Пирамиды сокращают продолжительность жизни и вызывают болезни

Мысли волей-неволей возвратились к объекту наших предстоящих поисков — Городу Богов. Завороженный отблескам костра, я постарался представить Город Богов во всем великолепии его сверкающего фантома. Костер будоражил воображение и выводил его все на новые и новые грани, как бы показывая сказочные возможности простого на первый взгляд понятия —пространства. Но было еще одно простое понятие — время, которое, как известно, накрепко связано с пространством и осознание которого является одной из труднейших научных задач. Я взглянул на свои часы, которые показывали час ночи.

— А ведь пирамиды сокращают продолжительность жизни людей, — мелькнула вдруг шальная мысль.

Стал накрапывать теплый летний дождь. Венер продолжал лежать у костра, слегка придвинувшись к огню. Уходить в палатку не хотелось.

— Почему я так подумал? — задал я сам себе вопрос, не находя на него ответа.

И тут я вспомнил хорошо мне известное выражение Блаватской, которое я помнил почти наизусть (Тайная Доктрина, т. II. Антропогенезис. Изд. Рига, 1937, с. 514; 515):

«... человек из здорового царя животного творения Третьей Расы стал в Пятой, нашей Расе жалким золотушным существом и оказался сейчас, на нашем земном шаре, богатейшим наследником болезней, телесных и наследственных.» Эта фраза Блаватской свидетельствовала о том, что предыдущие Расы людей были здоровы и не мучились многочисленными болезнями. Почему так несчастна наша Пятая Раса?

— А ведь именно в период жизни Пятой Расы на Земле была построена мировая система пирамид и монументов древности! Уж не связан ли этот феномен с пирамидами? — размышлял я. — Но если пирамиды и монументы древности явились причиной появления болезней и сокращения продолжительности жизни, то это должно было иметь какой-то смысл. Какой?

Я четко осознавал, что смысл этот не мог иметь характера злых намерений (так Высший Разум не поступает!), а был благородным, парадоксально благородным. Сомнения, которые охватывали меня, шептали простые человеческие постулаты типа: «Разве это благородно — напускать болезни?», «Разве благородно сокращать жизнь людей?» и тому подобное. Но вера, глубокая вера в Бога и Шамбалу не позволяла мне усомниться в правоверности божественных деяний.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: