Есть общепринятые методы, проверенные временем формулы, которые работают для масс. Например, когда ищут работу, рассылают резюме. Когда свободный художник рекламирует себя, он показывает папку с образцами работ. Когда предприниматель начинает новый бизнес, он разрабатывает и выпускает сложенную втрое листовку, которая помещается в стандартный конверт.
Не скучновато?
Вот именно. Думать формулами скучно. Достойный внимания "самопромоушн" случается, когда человек выделяется из толпы. Прежде чем удовлетвориться тем, что делают все, задайте себе три вопроса: какую цель преследует моя рекламная компания? Почему в большинстве случаев ее делают именно так? Как сделать ее более эффективной?
Какую самую грубую ошибку допускают люди, сами для себя изготавливающие рекламные материалы?
Не совершайте ошибки, концентрируясь на себе самом. Люди, не знающие вас, думают прежде всего о том, что вы можете сделать для них, а не о том, как они могут помочь вам. Это не эгоизм, это вполне естественный подход. Отбросьте всяческое самовосхваление и сосредоточьтесь на удовлетворении спроса. Что бы вы ни предлагали на продажу, говорите о пользе этого товара, а не о его свойствах.
17*