Когда персонаж выбирает себе один из боевых навыков, он получает доступ к особым умениям таким как «Рассечь» или «Выстрел в голову». Данные спец. приемы ограничены в использовании и отыгрываются специальными карточками способностей (КС).
Используя способность, игрок рвет карточку или отдает ее мастеру, который отслеживает боевой момент. Действие способностей четко прописано в правилах, эффект особых способностей не увеличивается от количества задействованных карточек. Карточки выдаются раз в игровой цикл и могут быть накоплены.
1. Рукопашный бой
Базовый рукопашный бой
Добавляет +1 единицу урона к атакам голыми руками
1)Подлый удар – Спец. способность, которая позволяет игнорировать 2 ед. физического сопротивления.
2)Боевая стойка – способность, которая используется при атаке на персонажа, и добавляет 1 ед. физ. сопротивления.
3)Захват – позволяет зафиксировать противника, удерживая его на месте количество раундов равное его модификатору силы и лишая его возможности пользоваться оружием (за исключением ножей или голых рук).
|
|
Улучшенный рукопашный бой
Требования: Базовый рукопашный бой
Добавляет +2 единицы урона к атакам голыми руками. Этот навык добавляется к единице урона, полученной от Базового рукопашного боя.
1)Удар Цы – позволяет оглушить противника на один ход.
2)Антистан – позволяет проигнорировать попытку противника провести оглушение.
3) Залом (проводится после успешно проведенного захвата) – в захвате наносит урон, соответствующий вашему урону в рукопашной (способность можно использовать, пока цель в ваших цепких лапах).
Экспертный рукопашный бой
Требования: Базовый рукопашный бой, Улучшенный рукопашный бой
Добавляет +3 единицы урона к атакам голыми руками. Этот навык добавляется к единице урона, полученной от Базового рукопашного боя и Улучшенного рукопашного боя
1)Удар в горло – блокирует способность мага творить заклинания и общаться на 2 хода.
2) Удар на опережение – вы отвечаете на атаку противника, проводя встречный удар.
3) Удушающий прием - (проводится после успешно проведенного захвата) – в захвате наносит урон, соответствующий вашему урону в рукопашной, блокирует способность творить заклинания и общаться до прекращения действия захвата.
2. Ближний бой
Базовый ближний бой
Добавляет +1 единицу урона к атакам оружием ближнего боя.
1)Брешь в защите – Спец. способность, которая позволяет игнорировать 2 ед. физического сопротивления.
2)Боевая стойка – способность, которая активируется при атаке на персонажа, и добавляет 1 ед. физ. сопротивления.
3) Мощный удар (только для оружия среднего размера и выше) – добавляет 2 урона.
|
|
Улучшенный ближний бой
Требования: Базовый ближний бой
Добавляет +2 единицы урона к атакам оружием ближнего боя. Этот навык добавляется к единице урона, полученной от Базового ближнего боя.
1) Удар с разбега – пробежав минимум 3 шага, позволяет сбить одного персонажа с ног на 1 ход и нанести удар оружием.
2) Веерная защита – позволяет проигнорировать попытку противника провести оглушение.
3) Продвинутый мощный удар (только для оружия среднего размера и выше) – добавляет 3 урона.
Экспертный ближний бой
Требования: Базовый ближний бой, Улучшенный ближний бой
Добавляет +2 единицы урона к атакам оружием ближнего боя. Этот навык добавляется к единице урона, полученной от Базового ближнего боя и Улучшенный ближний бой.
Рассечь – убил одного, бей другого.
Заземление – позволяет отразить одно заклинание.
Сокрушитель (только для оружия среднего размера и выше) – добавляет 4 урона.
3. Стрельба
Базовая стрельба
Добавляет +1 единицу урона к атакам оружием дальнего боя. Не распространяется на метательное оружие (метательные ножи, сарбакан и т.п.)
1) Меткий выстрел - Спец. способность, которая позволяет игнорировать 2 ед. физического сопротивления.
2) Стрельба с двух рук - спец. способность, позволяет стрелять с 2х пистолетов, каждый из которых наносит на 2 ед. урона меньше, а дальность уменьшается дальность в 2 раза.
Улучшенная стрельба
Требования: Базовая стрельба
Добавляет +2 единицы урона к атакам оружием дальнего боя. Не распространяется на метательное оружие (метательные ножи, сарбакан и т.п.) Этот навык добавляется к единице урона, полученной от Базовой стрельбы.
Выбить оружие – позволяет обезоружить противника метким выстрелом.
2) Блок оружием - уменьшает повреждения от атак ближнего действия.
Экспертная стрельба
Требования: Улучшенная стрельба.
Добавляет +3 единицы урона к атакам оружием дальнего боя. Не распространяется на метательное оружие (метательные ножи, сарбакан и т.п.) Этот навык добавляется к единице урона, полученной от Базовой стрельбы и Улучшенная стрельба.
1) Прицельная стрельба – стрелок заявляет, куда будет произведен выстрел соответственно: а) голова - увеличить повреждения в +3 ед. урона без учета сопротивления от брони. б) конечность - повредить конечность невозможно использовать.
2) Пассивное увеличение дальности стрельбы на 5 шагов.
4. Метание.
Базовое метание
Метание ножей, копий, и т.п. +1 к урону метательным оружием за каждый уровень умения сила. Урон метательным оружием считается не от восприятия, а от силы.
1) Блок оружием - уменьшает повреждения от атак ближнего действия в 2 раза
2) Сильный бросок- +1 к повреждению +2 к дальности
Улучшенное метание
Требования: Базовое метание
1) точное метание - Спец. способность, максимально близкое попадание +2 к повреждению
2) скоростное метание – игрок может сделать два броска, при этом дальность броска уменьшена на 2 ед., а урона на 1.
Экспертное метание
Требования: Базовое метание, Улучшенное метание
1)Прицельное метание холодного оружия – возможность использовать для метания любое холодное оружие, при этом к бонусу оружия прибавляется к бонус от силы. Пассивное увеличение дальности метания на 3 шага.
5. Зверобой
Зверобой
Требование: Обращение.
Персонаж обладает особыми приемами ведения боя в трансформации, что дает ему +1 к физ. атакам.
1) Мощный удар - Спец. способность, которая позволяет игнорировать 2 ед. физического сопротивления.
2) Уклонение - способность, которая активируется при атаке на персонажа, и добавляет 1 ед. физ. сопротивления.
3)Захват – позволяет зафиксировать противника, удерживая его на месте количество раундов равное его модификатору силы и лишая его возможности пользоваться оружием (за исключением ножей или голых рук).
|
|
Продвинутый Зверобой
Требование: Обращение.
Персонаж обладает особыми приемами ведения боя в трансформации, что дает ему +2 к физ. атакам. Этот навык добавляется к единице урона, полученной Зверобой.
Удар с разбега – пробежав минимум 3 шага, позволяет сбить одного персонажа с ног на 1 ход и нанести удар.
Антистан – позволяет проигнорировать попытку противника провести оглушение.
Залом (проводится после успешно проведенного захвата) – в захвате наносит урон,
соответствующий вашему урону в рукопашной (способность можно использовать, пока цель в ваших цепких лапах).
Экспертный Зверобой
Требование: Обращение.
Персонаж обладает особыми приемами ведения боя в трансформации, что дает ему +3 к физ. атакам. Этот навык добавляется к единице урона, полученной от навыков Зверобой и Продвинутый Зверобой
Атака в горло – блокирует способность мага творить заклинания и общаться на 2 хода.
Превентивная атака – в случае атаки персонажа можно провести контратаку в 50% от урона, при этом ваша атака будет засчитана первой.
3) Удушающий прием - (проводится после успешно проведенного захвата) – в захвате наносит урон, соответствующий вашему урону в рукопашной, блокирует способность творить заклинания и общаться до прекращения действия захвата.