Снятие с мели с помощью другого судна

Выбрав основного спасителя, капитан подтверждает ему согласие на подписание договора о спасании и передает ему необходимую информацию.

Полученные повреждения заделываются. В тех отсеках, где повреждения нельзя заделать, рекомендуется их загерметизировать и по воздушным шлангам подать сжатый воздух, чтобы выжать воду.

Производят промеры глубин лотом со шлюпки и определяют возможность подхода других судов. Организуют швартовку судна в балласте и выгрузку на него части груза. Передают запас топлива.

Приступают к подмывке корпуса винтами буксиров-спасателей. Для выполнения ттой работы буксир с отданным якорем устанавливается под углом 20 градусов к борту аварийного судна (см. рисунок), на которое он подает с кормы буксирный трос. Буксир-спасатель, работая на передний ход и подтягиваясь на буксирном тросе, проходит вдоль обоих бортов с кормы до носа аварийного судна, прогоняя грунт в этом направлении и создавая глубины, необходимые для всплытия аварийного судна. Эта операция может повторяться несколько раз. Если есть два буксира, то они могут выполнять эту работу одновременно с обоих бортов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: