Статья для публикации (научно-техническая часть проекта) для участия в конкурсе «УМНИК»

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  1. Название проекта.
  2. Авторы, место работы.
  3. Обоснование актуальности работы.
  4. Цель работы.
  5. Решаемые задачи, необходимые для достижения цели.
  6. Краткие результаты патентного исследования по данной тематике.
  7. Результаты НИОКР, полученные на данный момент.
  8. Планируемые этапы работы (на 2 года).
  9. Ожидаемые научные результаты по завершении 1-го года финансирования и 2-го года финансирования.
  10. Интеллектуальная собственность, которая уже создана и/или будет создана в ходе выполнения НИОКР с указанием вида (патент, полезная модель, программный продукт, статьи из журнала из списка ВАК) и сроков регистрации интеллектуальной собственности или выхода статьи в журнале.

Текст статьи для публикации высылается только в том случае, если участник дает разрешение на публикацию материалов в сборнике научных трудов конференции.

ТЕКСТ СТАТЬИ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ ОФОРМЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ СО СЛЕДУЮЩИМИ ТРЕБОВАНИЯМИ:

Объем статьи – не более 4 страниц (включая список литературы)

Текстовый редактор – Word.

Файл – должен иметь расширение.doc или.rtf.

Размер страниц – поля: 2,5 см (сверху и снизу), 3,0 см (слева), 1,5 см (справа).

Шрифт – Times New Roman, кегль 12 pt.

Интервал – одинарный.

Заголовок – отцентрированный, набранный жирным шрифтом и заглавными буквами.

Авторы – прописными буквами, жирным шрифтом, через одну пустую строку под заголовком, с выравниванием по правому краю. (Например, И.И. Иванов).

Название места работы / учёбы – размещается также по правому краю под именем автора курсивным шрифтом без пропуска строки.

Абзацы – текст статьи должен быть БЕЗ ОТСТУПОВ НА АБЗАЦЫ. Абзацы отделяются друг от друга одной пустой строкой.

Выравнивание текста – должно производится по обеим сторонам страницы (по ширине).

Литература – к тексту статьи должен прилагаться список литературы, набранный шрифтом Times New Roman, кегль 10 pt. Список литературы должен быть озаглавлен Литература – без кавычек, по центру, жирным шрифтом Times New Roman, кегль 12 pt. Между текстом статьи и заголовком «Литература» пропускается одна пустая строка. Между заголовком «Литература» и списком литературы также пропускается одна пустая строка. Источники в списке литературы должны располагаться в алфавитном порядке и быть пронумерованы (от 1 до …). В тексте должны быть ссылки на указанную литературу. Ссылки оформляются: в необходимом месте в квадратных скобках прописывается номер источника в списке литературы [12].


Приложение 4

Бизнес-план проекта для участия в конкурсе «УМНИК 2015»

(Объемом до 4 страниц, шрифт Times New Roman, кегль 12, интервал 1,5, нумерация пунктов и их название сохраняется)

Бизнес-план – визитная карточка инвестиционного проекта. Он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект.

Типичная структура бизнес-плана

1. Описание продукта или услуги – основные характеристики, основные потребители, потребительские свойства товара, отличия от существующих аналогов, информация о патентах и лицензиях.

2. Маркетинговый анализ – содержит информацию о имеющихся на рынке товарах, продукции конкурентов, сравнение характеристик и потребительских качеств товаров конкурентов и предлагаемого продукта.

3. Стратегия продвижения товара – здесь основным является определение рыночной ниши, то есть того, какой именно и для каких категорий потребителей предназначен товар, количественный и качественный анализ потребителей, где они расположены, какими именно методами и каналами сбыта предлагается реализовывать товар или услугу.

4. Производство – приводятся расчеты потребности в материалах и сырье на производство продукции, затраты на их покупку, анализ поставщиков, затраты на обслуживание и плановые ремонты оборудования, информация о необходимости приобретения лицензий и прочих разрешений.

5. Трудовые ресурсы – приводится информация о потребности в персонале, его количестве и квалификации, расчет затрат на оплату труда персонала, его социальное обеспечение, методы стимулирования и обучение.

6. Финансовый план – показывает какие финансовые ресурсы потребуются для реализации инвестиционного проекта и в какие периоды времени, а также отдачу от проекта при заданных исходных данных и верности выводов маркетингового исследования. Рассчитываются все денежные потоки предприятия – затраты, выручка от реализации, налоги и прибыль.

7. Анализ риска проекта – дается описание возможных рисков проекта и их характеристика, а также приводится стратегия по их минимизации.


Приложение 5


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: