Особые условия (ОУ) - при прохождении дистанции каждая связка должна выполнить четыре подъёма, разными техническими способами из таблицы №1

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

Соревнований на дистанции «Горные препятствия» (командная, коэффициент 1,5.)

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.Настоящие «Условия» следует рассматривать совместно с «Общей частью» условий проведения соревнований.

2. Установлено две зеркально расположенных дистанции. На дистанции есть обязательные маршруты и маршруты по выбору. Обязательные маршруты переход связки ПС13,17-ПС14,18 (вертикальный подъём), ПС14,18-ПС10,12 (навесная переправа), ПС10,12-ПС1-3,7-9(спуск).

3. Дистанция состоит из: скальных траверсов, вертикальных стенок, условных скальных разломов. Эти участки команда может преодолеть с помощью: командных траверсов, подвесных и крутонаклонных переправ, движения с помощью лесенок, подъёма по перилам, лазания, маятников, вертикальных и косых спусков по веревке и по перилам.

4. Все технические действия и специальные приемы прохождения дистанции, движение и распределение контрольного груза командой предварительно заявляются. Таблица №1.

5. Дистанцию, команда проходит от старта и до финиша связками. Обязательно выполнив особые условия (Далее ОУ). Каждая связка стартует согласно индивидуального жребия. Левую дистанцию занимает связка под №1, правую под №2 и.т.д.

Особые условия (ОУ) - при прохождении дистанции каждая связка должна выполнить четыре подъёма, разными техническими способами из таблицы №1.

7. Маршрут считается пройденным, когда участники сделали подъём и спуск.

8. Дистанцию команда (связка) проходит с контрольным грузом: 2х5кг. Команда должна доставить весь КГ на финиш.

Распределение контрольного груза внутри связки произвольное.

9. Заявки по тактике от команд принимаются в очередности согласно графика. График установлен в соответствии с протоколом старта, при фиксированном времени начала и окончания их приема.

Команда, не сдавшая Заявку в установленное время, наказываются штрафом 10 баллов за каждую минуту просрочки, но не больше 100 баллов. Сдавшие заявку после старта первой команды, заявки не принимаются, а нарушителям условий разрешено выступать на дистанции, занимая места после команд сдавших заявку по тактике.

10. В заявке по тактике команда указывает: ФИО и номер на каске участника, участки дистанции их граничные пункты, варианты их прохождения и движения по ним КГ и набранные баллы.

11. Командная страховка участников допускается только в пределах одного участка.

12. Порядок финиширования смотри «Общую частью» условий проведения соревнований, финиш в на площадке Ф.

13. При финише по сигналу капитана, снаряжение оставленное на дистанции штрафуется по факту.

14. Результат выступления команды на дистанции определяется по сумме баллов за занятое место, среди двух лучших связок, обязателен результат смешанной связки. Результат связки состоит из суммы балов набранных при прохождении дистанции + балы за экономию времени и минус штрафы за технику и изменение тактики.

15. На дистанции установлены контрольные времена: промежуточное (Тп), нормативное (Тн) и общее (То).

Тп = 22мин. Связка и КГ должны быть в ПС3,7. Связка, которая не вложилась в Тп, проходит упрощенный вариант - за 10минут ей необходимо выполнить нижний траверс, затем подъём и финишировать. Связки получают дополнительные штрафы (согласно заявки) и занимает место после связок, которые вложились в Тп.

Тн = 40мин. Связка, которая не вложилась Тн, продолжает работать и получает штрафы за1мин. = 5балов.

То = 45мин, превышение которого не допускается. Команда, которая не вложилась в общее контрольное время (То), приостанавливает выступление, получает дополнительные штрафы и занимает место после команд вложившихся в То..

Дополнительные штрафы:

каждый участник - по10 баллов, за каждый не посещенный ПС и Ф;

каждый контрольный груз – по 20 баллов за каждый не посещенный ПС и Ф;

за все оставленное на дистанции снаряжения – 10 баллов.

16. Пропуск промежуточных точек страховки запрещен, пропуск более двух ППС – снятие связки.

17. Началом движения участника считается: снятие его с самостраховки и началом движения страховочной веревки через заглушку или тормозное устройство.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: