Обеспечение дисциплины

Основная литература:

1. Богуславская, В. В. Моделирование текста: лингвосоциокультурная концепция. Анализ журналистских текстов / В. В. Богуславская. – 2-е изд. – М.: Изд-во ЛКИ, 2008. – 280 с.

2. Чернышова, Т. В. Тексты СМИ в ментально-языковом пространстве современной России / Т. В. Чернышова. – М.: Изд-во ЛКИ, 2007. – 296 с.

3. Язык средств массовой информации: учебное пособие для вузов / под редакцией М. Н. Володиной. – М.: Академический Проект; Альма Матер, 2008. – 760 с.

Дополнительная литература:

1. Агрессия в языке и речи: сборник научных статей / Под. ред. И.А. Шаронова. – М.: РГГУ, 2004. – 288с.

2. Анатомия рекламного образа / под ред. А. В. Овруцкого. – СПб.: Питер, 2004. – 224 с. (Страницы конспектирования – 8–23).

3. Баранов, А. Н. Лингвистическая экспертиза текста: теория и практика: учебное пособие / А. Н. Баранов. – М.: Флинта: Наука, 2007. – 592 с.

4. Барт, Р. Система Моды: статьи по семиотике культуры / Р. Барт. – М.: Изд-во им. Сабашниковых, 2004. – 512 с.

5. Бельчиков, Ю.А. Методические рекомендации по вопросам лингвистической экспертизы спорных текстов СМИ: сборник материалов / Ю.А. Бельчиков, М.В. Горбаневский, И.В. Жарков. – М.: ИПК «Информкнига», 2010. – 208 с.

6. Бердышев, С.Н. Рекламный текст. Методика составления и оформления / С.Н. Бердышев. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2008. – 252 с.

7. Бернадская, Ю. С. Текст в рекламе: учеб пособие для студентов вузов / Ю. С. Бернадская. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 288 с.

8. Бодрийар, Ж. Бодрийар расшифровывает «Матрицу». Почему этот фильм восхищает философов / Ж. Бодрийар; пер. с фр. – Le Nouvel Observateur. – 2003. – 19 июня. – URL: http://old.russ.ru/ culture/cinema/20030923-pr.html. – (Дата обращения: 12.11.2009).

9. Бодрийар, Ж. Интервью Катрин Франблен с Жаном Бодрийаром / Ж. Бодрийар; пер. с фр. // Искусство. – 1993. – № 1. – С. 164–168.

10. Бодрийар, Ж. Реквием по масс-медиа / Ж. Бодрийар; пер. с фр. // Поэтика и политика: альманах российско-французского центра социологии и философии ин-та социологии РАН. – М.: Изд-во ин-та экспериментальной социологии; СПб: Алетейя, 1999. – С. 193–226.

11. Бодрийар, Ж. Система вещей / Ж. Бодрийар; пер. с фр. – М.: РУДОМИНО, 2001. – 223 с.

12. Ванштейн, О. Грамматика ароматов. Одеколон и «Шанель № 5» / О. Вайнштейн // Иностранная литература. – 2001. –№ 8. – С. 260–273.

13. Вартанова, Е. Л. СМИ и журналистика в пространстве постиндустриального общества / Е. Л. Вартанова // Медиаскоп: электронный научный журнал факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. Теория СМИ. – 2009. – № 2. URL: http://www.mediascope.ru/node/409. – (Дата обращения: 04. 08.2009).

14. Воронин, С. В. Основы фоносемантики / С. В. Воронин. – Л.: Изд-во Ленинградского государственного ун-та, 1982. – 244 с.

15. Воронин, С. В. Синестезия в языке: аналитический обзор подходов к проблеме / С. В. Воронин, М. Я. Сабанизде // Лингвистические исследования. Социальное и системное на разных уровнях языка. – М.: Прогресс, 1986. – С. 68–74.

16. Воронин, С. В. Фоносемантические идеи в зарубежном языкознании: очерки и извлечения / С. В. Воронин. – Л.: Изд-во Ленинградского государственного ун-та, 1990. – 200 с.

17. Галумов, Э. А. Имиджи российского консьюмеризма / Э. А. Галумов // Аналитический центр Юрия Левады, 2004 – URL: http://levada-center.ru/interrelations.html. – (Дата обращения: 12.12.2009).

18. Голуб, О. Ю. Социальная реклама: Учебное пособие / О. Ю. Голуб. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2010. – 180 с.

19. Грошев, А. В. Технологии гендера рекламных дискурсивных практик / А. В. Грошев // Женщина в российском обществе. Российский научный журнал. – 2000. – № 1. – С. 31–45.

20. Грошев, И. В. Гендерные образы рекламы / И. В. Грошев // Вопросы психологии. – 2000. – № 6. – С. 38–49.

21. Грошев, И. В. Полоролевые стереотипы в рекламе / И. В. Грошев // Психологический журнал. – 1998. – № 3. – URL: http://www.psyfactor.org/recl5.htm. – (Дата обращения: 10.11.2009).

22. Гуревич, П. С. Психология рекламы: Учебник для студентов вузов / П. С. Гуревич. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 287 с.

23. Давтян, А. А. Роль эмоций в процессе рекламного воздействия на потребителей / А. А. Давтян // Вестник Воронежского государственного ун-та. – 2005. – № 2. – С. 170–181.

24. Диффамация в СМИ / Автор-составитель Г.Ю. Арапова, М.А. Ледовских. – М.: Престиж, 2006. – 132 с.

25. Дударева, А. А. Рекламный образ. Мужчина и женщина / А. А. Дударева. – М.: РИП-холдинг, 2002. – 222 с. (Страницы конспектирования – 48–61; 64–162).

26. Дыкин, Р. В. Социальная реклама в системе массовой коммуникации: Учебное пособие / Р. В. Дыкин. – Воронеж: факультет журналистики ВГУ, 2009. – 156 с. (Страницы конспектирования – 16–33; 114–130).

27. Дьякова, Е. Г. Массовая коммуникация и проблема конструирования реальности: анализ основных теоретических подходов / Е. Г. Дьякова, А. Д. Трахтенберг. – Екатеринбург: УрО РАН, 1999. – 130 с.

28. Ежова, Е. Н. Медиа-рекламная картина мира: люди и вещи / Е. Н. Ежова. – М.: Илекса; Ставрополь: Изд-во Ставропольского государственного ун-та, 2010. – 176 с.

29. Ежова, Е. Н. Пространство и время в медиа-рекламной картине мира / Е. Н. Ежова. – М.: Илекса; Ставрополь: Изд-во Ставропольского государственного ун-та, 2009. – 178 с.

30. Ежова, Е. Н. Реклама: технологии воздействия / Е. Н. Ежова, Е. А. Арутюнова, О. А. Мельник и др.; под ред. Е. Н. Ежовой. – Ставрополь: Изд-во Ставропольского государственного ун-та, 2010. – 327 с.

31. Елина, Е. А. Семиотика рекламы: учебное пособие / Е. А. Елина. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2009. – 136 с. (Страницы конспектирования – 26–88).

32. Емелин, В. А. Виртуальная реальность и симулякры / В. А. Емелин. – М., 1999. – URL: http://www.emeline.narod.ru/virtual.htm. – (Дата обращения: 15.12.2009).

33. Желтухина, М. Р. Тропологическая суггестивность масс-медиального дискурса: о проблеме речевого воздействия в языке СМИ: монография / М. Р. Желтухина. – М.: Ин-т языкознания РАН; Волгоград: Изд-во ВФМУПК, 2003. – 656 с.

34. Зализняк, Анна А. Ключевые идеи русской языковой картины мира: сб. ст. / Анна А. Зализняк, И. Б. Левонтина, А. Д. Шмелев. – М.: Языки славянской культуры, 2005. – 544 с.

35. Золоторева, Е. Н. Банковская реклама (на материале печатной продукции) / Е. Н. Золоторева. – Ставрополь: Изд-во СГУ, 2010. – 212 с.

36. Иванова, К. А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов / К. А. Иванова. – СПб.: Питер, 2006. – 160 с.

37. Ильясова, С. В. Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы / С. В. Ильясова, Л. П. Амири. – М.: Флинта, 2009. – 296 с.

38. Информационная и психологическая безопасность в СМИ. В 2-х т. Т. 1. Телевизионные и рекламные коммуникации / под. ред. А. И. Донцова, Я. Н. Засурского, Л. В. Матвеевой, А. И. Подольского. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 335 с.

39. Информационная и психологическая безопасность в СМИ. В 2-х т. Т. 2. Феномен «разорванной коммуникации» / под ред. Я. Н. Засурского, Ю. П. Зинченко, Л. В. Матвеевой, Е. Л. Вартановой, А. И. Подольского. – М.: Аспект-пресс, 2008. – 399 с.

40. Иссерс, О. С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи / О. С. Иссерс. Издание 3-е, стереотипное. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – 284 с.

41. Кара-Мурза, Е. С. «Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты / Е. С. Кара-Мурза. – URL: http://www.gramota.ru/mag_arch.html?id=33. – (Дата обращения: 30.12.2009).

42. Кара-Мурза, С. Г. Манипуляция сознанием / С. Г. Кара-Мурза. – М.: Алгоритм, 2000. – 528 с.

43. Карасик, В. И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс / В. И. Карасик. – М.: Гнозис, 2004. – 390 с.

44. Кафтанджиев, Х. Семиотика абсолюта / Х. Кафтанджиев. – М.: «РИП-холдинг», 2006. – 354 с.

45. Кафтанджиев, Х. Тексты печатной рекламы / Х. Кафтанджиев. Пер. с болг./ Под. ред. М. Дымшица. – М.: 1995. – 134 с.

46. Кириллова, Н. Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну / Н. Б. Кириллова. – М.: Академический проект, 2005. – 448 с.

47. Кордуэлл, М. Психология от А до Я: словарь-справочник / М. Кордуэлл. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. – 448 с. – URL: http://vocabulary.ru/dictionary/479.

48. Корнилова, Е. Е. Слово и изображение в рекламе / Е. Е. Корнилова, Ю. А. Гордеев. – Воронеж: Кварта, 2001. – 224 с.

49. Корсини, Р. Психологическая энциклопедия / Р. Корсини, А. Ауэрбах. – СПб.: Питер, 2003 г. – 1096 с.

50. Костина, А. В. Эстетика рекламы: учеб. пособие / А. В. Костина. – М.: Вершина, 2003. – 304 с. (Страницы конспектирования – 121–138; 175–189; 233–262).

51. Кохтев, Н. Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов / Н. Н. Кохтев. – М.: Изд-во МГУ, 1997. – 96 с.

52. Кривоносов, А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций / А. Д. Кривоносов. – СПб.: Петербургское Востоковедение, 2002. – 288 с.

53. Лисовский, С. Ф. Политическая реклама / С. Ф. Лисовский. – М.: Маркетинг, 2000. – 255 с. (Страницы конспектирования – 13–30; 67–98; 165–230).

54. Лосев, А. Ф. Философия имени / А. Ф. Лосев. – М.: Изд-во МГУ, 1990. – 269 с.

55. Матвеева, Л. В. Психология телевизионной коммуникации / Л. В. Матвеева, Т. Я. Аникеева, Ю. В. Мочалова. – М.: РИП-холдинг, 2002. – 316 с.

56. Маяцкий, М. Некоторые подходы к проблеме визуальности в русской философии / М. Маяцкий // Логос. Философско-литературный журнал. – 1995. – № 6. – 1994. – С. 47–77.

57. Медведева, Е. В. Рекламная коммуникация / Е. В. Медведева. – М.: Эдиториал УРСС, 2008. – 280с. (Страницы конспектирования – 7–107).

58. Мелетинский, Е. М. Аналитическая психология и проблема происхождения архетипических сюжетов / Е. М. Мелетинский // Бессознательное. Многообразие видения: сборник – Новочеркасск: Сагуна, 1994. – С. 159–167.

59. Мельник, О. А. Текст социальной рекламы в СМИ: способы моделирования социальной информации: дис. … канд. филол. наук / О. А. Мельник. – Ставрополь, 2010. – 150 с.

60. Минский, М. Фреймы для представления знаний / М. Минский. – М.: Мир, 1980. – 234 с.

61. Морозова, И. Г. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства / И. Г. Морозова. – М.: Гелла-принт, 2002. – 272 с.

62. Морозова, И. Г. Слагая слоганы / И. Г. Морозова. – М.: РИП-холдинг, 2001. – 174 с.

63. Московичи, С. Век толп / С. Московичи. – М.: Центр психологии и психотерапии, 1998. – 480 с.

64. Муравьева Н.В. Язык конфликта. – М.: Изд-во МЭИ, 2002. – 272 с.

65. Назайкин, А.Н. Рекламный текст в современных СМИ: практическое пособие / А.Н. Назайкин. – М.: Эксмо,2007. – 352 с.

66. Николайшвили, Г. Г. Социальная реклама: Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов / Г. Г. Николайшвили. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 191 с.

67. Новичихина, М. Е. Коммерческое название, рекламный текст, бренд, товарный знак, номен: разграничение понятий / М. Е. Новичихина // Вестник Воронежского государственного ун-та. – 2004. – № 1. – С. 165–171.

68. Огилви, Д. Тайны рекламного двора. Советы старого рекламиста / Д. Огилви. – М.: Финстатинформ, 1994. – 189 с.

69. Остин, Дж. Слово как действие / Дж. Остин // Новое в зарубежной лингвистике. – Вып. 17. – М., 1986. – С. 22–129.

70. Паршин, П. Б. Речевое воздействие и манипулирование в рекламе // Рекламный текст: семиотика и лингвистика. – М.: Изд-во Гребенникова, 2000. – С. 55–75.

71. Пендикова, И. Г. Архетип и символ в рекламе: учеб. пособие для студентов вузов / И. Г. Пендикова, Л. С. Ракитина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.– 303 с.

72. Пирогова, Ю. К. Информационная безопасность и языковое манипулирование в рекламном дискурсе / Ю. К. Пирогова // Информационная и психологическая безопасность в СМИ. В 2 т. Т. 1. Телевизионные и рекламные коммуникации / под ред. А. И. Донцова, Я. Н. Засурского, Л. В. Матвеевой, А. И. Подольского. – М.: Аспект Пресс, 2002. – С. 243–260.

73. Полукаров, В. Л. Телевизионная и радиовещательная реклама: учеб. пособие / В. Л. Полукаров, Л. Г. Грановский [и др.] – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2004. – 388 с.

74. Попова, З. Д. Очерки по когнитивной лингвистике / З. Д. Попова, И. А. Стернин. – Воронеж: Изд-во Воронежского государственного ун-та, 2001. – 192 с.

75. Поршнев, Б. Ф. Контрсуггестия и история / Б. Ф. Поршнев // История и психология: сб.ст. – М.: Мысль, 1972. – С. 7–35.

76. Пронина, Е. Е. Психологическая экспертиза рекламы / Е. Е. Пронина. – М.: «Рип-холдинг», 2000. – 100 с.

77. Рассел, Б. Искусство мыслить / Б. Рассел; пер с англ. – М.: Пресс, Дом Интеллектуальной книги, 1999. – 240 c.

78. Резепов, И. Ш. Психология рекламы и PR: Учебное пособие / И. Ш. Резепов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2007. – 224 с.

79. Рекламный текст: семиотика и лингвистика / отв. ред. Ю. К. Пирогова, П. Б. Паршин. – М.: Изд. дом Гребенникова, 2000. – 270 с.

80. Рогозина, И. В. Функции и структура медиа-картины мира / И. В. Рогозина // Методология современной психолингвистики. – М.; Барнаул: Изд-во Алтайского государственного ун-та, 2003. – С. 120–126.

81. Розин, В. М. Визуальная культура и восприятие. Как человек видит и понимает мир / В. М. Розин. – М.: КомКнига, 2006. – 224 с.

82. Рощин, С. К. Западная психология как инструмент идеологии и политики / С. К. Рощин. – М.: Наука, 1980. – 303 с.

83. Рюмшина, Л. И. Манипулятивные приемы в рекламе: учеб. пособие / Л. И. Рюмшина. – М.: ИКЦ «МарТ», 2004. – 240 с.

84. Селиверстов, С. Э. Социальная реклама. Искусство воздействия словом / С. Э. Селиверстов. – Самара: Издательский Дом «Бахрах-М», 2006. – 288 с.

85. Серль, Дж. Р. Классификация иллокутивных актов / Дж. Р. Серль // Новое в зарубежной лингвистике. – Вып. 17. – М., 1986. – С. 170–194.

86. Серль, Дж. Р. Косвенные речевые акты / Дж. Р. Серль // Новое в зарубежной лингвистике. – Вып. 17. – М., 1986. – С. 170–194.

87. Серль, Дж. Р. Что такое речевой акт? / Дж. Р. Серль // Новое в зарубежной лингвистике. – Вып. 17. – М., 1986. – С. 170–194.

88. Серов, Н. В. Цвет культуры: психология, культурология, физиология / Н. В. Серов. – СПб.: Речь, 2004. – 672 с.

89. Слово в действии. Интент-анализ политического дискурса / под ред. Т. Н. Ушаковой, Н. Д. Павловой. – СПб.: Алетейя, 2000. – 316 с.

90. Сметанина, С. И. Медиатекст в системе культуры (динамические процессы в языке и стиле журналистики конца ХХ века) / С. И. Сметанина. – СПб.: Изд-во Михайлова, 2002. – 383 с.

91. Смирнов, В. В. Реклама на радио / В. В. Смирнов. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 152 с.

92. Сомова, Е. Г. «Я увидел это по радио» (Звуковая метафора в радиоречи): монография / Е. Н. Сомова. – Краснодар: Кубанского государственного ун-та: КСЭИ, 2002. – 180 с.

93. Сонин, А. Г. Экспериментальное исследование поликодовых текстов: основные направления / А. Г. Сонин // Вопросы языкознания. – 2005. – № 6. – С. 115–123.

94. Сорокин, Ю. А. Креолизованные тексты и их коммуникативная функция / Ю. А. Сорокин, Е. Ф. Тарасов // Оптимизация речевого воздействия. – М.: Наука, 1990. – С. 180–181.

95. Степанов, В. Н. Провокативный дискурс массовой коммуникации: дис. … д-ра филол. наук / В. Н. Степанов. – Санкт-Петербург, 2005. – 380 c.

96. Степанов, В. Н. Провоцирование в социальной и массовой коммуникации: монография / В. Н. Степанов. – СПб.: Роза мира, 2008. – 268 с.

97. Степанов, В. Н. Речевое воздействие в рекламе: учебно-практическое пособие по спецкурсу / В. Н. Степанов; Международный ун-т бизнеса и новых технологий /институт/; Институт лингвистики. – Ярославль: РИЦ МУБиНТ, 2006. – 40 с.

98. Степанов, Ю. С. В трехмерном пространстве языка. Семиотические проблемы лингвистики, философии, искусства / Ю. С. Степанов. – М.: Наука, 1985. – 336 с.

99. Степанов, Ю. С. Константы. Словарь русской культуры / Ю. С. Степанов. – М.: Академический Проект, 2004. – 922 с.

100. Стернин, И. А. Введение в речевое воздействие / И. А. Стернин. – Воронеж: Изд-во Воронежского государственного ун-та, 2001. – 252 с.

101. Топоров, В. Н. Исследования по этимологии и семантике. Т. 1. Теория и некоторые частные ее приложения / В. Н. Топоров. – М.: Языки славянской культуры, 2004. – 816 с.

102. Тулупов, В. В. Газета: маркетинг, дизайн, реклама. Новые тенденции в издании газет / В. В. Тулупов. – Воронеж: Кварта, 2001. – 320 с.

103. Тульсанова, О.Л. Этическое и правовое регулирование связей с общественностью и рекламы: Учебное пособие. Ч.2. / О.Л. Тульсанова, А.Ю. Дорский. СПб., 2008. – 213 с.

104. Ученова, В. В. «Философский камешек» рекламного творчества. Культурология и гносеология рекламы: учебное пособие для деловых людей / В. В. Ученова, М. И. Старуш. – М.: «Максима», 1996. – 106 с.

105. Ученова, В. В. Социальная реклама: учебное пособие / В. В. Ученова, Н. В. Старых. – М.: ИндексМедиа, 2006. – 304 с.

106. Феофанов, О. А. Реклама: новые технологии в России / О. А. Феофанов. – СПб.: Питер, 2002. – 384 с.

107. Фещенко, Л. Г. Структура рекламного текста: учебно-практическое пособие / Л. Г. Фещенко. – СПб.: Изд-во «Петербургский институт печати», 2003. – 232 с.

108. Филатова, О. Г. Социология массовой коммуникации: краткий глоссарий / О. Г. Филатова. – М.: Гардарики, 2006. – 303 с.

109. Фоли, Д. Энциклопедия знаков и символов / Д. Фоли. – М.: Вече: АСТ, 1996. – 432 с.

110. Фуко, М. Слова и вещи. Археология гуманитарных наук / М. Фуко. –М.: Прогресс, 1977. – 488 с. ‑ URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks /Culture/ Fuko_Slova/ index.php. – (Дата обращения: 01.12.2009).

111. Хазагеров, Г. Г. Политическая риторика / Г. Г. Хазагеров. – М.: Николо-Медиа, 2002. – 320 с.

112. Халеева, И. И. Гендер как интрига познания // Гендер как интрига познания: сб. ст. / сост. А. В. Кирилина.– М.: Изд-во «Рудомино», 2000. – С. 9–14.

113. Хелемендик, В. С. Проблемы координации взаимодействия массовых средств пропаганды (газета, радио, телевидение): автореф. дис. … канд. ист. наук / В. С. Хелемендик. – Москва, 1969. – 182 с.

114. Хорольский, В. В. Журналистика и коммуникативистика: неизбежность конвергенции / В. В. Хорольский // Акценты. Новое в массовой коммуникации: альманах. Вып. 5–6 (76–77). – 2008. – С. 43–54.

115. Ценев, В. Психология рекламы (реклама, НЛП, и 25-й кадр) / В. Ценев. – М.: Бератор, 2003. – 200 с.

116. Цуладзе, А. М. Формирование имиджа политика в России / А. М. Цуладзе. – М.: Университет, 1999. – 143 с.

117. Чертов, Л. Ф. Знаковость. Опыт теоретического синтеза идей о знаковом способе информационной связи / Л. Ф. Чертов. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 1993. – 378 с.

118. Чугунова, С.А. Образ времени в различных культурах: обзор / С.А. Чугунова // Вопросы психолингвистики. – 2008. – Вып. 7. – С. 122–129.

119. Чудинов А. П. Политическая лингвистика: Учеб. пособие / А. П. Чудинов. – М.: Флинта: Наука, 2006. – 256 с.

120. Шарков, Ф. И. Магия бренда / Ф. И. Шарков. – М.: Альфа-Пресс, 2006. – 268 с.

121. Шарков, Ф.И. Правовое регулирование коммуникационной деятельности: в рекламе, связях с общественностью, журналистике: учебное пособие / Ф.И. Шарков. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2008. – 324 с.

122. Шатин, Ю. В. Построение рекламного текста / Ю. В. Шатин. – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 128 с.

123. Швецов, И.В. Игра в рекламе: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» / И.В. Швецов, Ю.С. Вегенер; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.– 159 с.

124. Шерковин, Ю. А. Психологические проблемы массовых информационных процессов / Ю. А. Шерковин. – М.: Связь, 1973. – 215 с.

125. Шомова, С. А. Политические шахматы. Паблик рилейшнз как интеллектуальная игра / С. А. Шомова. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 214 с.

126. Щербинина, Ю.В. Вербальная агрессия / Ю.В. Щербинина. – М.: КомКнига, 2006. – 360 с.

127. Эко, У. Инновация и повторение. Между эстетикой модерна и постмодерна / У. Эко // Философия эпохи постмодерна / под ред. А. Р. Усмановой. – Минск, 1996. – С. 48–73.

128. Эко, У. К семиотическому анализу телевизионного сообщения // http:www nsu.ru/psych/internet/bits/eco.htm

129. Эко, У. От Интернета к Гутенбергу: текст и гипертекст: отрывки из публичной лекции Умберто Эко на экономическом факультете МГУ 20 мая 1998 года / У. Эко // Интернет. – 1998. – № 6–7. – С. 91 – 92.

130. Эко, У. Открытое произведение: форма и неопределенность в современной поэтике / У. Эко. – СПб.: Академический проект, 2004. – 384 с.

131. Эко, У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию / У. Эко; пер. с итал. – СПб.: Симпозиум, 2004. – 544 с.

132. Эпштейн, М. На границах культур: Российское – Американское – Советское / М. Эпштейн. – Нью-Йорк: Слово: Word, 1995. – 205 с.

133. Эткинд, Е. Г. Материя стиха / Е. Г. Эткинд. – Париж: Institut D’Etudes Slaves, 1985. – 506 с.

134. Юнг, К.-Г. Личное и сверхличное, или коллективное бессознательное: о психологии бессознательного / К.-Г. Юнг. – М.: Канон, 1994. – 320 с.

135. Ягодкина, М. В. Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности: монография / М. В. Ягодкина. – СПб.: Лема, 2007. – 195 с.

136. Якобсон, Р. О. Лингвистика и поэтика / Р. О. Якобсон // Структурализм: «За» и «Против»: сб. ст. – М.: Прогресс, 1975. – С. 193–230.

137. Якушев, М. В. Гносеологические и психологические основы агитации и пропаганды: автореф. дис. … канд. филос. наук / М. В. Якушев. – Львов, 1967. – 19 с.

138. Ясавеев, И. Г. Конструирование социальных проблем средствами массовой коммуникации / И. Г. Ясавеев. – Казань: Изд-во Казанского государственного ун-та, 2004. – 200 с.

139. Ellul, J. Propaganda. The Formation of Men's Attitudes / J. Ellul. – New York: Vintage books, 1973. – 325 p.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: