Гэвин Дьюдени: «Большие данные» и «малые данные»: как цифры (почти) положили конец всему

Гэвин Дьюдени — директор по информационным технологиям образовательной компании The Consultants-E, его основная деятельность — онлайн преподавание и консультирование в области использования информационных технологий в образовании. На протяжении нескольких лет Гэвин был почетным секретарем и председателем комитета по электронным средствам коммуникации международной ассоциации преподавателей английского языка как иностранного (IATEFL). Он является автором пособия The Internet & The Language Classroom (издательство Cambridge University Press 2000 г., 2007 г.), и соавтором, с Ники Хокли, пособий How To Teach English with Technology (Longman, 2007 г., обладатель награды International House Ben Warren Prize), и Digital Literacies (Routledge, 2014 г., обладатель награды the Society of Authors British Council Award). Новая книга — Going Mobile,— соавтором которой является Гэвин, опубликована в 2014 году издательством DELTA Publishing

Огромные цифры сегодня преследуют нас повсюду: это и значительные суммы, которые инвестируются в разработку образовательных приложений, и количество квалификационных тестов, проведенных издательством «X», и количество лайков на странице компании в Фейсбуке, и количество комментариев в популярном блоге. В докладе предлагается более пристально взглянуть на два лагеря, претендующих сегодня на лидерство в отрасли информационных технологий в образовании, и рассмотреть их право на лидерские позиции. С одной стороны, есть «большие данные», представленные крупными корпорациями, университетами, издательствами, лауреатами премии TED, мультимиллионерами-разработчиками приложений и платформ, а с другой — «малые данные», представленные небольшими издательствами, учителями, преподавателями и менее знаменитыми учебными заведениями. Рассмотрев позиции сторон в этом споре, мы, возможно, начнем понимать, какое «благо» для каждого из нас несут информационные технологии в образовании, но поймем это не за счет цифр, а благодаря результатам исследований и конкретным примерам. Мы придем к пониманию того, что «большие данные» зачастую не имеют отношения к людям, урокам и процессу обучения, а «малые данные» как раз представляют реальную картину.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: