Как мы видели в великой Искупительной главе (см. Исаии 53), Иисус понес наши болезни, так же как и наши грехи, сделав одну привилегию точно такой же всеобщей, как и другую. То, что Иисус делал для отдельных личностей, когда они приходили к Нему за благословением, было для них, но то, что Он совершил на Голгофе, — это для всех.
Ясно, что во всех этих примерах, приведенных из Ветхого Завета, Бог желал исцелить всех, кто выполнял Его условия. Где бы ни предлагалось прощение, исцеление предлагалось вместе с ним. Пусть те, кто учит людей, что Божья воля относительно исцеления изменилась сегодня, ответят на вопрос: «С какой стати Бог станет изымать Свою ветхозаветную милость из лучшего завета?» Ведь наиболее вероятно, что Он, Который «сберегает для нас лучшее» и Который «вчера, сегодня и вовеки тот же», будет оказывать такую же милость в этом лучшем завете. Давайте сейчас и заглянем в Новый Завет.