Для эффективного и надежного использования распределенной архитектуры программного обеспечения системы 5 ESS используется два принципа:
Иерархия виртуальных машин
Структура одновременно протекающих процессов, которые взаимодействуют посредством обмена сообщений
Уровни программного обеспечения
· UNIX – RTR -надежность в реальном времени.
· OSDS – операционная система для распределенной коммутации
· PC- периферийное управляющее устройство
· RTA – выбор маршрута и распределение терминалов
· DBM – система управления базой данных
· AS – административные услуги
· FC – управление средствами
Управляющие устройства системы 5ESS
Следующие основные виртуальные машины используются выше OSDS:
- периферийного управления (РС), управляющие специальным аппаратным и микропрограммным обеспечением связи;
- выбора маршрута и выделение терминала (RTA), управляющие коммутационной сетью системы 5 ESS;
- системы управления базы данных (DBM), обеспечивающие логический доступ к базе данных другим модулям программного обеспечения;
|
|
- административных услуг (AS), обеспечивающие накопление и поиск данных.
Принципы и технические приемы программного обеспечения S-12.
Микропроцессоры загружены программами, которые известны как FMM и SSM. Они обеспечивают каждый модуль средствами для функционирования в соответствии с его назначением, которые включают обработчики сообщений с другими модулями через DSN и средства доступа к операционной системе и системе управления базой данных.
Такой путь разработки дает ряд преимуществ:
-модули и элементы DSN могут добавляться для расширения станции пропорционально увеличению ее емкости. Дополнительная мощность обработки автоматически включается в дополнительные модули;
-полный отказ системы практически невозможен. При отсутствии центрального процессора отказы могут возникать только в ограниченной части системы, а функции, выполнявшиеся отказавшим оборудованием, могут легко передаваться другим процессорам в группах с разделением нагрузки, запасным и резервным модулям;
В качестве базы ПО Алкатель 1000 С12 имеет 5 основных систем:
Операционная система
Поддержка телефонии
Техническое обслуживание
Административное управление