И текущего ремонта подвижного состава выпуска после 1972г

Подвижной состав и его основной параметр Марки, модели подвижного состава (грузоподъемность) ЕО ТО-1 ТО-2 Теку- щий ремонт чел-ч./ /1000км Норма пробега до КР, тыс.км
Чел-ч. на одно обслуживание
Легковые автомобили: малого класса(рабочий объем двигателя от1,2 до 1,8л,сухая масса автомобиля от 850 до 1150кг) среднего класса(от 1,8 до 3,5л,от 1150 до 1500кг) Автобусы: особо малого класса (длина до 5,0м) малого класса (6,0-7,5м) Среднего класса(8,0-9,5м) Большого класса (10,5-12,0м) Грузовые автомобили общетранспорт-ного назначения грузоподъемнос-тью,т: От 0,3 до 1,0 От 1,0 до 3,0 От 3,0 до 5,0 От 5,0 до 8,0 От 8,0 и более Прицепы: одноосные грузоподъемнос-тью до 3,0т двухосные грузоподъемностью до 8,0т двухосные грузо- подъемностью 8т и более Полуприцепы грузоподъемнос-тью 8,0т и более: КАЗ-717 МАЗ-93801 МАЗ-9397(20т)   ВАЗ (кроме 2121),ИЖ,АЗЛК ГАЗ-24-01 ГАЗ-24-07 РАФ-2203 ПАЗ-672 КавЗ-685 ЛАЗ-695Н,-697Н,-697Р ЛАЗ-695НГ ЛиАЗ-677,-677М ЛиАЗ-677Г ИЖ-27151(0,4т) ЕрАЗ-762А,-762В(1т) УАЗ-451М,-451ДМ(1т) ГАЗ-52-04(2,5т) ГАЗ-52-07(2,5т) ГАЗ-52-27 (2,4т) ГАЗ-53А(4т) ГАЗ-53-07(4т) ЗИЛ-130(5/6т) ЗИЛ-138(5/6т) ЗИЛ-138А (5,4т) КАЗ-608,-608В Урал-377,-377Н(7,5т) МАЗ-5335(8т) МАЗ-500А(8т) КамАЗ-5320(8т) КрАЗ-257,-257Б1(12т) Все модели Все модели * *   0,30 0,35 0,50 0,50 0,70 0,70 0,80 0,95 1,00 1,15 0,2 0,30 0,30 0,40 0,55 0,55 0,42 0,57 0,45 0,60 0,60 0,35 0,55 0,30 0,30 0,50 0,50 0,1 0,2- 0,3 0,3- 0,4 0,2- 0,3 - - -   2,3 2,5 2,9 4,0 5,5 5,5 5,8 6,6 7,5 7,9 2,2 1,4 1,5 2,1 2,5 2,9 2,2 2,6 2,5 3,1 3,5 3,5 3,8 3,2 3,4 3,4 3,5 0,4 0,8- 1,0 1,3- 1,6 0,8- 1,0 - - -   9,2 10,5 11,7 15,0 18,0 18,0 24,0 25,8 31,5 32,7 7,2 7,6 7,7 9,0 10,2 10,8 9,1 10,3 10,6 12,0 12,6 11,6 16,5 12,0 13,8 14,5 14,7 2,1 4,4- 5,5 6,0- 6,1 4,2- 5,0 - - -   2,8 3,0 3,2 4,5 5,3 5,5 6,5 6,9 6,8 7,0 2,8 2,9 3,6 3,6 3,8 4,0 3,7 3,9 4,0/3,6* 4,2/3,8* 4,4/4,0* 4,6 6,0 5,8 6,0 8,5 6,2 0,4 1,2- 1,4 1,8- 2,0 1,1- 1,45 - - -   360-400

Приложение 3

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (К1)

Категория условий эксплуатации Нормативы
Периодич-ность ТО Удельная трудоемкость ТР Пробег до КР Расход запасных частей
I 1,0 1,0 1,0 1,0
II 0,9 1,1 0,9 1,1
III 0,8 1,2 0,8 1,25
IV 0,7 1,4 0,7 1,4
V 0,6 1,5 0,6 1,65

Приложение 4

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (К2)

Модификация подвижного состава и организация его работы Нормативы
Трудоем-кость ТО и ТР Пробег до капиталь-ного ремон та (КР) Расход запасных частей
1.Базовый автомобиль 1,0 1,0 1,0
2.Седельные тягачи 1,1 0,95 1,05
3.Автомобили с одним прицепом 1,15 0,90 1,10
4.Автомобили с двумя прицепами 1,20 0,85 1,20
5.Автомобили-самосвалы при работе на плечах более 5 км 1,15 0,85 1,20
6.Автомобили-самосвалы с одним прицепом или при работе на коротких плечах (до 5 км) 1,20 0,80 1,25
7.Автомобили-самосвалы с двумя прицепами 1,25 0,75 1,30
8.Специализированный подвижной состав (в зависимости от сложности оборудования) 1,10-1,20 - -

Приложение 5

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (К33!3!!)

Характеристика района (климат) Нормативы
Периодич-ность ТО Удельная трудоем-кость ТР Пробег до КР Расход запасных частей
Коэффициент К3!
1.Умеренный 1,0 1,0 1,0 1,0
2.Умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный 1,0 0,9 1,1 0,9
3.Жаркий сухой, очень жаркий сухой 0,9 1,1 0,9 1,1
4.Умеренный холодный 0,9 1,1 0,9 1,1
5.Холодный 0,9 1,2 0,8 1,25
6.Очень холодный 0,8 1,3 0,7 1,4
Коэффициент К3!!
1.С высокой агрессивностью окружающей среды 0,5 1,1 0,9 1,1

Приложение 6

Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоемкости ТР (К4) и продолжительности простоя в ТО и ТР (К4!) в зависимости от пробега с начала эксплуатации

Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР Грузовые автомобили
К4 К4!
До 0,25 0,4 0,7
> 0,25 до 0,5 0,7 0,7
> 0,5 до 0,75 1,0 1,0
> 0.75 до 1,00 1,2 1,2
> 1.00 до 1,25 1,3 1,3
> 1,25 до 1,50 1,4 1,3
> 1,50 до 1,75 1,6 1,3
> 1,75 до 2,00 1,9 1,3
> 2,00 2,1 1,3

Приложение 7

Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава (К5)

Количество автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на АТП Количество технологически совместимых групп подвижного состава
Меньше 3   Больше 3
до 100 1,15 1,20 1,30
от 100 до 200 1,05 1,10 1,20
от 201 до 300 0,95 1,0 1,10
от 301 до 600 0,85 0,90 1,05
более 600 0,80 0,85 0,95

Приложение 8


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: