Ценообразование при доставке груза «дверь в дверь»

В отличии от ценообразования когда клиент сам доставляет груз, услуга «дверь в дверь» должна на первый взгляд для Клиента выглядеть привлекательной. Ценообразование при доставке груза самим Клиентом, выглядит просто. Берется с клиента стоимость услуг связанных непосредственно с перевозкой груза, т.е. цена рассчитывается исходя из тарифной сетки по тому или иному направлению.

Что происходит, когда клиент покупает комплекс услуг?

Минимальная оплата по Москве за наем автотранспорта до 1500 кг, составляет в среднем от 1200 до 1500 руб. Но выставлять счет клиенту за перевозку груза, по тому или иному направлению включая минимальную оплату за наем машины, нецелесообразно, с одной лишь поправкой, что груза у клиента не более 1000 кг.

Для клиента это дорого. Поэтому предлагается использовать собственный подвижной состав следующим образом. Как говорилось выше, коммерческий отдел принимает заявки от клиентов на забор и доставку груза в регионы, систематизирует их, составляет маршрут для собственного автотранспорта. Т.е.по заявкам клиента / клиентов составляется наиболее рентабельный маршрут по Москве, это один район, или административный округ. Далее предоставляется транспортному отделу задание на забор и доставку груза.

С клиента берется за фактический вес забираемого груза.

Т.е. сквозная ставка: забор груза до 100кг- 350 руб., доставка его в пункте назначения 350 руб., + стоимость самой перевозки исходя из стоимости 1 кг.

до 100 кг от 101 до 300 кг от 301 до 500 кг от 501 до 700 кг от 701 до 1000 кг
350 руб. 500 руб. 650 руб. 800 руб. 950 руб.

В любом случае клиенту выгодней заплатить 350 руб., за 100 кг., нежели делать заказ заказывая машину за минимальную оплату.

Политика ценообразования должна быть единой и принимаемой во всех филиалах (представительствах).

Доставка груза за пределы того или иного города, где располагается филиал, должна базироваться на обще принятых принципах в транспорте, т.е. 1 км.,= 6 руб. (как пример)+ минимальная оплата по тарифной сетке.

Нюансы

При выборе транспортно экспедиционной компании, которая занимается сборными грузами, клиент в первую очередь ориентируется на срочность доставки, а так же на соотношение цена качество. Это, пожалуй, одни из самых важных критериев, по которому клиент делает свой выбор. Даже если компания предлагает клиенту гораздо более низкие тарифы, но не соблюдает заявленный график перевозок, то, как следствие клиент уходит в компанию, которая по тарифам пусть и дороже, но с регулярной частотой отправок, т.е., прогнозируемая по срокам доставки груза.

Поэтому, чтобы изначально избежать допущенных ошибок «коллегами» по рынку, необходимо показать клиенту прогнозируемую частоту отправок, а как следствие скорость доставки и ее качество при открытии филиальной сети, придется пользоваться услугами «коллег» по рынку, но забор груза его доставку осуществлять силами филиала. При этой схеме первоначально придется работать в «0» или даже в убыток. Но это неизбежные, но и необходимые расходы, без которых развития транспортно экспедиционной деятельности не возможно.

Или осуществлять доставку груза собственным парком авто, да это на первом этапе тоже будет нерентабельно.

Но другого пути завоевания рынка не представляется возможным.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: