Так же как запах парфюмированной воды не воспринимается органами слуха, так pi то, что мы принимаем верой (см. Марка 11:24), не существует первоначально для наших пяти естественных органов восприятия. Ты же не сомневаешься в существовании того, что ты видишь, по той лишь причине, что не можешь понюхать, попробовать или услышать это; тогда зачем сомневаться в существовании того, что ты берешь верой (шестое чувство), из-за того, что ты еще не можешь к этому прикоснуться или увидеть это? Пять наших естественных чувств, принадлежат «душевному человеку», который, как говорит Павел, не может еще знать вещей Божьих. Только при помощи нашего шестого чувства — веры — можно увидеть, приобрести и удержать те благословения, которые предлагает нам Бог (и так будет до тех пор, пока они не будут полностью проявлены). Обращаться к нашим пяти естественным чувствам за доказательством того, что на наши молитвы получен ответ, так же смехотворно, как пытаться увидеть ушами или услышать глазами.
Все наши пять органов чувств действуют независимо друг от друга; мы видим то, чего слышать не можем, мы слышим то, чего не можем видеть, и т. д. Так же ты получаешь верой то, что вначале не воспринимают твои органы чувств. Важно знать, что противоположное свидетельство чувств не является причиной для сомнений, потому что свидетельство, на котором зиждется вера, все равно совершено. Истинная вера та, когда мы верим вопреки противоположному ей свидетельству чувств. Авраам принял Слово Божье и поверил ему вопреки природе, согласно законам которой это было невозможно.
|
|
Ты должен иметь в руках туалетную воду, прежде чем понюхать ее; сначала получить еду, чтобы попробовать ее; ты должен сначала получить исцеление, прежде чем сможешь его почувствовать. Вера принимает прощение и исцеление и сразу славит Бога за них, хотя еще не за что славить, если свидетелями являются пять чувств человека.
Иисус сказал: «Благодарю Тебя, что Ты услышал Меня», когда воскресение Лазаря еще не было проявлено. Точно так же мы должны верить, что наша молитва об исцелении услышана, и говорить: «Благодарю Тебя, что Ты услышал меня» еще до того, как мы увидим или почувствуем изменения. Еще до того, как слуга Елисея увидел ангелов, они уже прибыли на место. Способность видеть их, которую Бог дал ему, не сразу проявилась в нем.
Бог действует, когда мы вырабатываем в себе привычку веры — «взирать не на то, что видимо, но на то, что невидимо» — на Бога, на Его обетования, Его верность, Его правосудие и т. д. (2 Коринфянам 4:18). Вера имеет дело только с тем, чего нельзя увидеть или почувствовать. Как только то, что мы получили верой, становится очевидным для органов чувств, оно перестает быть верой.