,5 32,7 7,2 7,6 7,7 9,0 10,2 10,8 9,1 10,3 10,6 12,0 12,6 11,6 16,5 12,0 13,8 14,5 14,7 2,1 4,4- 5,5 6,0- 6,1 4,2- 5,0 - - - | 2,8 3,0 3,2 4,5 5,3 5,5 6,5 6,9 6,8 7,0 2,8 2,9 3,6 3,6 3,8 4,0 3,7 3,9 4,0/3,6* 4,2/3,8* 4,4/4,0* 4,6 6,0 5,8 6,0 8,5 6,2 0,4 1,2- 1,4 1,8- 2,0 1,1- 1,45 - - - | 360-400 |
Приложение 3
|
|
Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (К1)
Категория условий эксплуатации | Нормативы | |||
Периодич-ность ТО | Удельная трудоемкость ТР | Пробег до КР | Расход запасных частей | |
I | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
II | 0,9 | 1,1 | 0,9 | 1,1 |
III | 0,8 | 1,2 | 0,8 | 1,25 |
IV | 0,7 | 1,4 | 0,7 | 1,4 |
V | 0,6 | 1,5 | 0,6 | 1,65 |
Приложение 4
Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (К2)
Модификация подвижного состава и организация его работы | Нормативы | ||
Трудоем-кость ТО и ТР | Пробег до капиталь-ного ремон та (КР) | Расход запасных частей | |
1.Базовый автомобиль | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
2.Седельные тягачи | 1,1 | 0,95 | 1,05 |
3.Автомобили с одним прицепом | 1,15 | 0,90 | 1,10 |
4.Автомобили с двумя прицепами | 1,20 | 0,85 | 1,20 |
5.Автомобили-самосвалы при работе на плечах более 5 км | 1,15 | 0,85 | 1,20 |
6.Автомобили-самосвалы с одним прицепом или при работе на коротких плечах (до 5 км) | 1,20 | 0,80 | 1,25 |
7.Автомобили-самосвалы с двумя прицепами | 1,25 | 0,75 | 1,30 |
8.Специализированный подвижной состав (в зависимости от сложности оборудования) | 1,10-1,20 | - | - |
Приложение 5
|
|
Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (К3=К3!*К3!!)
Характеристика района (климат) | Нормативы | |||
Периодич-ность ТО | Удельная трудоем-кость ТР | Пробег до КР | Расход запасных частей | |
Коэффициент К3! | ||||
1.Умеренный | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
2.Умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный | 1,0 | 0,9 | 1,1 | 0,9 |
3.Жаркий сухой, очень жаркий сухой | 0,9 | 1,1 | 0,9 | 1,1 |
4.Умеренный холодный | 0,9 | 1,1 | 0,9 | 1,1 |
5.Холодный | 0,9 | 1,2 | 0,8 | 1,25 |
6.Очень холодный | 0,8 | 1,3 | 0,7 | 1,4 |
Коэффициент К3!! | ||||
1.С высокой агрессивностью окружающей среды | 0,5 | 1,1 | 0,9 | 1,1 |
Приложение 6
Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоемкости ТР (К4) и продолжительности простоя в ТО и ТР (К4!) в зависимости от пробега с начала эксплуатации
Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР | Грузовые автомобили | |
К4 | К4! | |
До 0,25 | 0,4 | 0,7 |
> 0,25 до 0,5 | 0,7 | 0,7 |
> 0,5 до 0,75 | 1,0 | 1,0 |
> 0.75 до 1,00 | 1,2 | 1,2 |
> 1.00 до 1,25 | 1,3 | 1,3 |
> 1,25 до 1,50 | 1,4 | 1,3 |
> 1,50 до 1,75 | 1,6 | 1,3 |
> 1,75 до 2,00 | 1,9 | 1,3 |
> 2,00 | 2,1 | 1,3 |
Приложение 7
Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава (К5)
Количество автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на АТП | Количество технологически совместимых групп подвижного состава | ||
Меньше 3 | Больше 3 | ||
до 100 | 1,15 | 1,20 | 1,30 |
от 100 до 200 | 1,05 | 1,10 | 1,20 |
от 201 до 300 | 0,95 | 1,0 | 1,10 |
от 301 до 600 | 0,85 | 0,90 | 1,05 |
более 600 | 0,80 | 0,85 | 0,95 |
Приложение 8