Основные принципы

ü Данное программное обеспечение должно регистрировать: договора и заявки на предоставление логистических услуг, Клиентам, так же должно отражать согласованные с клиентом принципы и ставки расчета стоимости оказываемых услуг. Клиентские заявки должны заноситься в систему, как сотрудниками компании, так и импортироваться на основании утвержденного формата. В дальнейшем все клиентские грузы и затраты по ним ассоциируются с зарегистрированной заявкой клиента.

ü Управление складом и цепочками поставок: регистрация рейса и формирование сопроводительных транспортных документов на доставку груза, регистрация информации о прибытии груза на склад по сопроводительным документам и по факту, по сопроводительным документам в системе регистрируется информация о прибытии груза и формируется сличительная ведомость. После разгрузки груза и его цифровые(по мере необходимости)фотоизображения фиксируются в системе. Регистрация размещения груза на складе и формирование требуемых документов(задание на размещение груза, а так же информация о всех выполненных складских работах. Отражение в системе информации о хранении груза, регистрация ордера (задания) на доставку груза и формирование инструкции на загрузку, формирование сопроводительных документов для транспортировки груза клиенту.

ü Финансовый учет: система должна отражать первичные документы по прямым и косвенным расходам по обработке грузопотока и уметь сопоставлять их с рейсами, грузами или заявками клиентов. На основании условий договора с клиентом, выполненных работ и оплаченных накладных сторонних организаций в системе обязательно формируется счет клиенту за оказанные услуги. Данная система должна давать возможность рассчитывать себестоимость и прибыльность услуг по каждому клиенту, рейсу, грузу и заявке. Должна быть реализована возможность формирования документации и отчетных форм (разгрузочный лист, загрузочный лист, оборотно - сальдовая ведомость по номенклатурам, в разрезе различных аналитик, номенклатурных единиц и контрагентов).

Практическая ценность данного программного обеспечения:

Ø Повышения качества оказываемых услуг и оперативности информирования клиента по всем вопросам, связанным с движением грузов, сокращение времени на приемку, комплектацию и отправку грузов, повышение эффективности взаимодействия между филиалами/представительствами, улучшение исполнительской и финансовой дисциплины.

5. Технология обработки грузопотока.

А) Клиент сам доставляет груз на наш склад

       
   
 
 


КлиентКоммерческий отдел

 
 


Бухгалтерия

           
   
   
 
 
 


Склад Филиал

Б) Получение заявки от Клиента на доставку груза «дверь в дверь»

 
 


КлиентКом. ОтделБухгалтерия

           
   
   
 
 


       
   
 
 


Склад


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: