Оценки управленческого труда были разработаны в Программе качества публичной

службы, ориентированной на действовавший в 2000-2003 гг. Общенациональный план

«Вперед, Бразилия».

В соответствии с Программой качества, каждое публичное учреждение получило

Возможность на самооценку по установленным показателям, таким как: лидерство,

стратегическое планирование, ориентация на клиента, информирование и анализ,

Управление персоналом, управление процессами, достигнутые результаты. Так, при

Оценке управления персоналом учитывается системность работы с кадрами, обучение и

Развитие служащих, удовлетворение потребностей работников. При оценке результатов

Деятельности рассматриваются достижения во взаимоотношениях с клиентами, с

Поставщиками, предпринимателями, а также результаты, касающиеся производства

Товаров и оказания услуг. Оценка работы служащего зависит, прежде всего, от успехов

Организации и в меньшей степени учитывает индивидуальный вклад работника. В связи

С этим ученые предлагают ввести дополнительные показатели, отражающие степень

выполнения работником плана деятельности организации, а также увеличить выплаты за

Эффективность работы.

С целью привлечения на государственную службу квалифицированных

Работников в Бразилии разработан механизм компенсаций, позволяющий выравнивать

Уровни оплаты труда в публичном и частном секторах. Кроме того, денежное содержание

Служащего повышается по мере выслуги лет и продвижения по карьерной лестнице. При

Этом учитываются способности, знания, образование, опыт работы, обязанности по

Занимаемой должности и фактически выполненная работа.

Пенсионное обеспечение федеральных государственных служащих очень

Высокое. Средние пенсии публичных служащих в 20 раз выше пенсий, получаемых

работниками частного сектора.17 Около 80% суммы пенсий, получаемых вышедшими в

Отставку федеральными служащими, оплачивается из государственного бюджета и лишь

20% - за счет накопительных средств.

На протяжении всего ХХ века Бразилия оставалась верна централизованной

Модели управления государственной службой. Однако статус и название центрального

Органа, ответственного за организацию и функционирование публичной службы,

Неоднократно менялись. Административный департамент публичной службы, созданный

В 1936 г., был ответствен непосредственно перед Президентом. Сменивший его в 1986 г.

Секретариат публичной администрации сначала на правах самостоятельного


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: