Библиографический список. 1. Андрей Тарковский. Архивы

1. Андрей Тарковский. Архивы. Документы. Воспоминания / авт.-сост. П. Д. Волкова. – Москва: Подкова: Эксмо-Пресс, 2002. – 288 с.: ил.

2. Болдырев, Н. Жертвоприношение Андрея Тарковского / Николай Болдырев. – Москва: Вагриус, 2004. – 528 с.

3. Виноградов, В. В. Феномен французской «новой волны». Техника или идея? // Вестник ВГИК. – 2010. – № 6. – С. 72–83.

4. Джеймс, Д. Аллегория кино: американский кинематограф шестидесятых: фрагм. из кн. / Дэвид Джеймс; пер. с англ. А. Хренова // Киноведческие записки. – 2002. – №60. – С. 47–72.

5. Елисеев, Н. Убит при попытке к бегству [«На последнем дыхании» / Жан-Люк Годар] // Сеанс. – 2006. – №27/28. – С. 247–254.

6. Елисеева, Т. Н. Режиссеры польского кино: справочник / Т. Н. Елисеева. – Москва: Материк, 2007. – 64 с.

7. Жижек, С. Кесьлевский: от документа к вымыслу: оберхаузенская лекция // Искусство кино. – 2001. – №6. – С. 93–102.

8. Зоркая, Н. Веселые, полные надежд шестидесятые // История советского кино / Н. М. Зоркая. – Санкт-Петербург: Алетейя, 2005. – Гл. 6. – С. 335–384.

9. История зарубежного кино: учеб. / отв. ред. В. А. Утилов. – Москва: Прогресс-Традиция, 2005. – 568 с. – (Academia XXI).

10. Кабаков, А. 60-е: прекрасный бунт // Premiere. – 2004. – №71. – С. 66–69. – (Пять десятилетий, которые изменили кино и мир).

11. Кесьлевский, К. О себе / пер. с польск. Ирины Адельгейм // Иностранная литература. – 2001. – №6. – С. 93–102.

12. Корзоватых, А. Мерцание присутствия: «Три цвета…» К. Кесьлевского // Экран и сцена. – 2002. – №29. – С. 10–11.

13. Коростелева, Д. Культура молодежного протеста и американский кинематограф. 1960–1970-е годы // Киноведческие записки. – 2002. – № 60. – С. 73–90.

14. Кушнарева, И. Другая история «Кайе дю синема» // Искусство кино. – 2007. – №5. – С. 74–83.

15. Левитова, В. Экзистенциальное эссе на мотивы Малля и Трюффо // Киноведческие записки. – 2004. – №68. – С. 116–132.

16. Майзель, Е. Великий немой, или Кино без иллюзий [Брюно Дюмон] // Искусство кино. – 2007. – №4. – С. 74–81.

17. Марголит, Е. Кинематограф «оттепели». К портрету феномена // Киноведческие записки. – 2002. – №61. – С. 195–230.

18. Мельвиль, Л. Г. Кино и «эстетика разрушения» / Л. Г. Мельвиль. – Москва: Искусство, 1984. – 143 с.

19. Мир и фильмы Андрея Тарковского. Размышления. Исследования. Воспоминания. Письма / сост. А. М. Сандлер. – Москва: Искусство, 1991. – 398 с.: ил.

20. Михалкович, В. И. Кинематограф шестидесятников: смена нарративов // Переходные процессы в русской художественной культуре: новое и новейшее время / отв. ред. Н. А. Хренов. – Москва: Наука, 2003. – С. 380–422. – (Искусство в исторической динамике культуры).

21. Москальонова, Н. Папарацци: камера смотрит в Рим / Н. Москальонова, И. Прохорова // КиноПарк. – 2003. – №11 (78). – С. 26–31.

22. «Новая волна» – сорок лет спустя // Искусство кино. – 1999. – № 5. – В Интернете: http: // kinoart.ru/1999/n 5 – article 24. html.

23. Оттепель (шестидесятые) // История отечественного кино: учеб. / отв. ред. Л. М. Будяк. – Москва: Прогресс-Традиция, 2005. – Гл. IX. – С. 380–426.

24. Плахов, А. Катрин Денев от «Шербурских зонтиков» до «8 женщин». – Тверь: Kolonna Publications, 2005. – 543 с.

25. Потапов, И. Б. Бархатная революция: смена поколений в польском кинематографе // Искусство кино. – 2004. – №6. – С. 26–31.

26. Рахаева, О. Кшиштоф Занусси: между «идеалом» и «действительностью» // Киноведческие записки. – 2007. – №81. – С. 252–262.

27. Роб-Грийе, А. Дом свиданий: романы, рассказы / Ален Роб-Грийе; пер. с фр.; сост. и предисл. О. Акимовой. – Санкт-Петербург: Симпозиум, 2000. – 492 с.

28. Сильвестрони, С. Фильмы Андрея Тарковского и русская духовная культура / Симонетта Сильвестрони; пер. с итал. – Москва: Библейско-богословский ин-т св. апостола Андрея, 2007. – 238 с.

29. Святая Жанна: к 65-летию Жанны Моро // Киносценарии. – 1994. – №1. – С. 171–173.

30. Сокольская, А. Симона Синьоре / А. Сокольская. – Ленинград; Москва: Искусство, 1964. – 176 с.: ил.

31. Трюффо о Трюффо / Франсуа Трюффо; пер. с фр.; вступ. ст. К. Разлогова; коммент. Н. Нусиновой. – Москва: Радуга, 1997. – 456 с.: ил.

32. Туровская, М. И. Семь с половиной, или Фильмы Андрея Тарковского / М. И. Туровская. – Москва: Искусство, 1991. – 256 с.: ил.

33. Филимонов, В. П. Андрей Тарковский. Сны и явь о доме / Виктор Филимонов. – Москва: Молодая гвардия, 2011. – 453 с. – (Жизнь замечательных людей).

34. Хаакман, А. Мариенбад: сорок лет спустя: Роб-Грийе и Рене // По ту сторону зеркала: кино и вымысел / Антон Хаакман; пер. с нидерл. И. Лесковой под ред. Б. Филановского. – Санкт-Петербург: Изд-во Ивана Лимбаха, 2006. – С. 244–252.

35. Хренов, Н. А. Творчество А. Тарковского в контексте переходных процессов культуры второй половины ХХ века Русская художественная культура: контуры духовного опыта / отв. ред. С. Т. Вайман. – Санкт-Петербург: Алетейя, 2004. – С. 122–163.

36. Царапкина, Т. Годар // Лексикон нонклассики. Художественно-эстетическая культура ХХ века / под ред. В. В. Бычкова. – Москва: Российская политич. энциклопедия (РОСПЭН), 2003. – С. 135–137.

37. Чистякова, В. «Гуси» и «третий смысл». Поиск определения художественного метода в кино // Киноведческие записки. – 2006. – №79. – С. 260–266.

38. Ямпольский, М. Критический момент [А. Базен] // Киноведческие записки. – 2002. – №60. – С. 122–136.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: