Баннерная реклама - это один из самых эффективных и самых распространённых способов рекламы в Интернете. Смысл его использования – это размещение на сайтах баннера - изображение рекламного характера со ссылкой на свой сайт. Радиореклама. Преимущество радио перед другими средствами массовой информации: это 24-часовое вещание на многие регионы и разнообразие программ. Рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся — на работе, на отдыхе, в пути.
Наружная реклама - достаточно эффективное средство для распространения информации о туристских услугах, поскольку рассчитана на восприятие широкими слоями населения. Основное назначение щитовой рекламы - донести и закрепить в сознании потенциальных покупателей название или фирменный знак предприятия, направление его деятельности. Профессиональные выставки стали неотъемлемой частью деловой туристской активности в России. Туристская выставка представляет собой активную площадку для позиционирования региональных брендов.
На данном слайде представлена смета расходов на использование рекламных и PR инструментов для продвижения бренда «Кострома – родина Снегурочки». Выбраны наиболее эффективные и разнообразные инструменты и рассчитана примерная стоимость их использования на один год. Общая стоимость рекламной кампании составит 5 112 рублей, что на наш взгляд будет оправдано для развития туристского брендинга области.
Наименование | Стоимость за единицу, тыс.руб | Кол-во | Сумма, тыс.руб | ||
1 Затраны на размещение рекламы в интернете | |||||
1.1 Создание единого интернет сайта города | |||||
1.2 Размещение баннерной интернет-рекламы | |||||
2 Затраны на Реклама на радио | |||||
2.1 Запись рекламного сообщения | |||||
2.2 Трансляция рекламного ролика на 3 радиостанциях | 4 000 | ||||
3 Затраты на наружную рекламу | |||||
3.1 Печать баннера | |||||
3.2 Размещение на щитах по 5 регионам | |||||
4 Затраты на участие в туристской выставке «Mitt 2015» г. Москва | |||||
4.1 Организационный взнос | |||||
4.1 Зарплата участников выставки | |||||
4.3 Оформление стенда | |||||
5 Затраты на изготовление сувенирного материала для раздачи в турагенства внутреннего туризма, отели, музеи г.Костромы, участия в выставке. | |||||
5.1 Изготовление оригинал макетов для сувенирной продукции (см. приложение Б) | |||||
5.1 Изготовление сувенирных календарей (7*10) | 0,007 | 5 000 | |||
5.2 Изготовление сувенирных ручек | 0,021 | 5 000 | |||
5.3 Изготовление сувенирных закладок для книжек | 0,01 | 5 000 | |||
Итого: | 5 112 | ||||
ПЕРЕЙТИ НА СЛАЙД 14.