Порядок подготовки и проведения творческого конкурса

П О Л О Ж Е Н И Е

О проведении творческого конкурса-презентации «Жизнь в стиле ТЕХНО».

по проекту «Проект карьеры. Стиль Техно.»

Продолжительность общего выступления команды: 6 минут (3 минуты – видеоролик, 3 минуты – рекламная акция в поддержку выбранной профессии, презентация достижений)

ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТВОРЧЕСКОГО КОНКУРСА

1.1. Общие положения:

Этап «Проект карьеры» завершается творческим конкурсом-презентацией «Жизнь в стиле ТЕХНО». Каждая команда готовит видеоролик на тему "Жизнь замечательных людей" и рекламную акцию в поддержку выбранной профессии, а также весь набор продуктов по этапу «Проект карьеры».

Что готовит команда к творческому конкурсу:

 
 
1. Портфолио– заполненная форма (набор таблиц и схем) по анализу выбранной профессии. Форма предоставляется командам заранее и является стандартной (приложена к настоящему положению). Заполненная форма распечатывается и вкладывается в файл вместе с фотоматериалами и опрос-интервью.


\

Для заполнения формы команда проводит следующий анализ в разрезе профессии:

- какие знания, навыки, компетенции необходимы будущему специалисту

- выстраивается карьерный маршрут: какие специальности имеются в Сузах, Вузах города, какие кружки, секции необходимо посещать для развития навыков

- какие предприятия города являются потенциальными работодателями

- какая средняя заработная плата специалистов данной области

- потребность в специалистах этой профессии в будущем

Требование к портфолио: должны быть заполнены все таблицы формы, приложены фотоматериалы и опрос-интервью.

В помощь команде:

Если профессия распространенная (например, экономист – представители данной профессии встречаются почти на всех предприятиях города), то приветствуется наиболее полный анализ – посещение нескольких предприятий, анализ специальностей основных Вузов и Сузов области. Акцент делается на специальностях и предприятиях, связанных с техническим направлением (крупные промышленные предприятия).

Если профессия уникальная (представители данной профессии встречаются только на ПТПА), то допустимо проведение анализа в разрезе одного предприятия. Акцент необходимо сделать на представителях профессии – взять несколько интервью, описать саму профессию и специфику работы, в чём её уникальность и сложность.

И в том и другом случае будут оцениваться полнота и достоверность информации, нет требований по количеству страниц или величине шрифта. Главное – качество и полнота анализа.

Необходимо приложить к портфолио фотоматериалы (распечатанные в любом формате, не более 10, можно меньше) и опрос-интервью всех опрошенных респондентов (работников, специалистов отдела кадров и д.р.) в распечатанной форме А4 в имеющемся количестве. Допустимо также приложить справочную информацию (до 2-х страниц печатного текста с обоснованием выбранных объектов для анализа, отчёта о проделанной работе и т.д.).

 
 
2. Буклет– направлен на повышение авторитета выбранной профессии со стороны технологического направления. Экспертам представляется НЕ ПРОЕКТ, а сверстанный справочник (брошюра) для технически ориентированных сверстников (юмор, легкость и креативность).


Буклет – результат работы творческой группы. Нет требований по объёму страниц и формату. Команда может оформить буклет в формате А4, А3 с различным количеством сгибов. Условия – буклет должен быть направлен на рекламу профессии, легко читаться и восприниматься, не быть загруженным лишней информацией.

В помощь команде:

Если команда защищает профессию не технического профиля (экономист, менеджер), то эта профессия всё равно рассматривается в технической специфике - экономист на промышленном предприятия, менеджер по работе с персоналом высокой квалификации (технологи, конструкторы). Т.е. буклет направлен на повышение интереса к работе в сферах промышленности, инноваций. Необходимо выделить особенности работы в такой сфере, навыки, которыми должен обладать специалист, что бы быть успешным.

Команда должна представить минимум 1 экземпляр буклета для экспертов (но может подготовить буклеты в цветном или чёрно-белом варианте и раздать их в качестве рекламной продукции всем экспертам, участникам других команд, организаторам и т.д.). Это желательно, но не обязательно.

Буклет будет изыматься экспертами, и возвращён не будет. Необходимо сохранять все проекты в электронном виде для возможного тиражирования.

Опрос-интервью может быть также представлен в буклете в виде статьи или рубрик – «вопрос-ответ», «есть мнение», «мнение эксперта» и других. Не нужно размещать опрос на целую страницу буклета. В буклете могут быть использованы данные портфолио, фотоматериалы или информация о других профессиях технического профиля – это допускается.

Командам предлагается сначала разработать концепцию буклета. Концепция – идея оформления или структуры справочника.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: