СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
- Название проекта.
- Авторы, место работы.
- Обоснование актуальности работы.
- Цель работы.
- Решаемые задачи, необходимые для достижения цели.
- Краткие результаты патентного исследования по данной тематике.
- Результаты НИОКР, полученные на данный момент.
- Планируемые этапы работы (на 2 года).
- Ожидаемые научные результаты по завершении 1-го года финансирования и 2-го года финансирования.
- Интеллектуальная собственность, которая уже создана и/или будет создана в ходе выполнения НИОКР с указанием вида (патент, полезная модель, программный продукт, статьи из журнала из списка ВАК) и сроков регистрации интеллектуальной собственности или выхода статьи в журнале.
Текст статьи для публикации высылается только в том случае, если участник дает разрешение на публикацию материалов в сборнике научных трудов конференции.
ТЕКСТ СТАТЬИ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ ОФОРМЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ СО СЛЕДУЮЩИМИ ТРЕБОВАНИЯМИ:
Объем статьи – не более 4 страниц (включая список литературы)
Текстовый редактор – Word.
|
|
Файл – должен иметь расширение.doc или.rtf.
Размер страниц – поля: 2,5 см (сверху и снизу), 3,0 см (слева), 1,5 см (справа).
Шрифт – Times New Roman, кегль 12 pt.
Интервал – одинарный.
Заголовок – отцентрированный, набранный жирным шрифтом и заглавными буквами.
Авторы – прописными буквами, жирным шрифтом, через одну пустую строку под заголовком, с выравниванием по правому краю. (Например, И.И. Иванов).
Название места работы / учёбы – размещается также по правому краю под именем автора курсивным шрифтом без пропуска строки.
Абзацы – текст статьи должен быть БЕЗ ОТСТУПОВ НА АБЗАЦЫ. Абзацы отделяются друг от друга одной пустой строкой.
Выравнивание текста – должно производится по обеим сторонам страницы (по ширине).
Литература – к тексту статьи должен прилагаться список литературы, набранный шрифтом Times New Roman, кегль 10 pt. Список литературы должен быть озаглавлен Литература – без кавычек, по центру, жирным шрифтом Times New Roman, кегль 12 pt. Между текстом статьи и заголовком «Литература» пропускается одна пустая строка. Между заголовком «Литература» и списком литературы также пропускается одна пустая строка. Источники в списке литературы должны располагаться в алфавитном порядке и быть пронумерованы (от 1 до …). В тексте должны быть ссылки на указанную литературу. Ссылки оформляются: в необходимом месте в квадратных скобках прописывается номер источника в списке литературы [12].
Приложение 4
Бизнес-план проекта для участия в конкурсе «УМНИК 2015»
(Объемом до 4 страниц, шрифт Times New Roman, кегль 12, интервал 1,5, нумерация пунктов и их название сохраняется)
|
|
Бизнес-план – визитная карточка инвестиционного проекта. Он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект.
Типичная структура бизнес-плана
1. Описание продукта или услуги – основные характеристики, основные потребители, потребительские свойства товара, отличия от существующих аналогов, информация о патентах и лицензиях.
2. Маркетинговый анализ – содержит информацию о имеющихся на рынке товарах, продукции конкурентов, сравнение характеристик и потребительских качеств товаров конкурентов и предлагаемого продукта.
3. Стратегия продвижения товара – здесь основным является определение рыночной ниши, то есть того, какой именно и для каких категорий потребителей предназначен товар, количественный и качественный анализ потребителей, где они расположены, какими именно методами и каналами сбыта предлагается реализовывать товар или услугу.
4. Производство – приводятся расчеты потребности в материалах и сырье на производство продукции, затраты на их покупку, анализ поставщиков, затраты на обслуживание и плановые ремонты оборудования, информация о необходимости приобретения лицензий и прочих разрешений.
5. Трудовые ресурсы – приводится информация о потребности в персонале, его количестве и квалификации, расчет затрат на оплату труда персонала, его социальное обеспечение, методы стимулирования и обучение.
6. Финансовый план – показывает какие финансовые ресурсы потребуются для реализации инвестиционного проекта и в какие периоды времени, а также отдачу от проекта при заданных исходных данных и верности выводов маркетингового исследования. Рассчитываются все денежные потоки предприятия – затраты, выручка от реализации, налоги и прибыль.
7. Анализ риска проекта – дается описание возможных рисков проекта и их характеристика, а также приводится стратегия по их минимизации.
Приложение 5