Структура оценочной деятельности

Известно, что структура оценочной деятельности включает определение предмета оценивания, формулирование цели оценивания, разработку критериев оценки, подбор средств оценки, выбор технологии оценивания. С учетом того, что любую оценку можно произвести, только сравнивая некую величину на ее соответствии неким образцовым значениям, в качестве предмета оценивания могут выступать:

1. Продукты учебно-профессиональной деятельности студентов, оцениваемые на соответствие определенному эталону, требованиям (например, соответствие, представленных к оценке результатов самостоятельной работы установленным требованиям к реферату, курсовой работе, отчету по практике).

2. Процесс учебно-профессиональной деятельности студентов, который оценивается на соответствие установленному алгоритму, регламенту (например, на практическом занятии оценивается точность и скорость выполнения студентом учебных и профессиональных операций).

3. Уровень усвоенной студентами профессионально значимой научной

информации в рамка учебной дисциплины или междисциплинарного курса.

4. Компетенции (общие или профессиональные)студентов или выпускников в рамках профессиональных модулей (соответствие требованиям образовательных и и профессиональных стандартов).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: