Продажа продукта собственного творчества вызывает эмоциональные противоречия и отторжение, которые кажутся более трудными для преодоления. В 1976г. я начал бизнес продажи книг по личностному росту и аудиокассет. Я жил на территории Бостона около года и обслуживал покупателей Восточного побережья США. В 1979г. я опубликовал первое издание этой книги. Эмоциональное состояние при продаже этой книги было гораздо более интенсивным, чем при продаже книг других людей. Я могу вспомнить, как стоял перед книготорговцем на книжном складе, наблюдая за тем, как он решает покупать или нет тираж, и думал, что легче стоять голым, чем выдержать обследование моей книги. Такая интенсивность эмоций является серьезной проблемой для каждого, кто выступает или занят творчеством. Бедная торговля - это первопричина синдрома нищего художника. Поэтому актеры, музыканты и писатели, каждый, кто занимается творчеством и выступлениями, и каждый, производящий услуги, начинает быстро получать выгоды от умения, приобретенного при продаже товара, который не является их собственным произведением.
|
|
Что-то, что Вы очень хотели бы иметь сами.
Если Вы выбираете товар, который Вы очень хотели бы иметь, Вам будет просто говорить о нем хорошее. Позвольте только своему энтузиазму проявить себя. С товаром, который Вам нравится нет необходимости врать, чтобы его продать. Предлагайте свой товар людям, которых Вы знаете и встречаете. Конечно, сначала доход, который Вы получите от этой деятельности будет намного меньше, чем самая низкооплачиваемая работа, однако, для начала обучение более важно, чем доход. Для продажи товара стоимостью в 100000$ и 5$ требуются одни и те же умения. Это быстро доказали люди, которые удвоили свои комиссионные на продаже недвижимости в результате практики, полученной при продаже их любимой книги.
КАК ПРОДАВАТЬ
Как большинство умений, процесс продажи разбивается на несколько простых шагов, которым может научиться каждый:
1. Начальный контакт
2. Квалификация
3. Презентация
4. Закрытие
5. Перезакрытие
Начальный контакт.
Продажа ясно подразумевает коммуникацию. Первый шаг - это обратить внимание на посетителя, независимо от того - это один человек или тысячи. Если позже во время процесса продавец теряет внимание покупателя, необходимо его возобновить перед тем, как продолжить продажу.