Извлечение из рабочей программы дисциплины

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Тема 1. Место и роль информационных технологий

В туризме

Сущность и определение понятия «информационные технологии» (ИТ). Этапы внедрения информационных технологий в индустрию туризма. Типы сетей. Характеристика основных элементов системы информационных технологий в туризме.

Тема 2. Модель электронного бизнеса в туризме

Понятие электронной дистрибуции в туризме. Цели и преимущества электронной дистрибуции.

Модель электронного бизнеса: виды и краткая характеристика. Факторы ценности в моделях электронного бизнеса. Методы формирования цен в электронной дистрибуции. Ценовая конкуренция и пути ее преодоления при работе в режиме «on-line». Гарантия минимального тарифа.

Тема 3. Глобальные системы распределения

История создания глобальных систем распределения (ГСР): Этапы и их характеристика. Основные структурные компоненты ГСР. Важнейшие функции ГСР. Методы повышения эффективности деятельности ГСР.

Характеристика глобальных систем распределения: SABRE, AMADEUS, WORLDSPAN, GALILEO INTERNATIONAL.

Влияние Интернета на стратегии дистрибуции ГСР.

Бизнес-модель AMADEUS. Альянс ГСР и авиакомпаний.

Тема 4. Основные направления использования системы Интернет в сфере туризма

Сферы применения Интернета в контексте информационных технологий. Функции Интернета. Преимущества Интернет-маркетинга и электронной торговли. Негативные аспекты Интернета.

Туристские веб-сайты: развитие, проблемы, тенденции к улучшению. Классификация веб-сайтов. Этапы создания веб-сайта. Оценка эффективности веб-сайтов.

«Разрешенный маркетинг» и маркетинг по электронной почте.

Использование Интернета как инструмента исследований.

Тема 5. Системы менеджмента дестинаций как элемент системы ИТ в туризме

Системы менеджмента дестинаций (СМД): определение, назначение и компоненты. Классификация СМД. Анализ порталов дестинаций в Интернет. Факторы успеха для порталов дестинаций.

Тема 6. Основные направления использования ИТ

В гостиничном бизнесе

Электронная дистрибуция в гостиничном бизнесе. Подключение гостиниц к ГСР. Воздействие сети Интернет на дистрибуцию гостиниц. Агрегаторы каналов электронной дистрибуции гостиниц. Услуги агрегаторов.

Автоматизированные системы управления гостиничным комплексом. Критерии выбора АСУ гостиниц, представленных на российском рынке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: