№
п/п
| Тема раздела
| Тема урока
| Планируемые результаты
(в соответствии с ФГОС)
| Характеристика деятельности учащихся
| Материально-техническое
и информационно-техническое обеспечение
| Дата
| Корректи-
ровка
|
Предметные результаты
| Метапредметные
| Личностные результаты
|
I триместр (60ч)
|
| Наша речь
(3 ч)
| Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение в жизни людей. Роль русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения с.6-7. 132
| Роль русского языка. Виды речи. Требования к речи. Речь диалогическая и монологическая Анализировать речь людей (при анализе текстов). Различать устную, письменную речь и речь про себя.
Отличать диалогическую речь от монологической, использовать в речи..
| Регулятивные:
действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника;
Коммуникативные:
Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи
Познавательные:
действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника.
| Личностные:
ориентирование ученика на учет чужой точки зрения;
устойчивый учебно-познавательного интерес к новым общим способам решения задач;
адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
положительная адекватная дифференцированная самооценка на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика».
|
Рассуждать о значении языка и речи в жизни людей, о роли русского языка. Анализировать речь людей (при анализе текстов).
Наблюдать за особенностями собственной речи и оценивать её.
Различать устную, письменную речь и речь про себя. Работать с памяткой «Как научиться правильно списывать предложение»
| Электронное приложение к учебнику
| 1.09
| |
| | Виды речевой деятельности человека.
Речь устная, письменная, внутренняя (речь про себя). Характеристика человека по его речи. Требования к речи стр. 8-9.14.136
| Электронное приложение к учебнику
| 2.09
| |
| | Диалог и монолог
Речь диалогическая и монологическая.
Стр. 10-14
| Роль русского языка. Виды речи. Требования к речи. Речь диалогическая и монологическая. Анализировать речь людей (при анализе текстов). Различать устную, письменную речь и речь про себя.
Отличать диалогическую речь от монологической, использовать в речи.
| Регулятивные:
контролировать процесс и результаты своей деятельности; Коммуникативные:
сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи: распределять роли при чтении диалога.
Познавательные:
- понимать зависимость характера речи от задач и ситуации общения;
умение работать со «Страничкой для любознательных.». Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику. Находить незнакомые слова и определять их значение по толковому словарю.
| Личностные:
ориентирование ученика на учет чужой точки зрения;
устойчивый учебно-познавательного интерес к новым общим способам решения задач;
адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
положительная адекватная дифференцированная самооценка на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика».
| Отличать диалогическую речь от монологической. Использовать в речи диалог и монолог. Участвовать в учебном диалоге. Соблюдать в речи правила речевого этикета, оценивать свою речь на предмет её вежливости и доброжелательности по отношению к собеседнику. Развивать познавательный интерес к происхождению слов. Наблюдать над этимологией слов диалог и монолог. Составлять по рисункам диалог и монолог.
| Электронное приложение к учебнику
| 3.09
| |
| Текст (4ч)
| Текст.Признаки текста: целостность, связность, законченность.
Стр. 15-19.22
| Признаки текста: целостность, связанность, законченность. Отличать текст от других записей по его признакам. Осмысленно читать текст.
| Регулятивные:
контролировать процесс и результаты своей деятельности. Коммуникативные:
Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, оформлять свои мысли в устной и письменной речи.
Познавательные:
строить несложные рассуждения, делать выводы
| Личностные:
ориентирование ученика на учет чужой точки зрения;
устойчивый учебно-познавательного интерес к новым общим способам решения задач;
адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
положительная адекватная дифференцированная самооценка на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика».
| Отличать текст от других записей по его признакам Осмысленно читать текст.
| Электронное приложение к учебнику
| 4.09
| |
| | Текст. Тема и главная мысль текста Заглавие
Стр. 17-19.22.137
| Определять тему и главную мысль текста.
Соотносить текст и заголовок. Подбирать заголовок к заданному тексту
| Электронное приложение к учебнику
| 5.09
| |
| | Части текста. Построение текста: вступление, основная часть. Воспроизведение прочитанного текста.
Списывание текста с дополнительным заданием
Стр. 20-22
| Признаки текста: целостность, связанность, законченность. Отличать текст от других записей по его признакам. Осмысленно читать текст.
| Регулятивные:
контролировать процесс и результаты своей деятельности. Коммуникативные:
Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, оформлять свои мысли в устной и письменной речи.
Познавательные:
строить несложные рассуждения, делать выводы
| Личностные:
ориентирование ученика на учет чужой точки зрения;
устойчивый учебно-познавательного интерес к новым общим способам решения задач;
адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
положительная адекватная дифференцированная самооценка на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика».
| Составлять текст по заданной теме. Выделять части текста и обосновывать правильность их выделения, заключение. Выбирать ту часть текста, которая соответствует заданной коммуникативной задаче. Передавать устно содержание прочитанного текста-образца или составленного текста. Создавать устный и письменный текст в соответствии с поставленной учебной коммуникативной задачей.
| Электронное приложение к учебнику
| 8.09
| |
| | Предложение как единица речи.его назначение и признаки Стр. 23-25.40
|
| Составлять рассказ по рисунку, данному началу и опорным словам. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя».
| Электронное приложение к учебнику
| 9.09
| |
| Предложение (12ч)
| Связь слов в предложении
С 26.27.40.136.137
| Назначение и признаки предложения. Предложения, различные по цели высказывания.
Иметь представление о понятии логическое ударение..давать определение понятию предложение. Определять структуру текста.
| Регулятивные:
умение вычитывать информацию из текста.
Коммуникативные:
использование правил, таблиц для подтверждения своей позиции.
Познавательные:
умение задавать вопросы, отвечать на вопросы других; строить предложения для решения определённой речевой задачи; работать с разными видами информации (представленными в текстовой форме, правил, дидактических иллюстраций).
| Личностные:
ориентирование ученика на учет чужой точки зрения;
устойчивый учебно-познавательного интерес к новым общим способам решения задач;
адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
положительная адекватная дифференцированная самооценка на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика».
| Отличать предложение от группы слов. Определять границы предложения в деформированном тексте. Составлять предложения из слов. Определять в тексте предложения, различные по цели высказывания; выбирать и обосновывать знаки препинания в конце предложения.
| Электронное приложение к учебнику
| 10.09
| |
| | Логическое(смысловое) ударение в предложении. С. 27.28.
| выбирать знак для обозначения конца предложения. Обосновывать выбор знака препинания в конце предложения. Употреблять заглавную букву в начале предложения и необходимый знак препинания в конце предложения.
Писать слова в предложении раздельно
| Электронное приложение к учебнику
| 11.09
| |
| | Главные члены предложения.(ОСНОВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ)
С. 29.30.40
|
Обосновывать правильность выделения подлежащего и сказуемого. Анализировать схему и составлять по ней сообщения о главных членах предложения.\
Освоение нового понятия второстепенные члены предложения.различать и выделять главные и второстепенные члены предложения.распротранять предложение второстепенными членами.
Обосновывать правилность выделения подлежащего и сказуемого.анализировать схему и составлять по ней сообщение о главных членах предложения.
| Регулятивные:
умение вычитывать информацию из текста.
Коммуникативные:
использование правил, таблиц для подтверждения своей позиции.
Познавательные:
умение задавать вопросы, отвечать на вопросы других; строить предложения для решения определённой речевой задачи; работать с разными видами информации (представленными в текстовой форме, правил, дидактических иллюстраций).
| Личностные:
ориентирование ученика на учет чужой точки зрения;
устойчивый учебно-познавательного интерес к новым общим способам решения задач;
адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
положительная адекватная дифференцированная самооценка на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика».
| Соблюдать в устной речи логическое (смысловое) ударение и интонацию конца предложения Составлять предложения из слов. Составлять (устно и письменно) ответы на вопросы.
| Электронное приложение к учебнику
| 12.09
| |
| |
Второстепенные члены предложения. С 31.40
| Отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение. Определять границы предложения в деформированном тексте выбирать знак для обозначения конца предложения. Обосновывать выбор знака препинания в конце предложения. Употреблять заглавную букву в начале предложения и необходимый знак препинания в конце предложения.
Писать слова в предложении раздельно
|
| 15.09
| |
| | Подлежащее и сказуемое –главные члены предложения. С.32. 33.
|
|
| 16.09
| |
| | Подлежащее и сказуемое –главные члены предложения. С.34. 40.
| Находить главные члены (основу) предложения.. Обозначать графически грамматическую основу. Различать и выделять главные и второстепенные члены предложения.
| Электронное приложение к учебнику
| 17.09
| |
| | Распространенные и нераспространенные предложения с. 35. 36. 40.
| Различать распространенные и нераспространенные предложения. Составлять распростр. И нераспр. Предложения. Расространять предложение второстепенными членами.
Устанавливать при помощи вопросов связь между словами –членами предложения.составлять предложения из деформированных слов..осознавать понятие словосочетание.
| Регулятивные:
осуществлять анализ с выделением существенных признаков, делать самостоятельно простые выводы, переводить информацию из одного вида в другой. Коммуникативные:
создавать высказывания разных видов (в устной и письменной форме) для решения различных коммуникативных задач, адекватно строить их и использовать в них разнообразные средства языка Познавательные:
применять разные способы фиксации информации (словесный, схематичный), использовать эти способы в процессе решения учебных задач; понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме; переводить её в словесную форму.
| Личностные:
ориентирование ученика на учет чужой точки зрения;
устойчивый учебно-познавательного интерес к новым общим способам решения задач;
адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
положительная адекватная дифференцированная самооценка на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика».
| Различать и выделять главные и второстепенные члены предложения, Обосновывать правильность выделения подлежащего и сказуемого. Анализировать схему и составлять по ней сообщение о главных членах
предложения.
| Электронное приложение к учебнику
| 18.09
| |
| | Связь слов в предложении. С.37. 38. 40
| Различать распространённое (с второстепенными членами) и нераспространённое (без второстепенных членов) предложения.
Составлять нераспространённые и распространённые предложения. Распространять нераспространённые предложения.
Устанавливать при помощи вопросов связь слов между членами предложения.
Составлять предложение из деформированных слов (слов, не связанных по смыслу).
| Электронное приложение к учебнику
| 19.09
| |
| | составление рассказа по репродукции картины И. С. Остроухова «Золотая осень».
Стр. 39
Стр.80. 81.
| Определять тему и главную мысль текста по опорным словам.рассматривать картину и составлять ее описание по данному началу и опорным словам.
|
| Обсуждают. Высказывают свои предположения. приходят к выводу.что цель урока –развитие речи..
Рассматривают картину. Делятся первыми впечатлениями.
Предлагают варианты названий. Обсуждают ответы друг друга. Определяют тему.называют время года.
| Электронное приложение к учебнику
| 22.09
| |
| | Связь слов в предложении. Обобщение и систематизация
|
| | Самостоятельно читают предложения..составленные по схемам и опорным словам. проверяют какой знак стоит в конце предложения.
Рассматривают предметные картинки. Определяют. Что сегодня на уроке будут учиться формулировать то. Что обозначает слово. Объяснять лексическое значение слова.
| Электронное приложение к учебнику
| 23.09
| |
| | Слово и его лексическое значение.
|
| | Электронное приложение к учебнику
| 24.09
| |
| Слова, слова, слова….
(ч)
| Слово как общее название многих однородных предметов. тематические группы слов. С 45.46. 75
|
| | Находить в тексте незнакомые слова.
Классифицировать слова по тематическим группам.
Научиться обозначать лексическое значение слова.
| Электронное приложение к учебнику
| 25.09
| |
| | Однозначные и многозначные слова.с. 47-49. 137.138
| Определять значение слова по толковому словарю. Объяснять лексическое значение слова. Находить в тексте незнакомые слова. Классифицировать слова по тематическим группам.
| Регулятивные:
находить незнакомые слова и определять их значение по толковому словарю; осуществлять анализ с выделением существенных признаков, проводить сравнение и классификацию (при помощи учителя).
Коммуникативные:
Оформлять свои мысли в устной и письменной форме для решения коммуникативных задач.
Познавательные:
строить несложные рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи
Регулятивные:
находить незнакомые слова и определять их значение по словарю синонимов; работать с орфографическим словарём учебника,
| Личностные:
ориентирование ученика на учет чужой точки зрения;
устойчивый учебно-познавательного интерес к новым общим способам решения задач;
адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
положительная адекватная дифференцированная самооценка на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика».
| Распознавать многозначные слова,
Работать со страничкой для любознательных. Наблюдение над этимологией слова лопата.
|
| 26.09
| |
| | Прямое и переносное значение слов. С. 48-51. 75
| Распознавать слова в прямом и переносном значениях. Определять значение слова по толковому словарю
Работать с толковым и орфографическим словарями. Создавать в воображении яркие словесные образы, рисуемые авторами в пейзажных зарисовках. Оценивать эстетическую сторону речевого высказывания.
|
| 29.09
| |
| | Синонимы
Работа со словарём синонимов
Стр. 52-54
| Распознавать среди данных пар слов синонимы. Подбирать к слову синонимы
| Личностные:
сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи, проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию.
| Распознавать среди данных пар слов синонимы. Подбирать к слову синонимы
Работать со страничкой для любознательных.
Знакомиться с этимологией слова синоним
Работать со словарями синонимов учебника.
| Электронное приложение к учебнику
| 30.09
| |
| | Антонимы. стр Работа со словарём антонимов
.54-56 142.р.т.с21.22
| Распознавать среди данных пар слов антонимы. Подбирать к слову антонимы
| Личностные:
сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи, проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию.
|
| Электронное приложение к учебнику
| 1.10
| |
| | Синонимы и антонимы. С 55-57.р.т. 20-22
| Распознавать среди данных пар слов синонимы и антонимы. Работать со словарями синонимов и антонимов учебника, находить нужную информацию.
| Регулятивные:
осуществлять анализ слов, с выделением существенных признаков, делать самостоятельно простые выводы, переводить информацию словесную в графическую (выделение корня) и наоборот, умение группировать предметы; извлекать информацию из учебника.
Коммуникативные:
осознавать, высказывать и обосновывать свою точку зрения, договариваться с партнёрами о способах решения возникающих проблем;
Познавательные:
находить в тексте необходимые сведения, факты и другую информацию, представленную в явном виде; самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника; находить языковые примеры для иллюстрации данных понятий, правил, работать со словарём однокоренных слов в учебнике.
Регулятивные:
умение определять цель деятельности урока, ориентироваться в учебнике, проводить анализ и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные:
вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам;
Познавательные:
находить языковые примеры для иллюстрации данных понятий, правил, применять разные способы фиксации информации (словесный, схематичный
| Личностные:
сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи, проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию.
| Распознавать среди данных пар слов антонимы. Подбирать к слову антонимы
Работать со страничкой для любознательных.
Знакомиться с этимологией слова антоним.
Работать со словарями синонимов и антонимов учебника.
| Электронное приложение к учебнику
| 2.10
| |
| | Развитие речи. Изложение текста воспринятого зрительно по данным к нему вопросам
Стр. 57
| Подбирать заголовок к тексту. Излагать письменно содержание текста по данным вопросам.
| Личностные:
сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи, проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию.
| Подбирать заголовок к тексту. Излагать письменно содержание текста
| Электронное приложение к учебнику
| 3.10
| |
| | Родственные слова с. 58-60
| Находить однокоренные слова в тексте и среди других слов.\
| Личностные:
сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи, проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию.
| Определять смысловое значение пословиц и соотносить их с определенными жизненными ситуациями. Анализировать речевые высказывания с использованием в них языковых средств. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику
| Электронное приложение к учебнику
| 6.10
| |
| | Родственные слова и синонимы.Родственные слова и слова с омонимичными корнями.Однокоренные слова. Корень слова.с60-62.135 р.т.с23.24.
| Выделять корень в однокоренных словах, различать однокоренные слова и синонимы, однокоренные слова и слова с омонимичными корнями.
| Личностные:
сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи, проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию.
| различать однокоренные слова и синонимы, однокоренные слова и слова с омонимичными корнями
Находить однокоренные слова в тексте и среди других слов. Выделять корень в однокоренных словах, Работать с памяткой «Как найти корень слова».
| Электронное приложение к учебнику
| 7.10
| |
| | Родственные (однокоренные) слова.
Выделение корня в однокоренных словах.
Стр. 62-63.р.т с24.25
| Группировать однокоренные слова с разными корнями. Доказывать правильность выделения корня в однокоренных словах.
| | Группировать однокоренные слова с разными корнями. Работать со словарём однокоренных слов учебника Доказывать правильность выделения корня в однокоренных словах.
| Электронное приложение к учебнику
| 8.10
| |
| | Корень слова (Работа со словарём однокоренных слов стр.64.76
Р.т с.26
| Подбирать однокоренные слова к данному слову и выделять в них корень. Работать со словарём однокоренных слов учебника. Производить анализ, сравнение, обобщение при выделении в словах корня.
| Личностные:
сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи, проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию.
| Подбирать однокоренные слова к данному слову и выделять в них корень
Производить анализ, сравнение, обобщение при выделении в словах корня.
| Электронное приложение к учебнику
| 9.10.
| |
| | Слог. Как минимальная произносителная единица. С.65-67
Р.т. с 27
| Делить слова на слоги. Определять количество слогов в слове. Классифицировать слова по количеству в них слогов. Делить слова на слоги. Определять количество слогов в слове. Классифицировать слова по количеству в них слогов.
| Личностные:
сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи, проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию.
| Делитьсова на слоги. Определятьколичество в слове слогов. Классифицироватьслова по количеству в них слогов.
Ударение. Определятьударение в слове.
Находитьслова по заданной модели.
Сравниватьмодели слогоударной структуры слова и подбирать к ним слова.
| Электронное приложение к учебнику
| 10.10
| |
| | Словообразующая функция ударения. Разноместность и подвижность русского ударения.
Стр. 67-68. 134.р.т 28.29.
| Определять ударение в слове. Наблюдать за ролью словесного ударения. Различать ударные и безударные слоги
| Личностные:
сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи, проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию.
| Словесное и логическое (смысловое) удаарение Наблюдать за ролью словесного ударения. Различать ударные и безударные слоги. Наблюдать над разноместностью и подвижностью русского ударения. Составлять простейшие слогоударные модели слов,
| Электронное приложение к учебнику
| 13.10
| |
| | Ударение. С69.70. 76.134
|
|
| Личностные:
сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи, проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию.
|
| Электронное приложение к учебнику
| 14.10
| |
| | Перенос слов по слогам Произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского языка.
Работа с орфоэпическим словарём. С71.72.134.136.137.р.т 30-32
| . Сравнивать слова по возможности переноса слов. Переносить слова по слогам. Определять способы переноса
|
| Личностные:
осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией.
| Работать с орфоэпическим словарём, находить в нём нужную информацию о произношении слова. Соблюдать в практике речевого общения изучаемые нормы произношения слов. Оценивать в процессе совместной деятельности в парах правильность произношения слов
Сравнивать слова по возможности переноса слов с одной строки на другую (якорь, (крот, улей, зима), Переносить слова по слогам.
| Электронное приложение к учебнику
| 15.10
| |
| | Перенос слов. Правила переноса
Стр. 71-73.75.76.р.т. с31
| Личностные:
осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией.
| Электронное приложение к учебнику
| 16.10
| |
| | Развитие речи. Составление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам.
Стр. 74
| . Составлять
| Личностные:
|
| Электронное
| 17.10
| |
рассказ по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам.
| Регулятивные:
умение работать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности. Коммуникативные:участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлятьнебольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.
Познавательные:
подробно пересказывать прочитанное и прослушанное, определять тему, находить в тексте необходимые сведения, факты и другую информацию, представленную в явном виде, составлять простой план.
| осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией.
| Составлять рассказ по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам,
| приложение к учебнику
| | |
| Звуки и буквы
(59ч)
| Звуки и буквы с 77-79. Р.т.33-34
| Звуки и буквы.Различие. Звуки и их обозначение буквами на письме. Условные звуковые обозначения слов.
Стр.78-80
| Личностные:
осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией.
| Различать звуки и буквы. Осознавать смыс-лоразличительную роль звуков и букв в слове. Распознавать условные обозначения звуков речи. Сопоставлять звуковое и буквенное обозначения слова. Наблюдать модели слов (звуковые и буквенные), анализировать их.
| Электронное приложение к учебнику
| 20.10
| |
| | Звуки и буквы(продолжение
С 79.80.88.136.р.т. стр 35.
| Различать звуки и буквы. Распознавать условные обозначения звуков речи.
|
| Личностные:
осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией.
| Оценивать свои достижения при выполнении заданий
| Электронное приложение к учебнику
| 21.10
| |
| | Русский алфавит или Азбука Значение алфавита. Знание алфавита.Использование алфавита при работе со словарями.
Стр. 81-83.88.130
Р.т 36.38
|
| Регулятивные:
удерживать цель деятельности до получения ее результата;
Коммуникативные:
характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду); характеризовать существенный признак разбиения объектов на группы (классификации); приводить доказательства истинности проведенной классификации;
Познавательные: классифицироватьобъекты ( объединять в группы по существенному признаку); приводить примерыв Излагать письменно содержание текста
качестве доказательства выдвигаемых положений.
Регулятивные:
умение работать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности. Коммуникативные:
участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлятьнебольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования.
Познавательные:
строить сообщения в устной и письменной форме составлять простой план.
| Личностные:
осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией.
| Объяснять, где могут пригодиться знания об алфавите. Называть буквы правильно и располагать их в алфавитном порядке. Классифицировать буквы по сходству в их названии, по характеристике звука, который они обозначают Определять положение заданной буквы в алфавите: ближе к концу, к середине, к началу, называть
| Электронное приложение к учебнику
| 22.10
| |
|
| Использование алфавита при работе со словарем с83-85.88.136.138. р.т. с.37.
| | Личностные:
осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией.
| соседние буквы по отношению к заданной. Работать с памяткой «Алфавит».Располагать заданные слова в алфавитном порядке. Использовать знание алфавита при работе со словарями.
| Электронное приложение к учебнику
| 23.10
| |
| | Употребление прописной (заглавной) буквы.
Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины З. Е.Серебряковой «за обедом»
Стр. 80. 81.86-88.р.т. с37.38.
| Работать с текстом. Определять тему и главную мысль текста. Составлять и записывать ответы на вопросы к тексту с опорой на текст и рисунок.
| Личностные:
осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией.
| Сопоставлять случаи употребления заглавной (прописной) и строчной буквы в словах.»
Использовать правило написания имён собственных и первого слова в предложении.
Излагать письменно содержание текста
| Электронное приложение к учебнику
| 24.10
| |
| | Гласные звукии буквы и их признаки. Буквы е, ё, ю, яи их функции в слове: Сведения об источниках пополнения словарного запаса русского языка.
Стр. 89-91
| Находить в слове и правильно произносить гласные звуки. Различать гласные звуки и буквы. Обозначающие гласные звуки. Соотносить звуковой и буквенный состав слова. Определять качественную характеристику гласного звука.
| Личностные:
осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией.
|
| Электронное приложение к учебнику
| 27.10
| |
| | .Слова с буквой Э
Контрольный диктант (с грамматическим заданием)
|
Проверить умение писать слова и предложения под диктовку.
| Регулятивные:
умение работать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности. Коммуникативные:
участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлятьнебольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования.
Познавательные:
строить сообщения в устной и письменной форме составлять простой план.
| Личностные:
осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией.
Личностные:
осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией.
| Находить в слове гласные звуки. Объяснять особенности гласных звуков. Правильно произносить гласные звуки. Различать гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки. Работать с памяткой «Гласные звуки и буквы для их обозначения». Определять «работу» букв, обозначающих гласные звуки в слове. Соотносить количество звуков и букв в таких словах, как клюв, юла, поют. Объяснять причины разного количества звуков и букв в слове. Соотносить звуковой и буквенный состав слов (роса, якорь). Определять качественную характеристику гласного звука: гласный ударный или безударный.
| Электронное приложение к учебнику
| 28.10
| |
| | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Ударные и безударные гласные звуки.
С.93-94.111..р.т.С. 40.
| Принимать и сохранять в памяти учебную задачу урока..осуществлять решение учебной задачи под руководством уителя..делать выводы на основе наблюдения..обобщать сведения по изуаемй теме.соотносить сделанный вывод с правилом в учебнике.
| Регулятивные:
умение работать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности. Коммуникативные:
участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлятьнебольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования.
Познавательные:
строить сообщения в устной и письменной форме составлять простой план.
| Осознавать роль языка и речи в жизни людей.
Чувствовать красоту и выразительность речи.стремиться к совершенствованию собственной речи..
Быть толерантным к чужим ошибкам и к другому мнению.
Активно уаствовать в обсуждениях.возникающих на уроках
| Определять безударный гласный звук в слове и его место в слове. Находить в двусложных словах букву безударного гласного звука, написание которой надо проверять.
| Электронное приложение к учебнику
| 29.10
| |
|
| Гласные звуки. Ударные и безударные.
| Находить в слове и правильно произносить гласные звуки. Различать гласные звуки и буквы. Обозначающие гласные звуки. Соотносить звуковой и буквенный состав слова. Определять качественную характеристику гласного звука.
|
| Осознавать роль языка и речи.в жизни людей.выявлять причины успешности или неуспешности выполнения задания.
|
| Электронное приложение к учебнику
| 30.10
| |
| | Правописание слов с безударными гласными. В корне слова.
| Изменять форму слова и подбирать однокоренные слова с ударным гласным.
| Осознавать роль языка и речи в жизни людей.
Увствовать красоту и выразительность речи..стремится к совершенствованию собственной речи. Применять установленные правила в планировании способа решения.
| Различать проверочное и проверяемое слова. Объяснять, когда в речи употребляют образные выражения (фразеологизмы): язык заплетается, воробью по колено и др.
|
| 31.10
| |
|
| Звуки и буквы
(59ч)
| Правило обозначения буквой безударного гласного звука.
С 94-97.111.р.т. с 40.
|
| Регулятивные:
Умение работать по образцу;
планировать (в сотрудничестве с учителем) свои действия для решения задачи.
Коммуникативные:вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам.
Познавательные:
использовать приём планирования учебных действий при определениис опорой на заданный алгоритм безударного и ударного гласного звука в слове, подборе проверочного слова; работать с орфографическим словарём учебника, находить в нём информацию о правописании слова
Регулятивные:
умение высказывать предположение, искать информацию в учебнике, контролировать выполнение задания.
Коммуникативные:
вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам.
Познавательные:
работать с памяткой «Алфавит» и форзацем учебника, а также с памяткой в учебнике «Гласные звуки и буквы»; осуществлять анализ, синтез, классификацию языкового материала по заданным критериям.
| Личностные:
осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией.
| Подбирать проверочные слова путём изменения формы слова и подбора однокоренного слова (слоны — слон, слоник; трава — травы, травка).
| Электронное приложение к учебнику
| 10.11
| |
| | Способы проверки безударных гласных в корне
Стр.97.98.11.137
|
| | Наблюдать над единообразным написанием корня в однокоренных словах. Использовать правило при написании слов с безударным»гласным в корне.
| Электронное приложение к учебнику
| 11.11
| |
| | Упражнения в написании слов с безударными гласными в корне слова
Стр. 99.100.р.т. с40.42.43.
| Планировать учебные действия при решении орфографической задачи, определять пути её решения, решать в соответствии с изученным правилом. Объяснять правописание слов с безударными гласными в корне, пользоваться алгоритмом проверки написания.
| Личностные:
осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией.
| Планировать учебные действия при решении орфографической задачи (обозначение буквой безударного гласного звука в слове), определять пути её решения, решать её в соответствии с изученным правилом.
| Электронное приложение к учебнику
| 12.11
| |
| | Упражнения в написании слов с безударными гласными в корне слова
Стр. 100 101 135
| Планировать учебные действия при решении орфографической задачи, определять пути её решения, решать в соответствии с изученным правилом. Объяснять правописание слов с безударными гласными в корне, пользоваться алгоритмом проверки написания.
| Личностные:
осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией.
| Объяснять правописание слова с безударным гласным в корне, пользуясь алгоритмом проверки написания.
| Электронное приложение к учебнику
| 13.11
| |
| | Упражнения в написании слов с безударными гласными в корне слова
Стр. 102.103.133.р.т. с45-46
| Планировать учебные действия при решении орфографической задачи, определять пути её решения, решать в соответствии с изученным правилом. Объяснять правописание слов с безударными гласными в корне, пользоваться алгоритмом проверки написания.
| Регулятивные:
планироватьрешение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий); оцениватьвесомость приводимых доказательств и рассуждений; корректироватьдеятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения
Коммуникативные:
вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам.
Познавательные:
воспроизводить по памяти информацию, необходимую для
решения учебной задачи; осуществлять анализ, синтез, классификацию языкового материала по заданным критериям
Регулятивные:
осуществлять пошаговый контроль по результату, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные:
оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.
| Личностные:
осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией.
| Объяснять правописание слова с безударным гласным в корне, пользуясь алгоритмом проверки написания.
| Электронное приложение к учебнику
| 14.11
| |
| | Написание букв.обозначающих безударные гласные звуки в корне слов. Которые надо запомнить.
С 103-106.136
| Личностные:
осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией.
| Различать проверяемые и непроверяемые орфограммы. Запоминать написание непро-веряемой орфограммы безударного гласного звука в словах, предусмотренных программой 1 и 2 классов.
| Электронное приложение к учебнику
| 17.11
| |
| | Правописание словарных слов.
С. 105.107.136.р.т. с47.
|
| Личностные:
осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией.
| Работать с орфографическим словарём учебника: находить слова с изучаемой орфограммой и проверять написание слова по орфографическому словарю.
| Электронное приложение к учебнику
| 18.11
| |
| | Представление об орфограмме. Проверяемые и непроверяемые орфограммы. Учи ть их использовать при решении учебных задач.с. 108-110.р.т. 47
|
| Личностные:
осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией.
| Работать с орфографическим словарём учебника: находить слова с изучаемой орфограммой и проверять написание слова по орфографическому словарю.
| Электронное приложение к учебнику
| 19.11
| |
| | Упражнение в правописании проверяемых и не проверяемых ударением гласных в корне слов
С. 110.111. р.т. с 48
|
| Личностные:
осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией.
| Работать с орфографическим словарём учебника: находить слова с изучаемой орфограммой и проверять написание слова по орфографическому словарю.
| Электронное приложение к учебнику
| 20.11
| |
| | Контрольно-проверочный диктант (с грамматическим заданием)
| Оценивать свои достижения по выполнению заданий по учебнику.
| Личностные:
осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией.
| Оценивать свои достижения при выполнении заданий Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя»
Подбирать примеры слов с изучаемой орфограммой
| Электронное приложение к учебнику
| 21.11
| |
| | Сочинение по репродукции картины С.А.Тутунова «Зима пришла. Детство»
С.96.97.111.р.т.с 46.
| Объяснять, когда в речи употребляются образные выражения (фразеологизмы). Составление текста из предложений. Составлять рассказ по репродукции С. А. Тутунова «Зима пришла. Детство» (под руководством учителя).
| Осознавать роль языка и речи в жизни людей.увствовать красоту и и выразительность речи. Стремиться к совершенствованию собственной речи. Развивать умение понимать. Чувствовать.слово и осознанно использовать художественные средства в речи.
| Объединяются в группы. Высказывают свои впечатления..мнения о природном явлении. Обсуждают вопросы уителя..комментируют ответы одноклассников.приводят свои аргументы. Составляют устное сообщение о своих наблюдениях.как приходит зима.составляют текст из нескольких предложений.обсуждают в парах.совместно с уителем определяют правила оформления текста..вспоминают что такое тема.красная строка.главная мысль текста.
| Электронное приложение к учебнику
| 24.11
| |
| | Словарный диктант. Работа над ошибками.допущенными в диктанте и сочинении
| Составлять предложения из слов.данных в наальной форме. из предложений –рассказ в соответствии с рисунком.
| Принимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задаи под руководством учителя.принимать разные точки зрения.дополнять и корректировать.
| Осознавать роль языка и речи в жизни людей.чувствовать красоту и выразительность речи..стремиться к совершенствованию собственной речи..формировать на основе содержания текста чувство уважения к старшим по возрасту.
| .обсуждают тему.определяют.то на уроке будут писать слова с непроверяемыми орфограммами.уиться оценивать результаты сочинения по картине.результаты диктанта и грамматического задания. По очереди называют друг другу слово.проверяют написание буквы.обозначающей безударный гласный звук. Обсуждают результаты работы. Называют причины успешности.неуспешности.
| Электронное приложение к учебнику
| 25.11
| |
| | Согласные звуки их признаки Смыслоразличительная роль согласных звуков в слове.
Стр.112-113.128.131 р.т. с 50.
| Находить и правильно произносить согласные звуки. Различать согласные звуки и буквы, их обозначающие.
Составлять предложения из слов, данных в начальной форме, из составленных предложений - рассказ, в соответствии с рисунком.
| Регулятивные:
принимать и сохранять учебную задачу; планировать (в сотрудничестве с учителем или самостоятельно) свои действия для решения задачи; выстраиватьпоследовательность необходимых операций (алгоритм действий), действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, контролировать процесс и результаты своей деятельности.
Коммуникативные:вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам. Познавательные:
умение работать по бразцу;планировать (в отрудничестве
| Личностные:
осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией.
| Находить в слове согласные звуки. Правильно произносить согласные звуки. Различать согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки. Работать с памяткой «Согласные звуки русского языка».
| Электронное приложение к учебнику
| 26.11
| |
| | Согласный звук [и'] и буква «и краткое»
Стр.114-116.133.р.т. 51.52.
| Различать согласный звук [й] и буква «и краткое». Различать способы обозначения согласного звука [й] буквами. Использовать правило при переносе слов с буквой «и краткое».
| с учителем) свои действия для решения задачи, осуществлять анализ, синтез языкового материала по заданным критериям.
| Личностные:
осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией.
| оставлять предложения из слов, данных в начальной форме, из составленных предложений — рассказ в соответствии с рисунком.
Различать согласный звук [й'] и гласный звук [и]. Различать способы обозначения согласного звука [й'] буквами. Работать со страничкой для любознательных: знакомство со сведениями о звуке-невидимке [й]. Использо-вать правило при переносе слов с буквой «и краткое» {чай-ка).
| Электронное приложение к учебнику
| 27.11
| |
| | Слова с удвоенными согласными
Произношение и написание слов с удвоенными согласными.
Стр. 117.136.137.р.т.53-55
| Использовать правило написания слов с удвоенными согласными.
| Регулятивные:учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, оценивать правильность выполнения действия; оценивать(сравнивать с эталоном) результаты деятельности(чужой, своей).Коммуникативные:вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам. Познавательные:находить в указанных источниках языковые примеры для иллюстрации определённых правил; пользоваться знакомыми словарями, справочниками.
| Личностные:
осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией.
| Наблюдать над произношением и правописанием слов с удвоенными согласными.
Использоватьправило переноса слов с удвоенными согласными (ван-на).
| Электронное приложение к учебнику
| 28.11
| |
| |
|
| |
|
| | |
| | Развитие речи.
Коллективное составление рассказа по репродукции картины А. С. Степанова «Лоси» и опорным словам.
Стр.118
Р.т.с.54
|
Составлять текст по репродукции картины.грамотно записывать текст.подбирая проверочные слова к словам с изуенными орфограммами.
| Осознавать роль языка и речи в жизни людей.чувствовать красоту и выразительность реи. Стремится к совершенствованию собственной речи..развивать умение понимать.чувствовать слово и осознанно использовать художественные средства в речи.
| Составлять рассказ по репродукции картины А. С. Степанова «Лоси» и опорным словам, записывать составленный рассказ. Находить совместно со сверстниками и взрослыми ин-формацию
| Электронное приложение к учебнику
| 1.12
| |
| | Работа над ошибками.допущенными в сочинении.подготовка к выполнению проекта «И в шутку и всерьез»
Стр.119
| Находить совместно со сверстниками и взрослыми информацию (занимательные задания) в учебнике, сборнике дидактических материалов, рабочей тетради и других источниках и создавать свои занимательные задания. Участвовать в презентации занимательных заданий.
| Регулятивные:
планировать (в сотрудничестве с учителем, самостоятельно, с одноклассниками) свои действия для решения задачи; действовать по намеченному плану; преобразовывать практическую задачу в познавательную. Оценивать свои достижения.
Коммуникативные:
вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности; задавать вопросы, отвечать на вопросы других; оценивать мысли, советы, предложения других людей, принимать их во внимание.
Познавательные:
самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её для решения учебно-познавательных задач; осуществлять выбор способа решения конкретной языковой или речевой задачи.
| | (занимательные задания) в учебнике, сборнике дидактических материалов, рабочей тетради и других источниках и создавать свои занимательные задания
Создание нового информационного объекта — занимательных заданий по русскомуязыку
| Электронное приложение к учебнику
| 2.12
| |
| | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения
Стр. 120-122.р.т. с 55.56.
| Определять и правильно произносить твёрдые и мягкие согласные звуки. Различать на письме твёрдые и мягкие согласные звуки (парные и непарные). Объяснять, как обозначена мягкость согласных на письме.
| Регулятивные:
умение определять цель деятельности урока, ориентироваться в учебнике, проводить анализ и классификацию по заданным критериям; действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации: речь учителя, учебник.
Коммуникативные:вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам.
Познавательные:
самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, в обязательной учебной литературе, осуществлять анализ, синтез, сравнение, классификацию языкового материала по заданным критериям.
| Личностные:
осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией; воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся; сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека.
| Определять и правильно произносить мягкие и твёрдые согласные звуки
| Электронное приложение к учебнику
| 3/12
| |
| | Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь.
Стр. 122-123.128.131.133.р.т. с 57.58.
| Различать твёрдые и мягкие согласные звуки (парные и непарные). Объяснять, как обозначена мягкость согласных на письме. Работать с памяткой «Как подготовиться к письму по памяти». Планировать учебные действия при письме по памяти.
| Электронное приложение к учебнику
| 4.12
| |
| | Мягкий знак(ь) Правописание мягкого знака на конце и в середине слова перед другими согласными.
Стр.124-125.р.т. с.59.60
|
| | Соотносить количество звуков и букв в таких словах, как огонь, кольцо. Объяснять причины расхождения количества звуков и букв в этих словах. Подбирать примеры слов с мягким знаком (ь).
| Электронное приложение к учебнику
| 5.12
| |
| | Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине перед согласным..
Стр.125. 126.р.т. с 60-62
|
| | Переносить слова с мягким знаком (паль-цы, паль-то). Обозначать мягкость согласного звука мягким знаком на конце слова и в середине слова перед согласным (день, коньки).
| Электронное приложение к учебнику
| 8.12
| |
| | Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине перед согласным..
С.124-128.р.т.62.63.
|
| |
| Электронное приложение к учебнику
| 9.12
| |
| | Буквосочетания чк, чн,чт, щн, нч.
Орфоэпические нормы произношения слов с сочетаниями чн,чт ([ш]то, наро[ш]но).
Стр. 3-5.142.143..ч2.р.т. с.3.4
| Различать парные и непарные мягкие шипящие звуки. Находить в словах буквосочетания чк,чн,чт,щн,нщ,подбирать примеры.
| Регулятивные:
умение определять цель деятельности урока, ориентироваться в учебнике, действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации: речь учителя, учебник.
Коммуникативные:вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам.
Познавательные:
самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, в обязательной учебной литературе, осуществлять анализ, синтез, сравнение, классификацию языкового материала по заданным критериям.
| Личностные:
осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией; воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся; сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека.
| Различать непарные мягкие шипящие звуки.
Соблюдать в речи правильное орфоэпическое произношение слов с сочетаниями чн, чт (чтобы, скучно и др.). Работать с орфоэпическим словарём
| Электронное приложение к учебнику
| 10.12
| |
| | Правописание сочетаний чк, чн, чт, щн, нч.
Стр. 5-6.133. р.т. с.4.6.
| Работать с орфоэпическим словарём. Применять правило написания слов с буквосочетаниями чк,чн,чт,щн,нщ.
|
| Личностные:
осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией; воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся; сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека.
| Находить в словах буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч, подбирать примеры слов с такими сочетаниями.
| Электронное приложение к учебнику
| 11.12
| |
| | Правописание сочетаний чк, чн, чт, щн, нч. И других изученных орфограмм.
С.6.7.15. р.т. с 6
| Подбират к тексту заголовок. Выделять в тексте микро темы.записывать предложения из текста на заданную тему.составлят словарик из слов с буквосочетниями чк. Чн.
| Принимать и сохранять в памяти уебную задачу. Осуществлят решение учебной задаи под руководством учителя.находит и обобщать информацию..представленную в уебнике..обосновывать правилность выполнения задания.
| Работать с текстом. Подбирать к тексту заголовок. Выделять в тексте части и определять их микротемы. Записывать предложение из текста на заданную тему.
| Электронное приложение к учебнику
| 12.12
| |
| | Проект «Рифма».
Стр. 8-9
| Находить в тексте рифмующиеся строки, подбирать рифмующиеся слова, составлять словарик собственных рифм, участвовать в презентации выполненной работы.
Работать с текстом. Подбирать к тексту заголовок. Выделять в тексте части и определять их микротемы. Записывать предложения из текста на заданную тему.
| Регулятивные:
планировать (в сотрудничестве с учителем, самостоятельно, с одноклассниками) свои действия для решения задачи; действовать по намеченному плану; преобразовывать практическую задачу в познавательную. Оценивать свои достижения.
Коммуникативные:
вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности; задавать вопросы, отвечать на вопросы других; оценивать мысли, советы, предложения других людей, принимать их во внимание.
Познавательные:
самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её для решения учебно-познавательных задач; осуществлять выбор способа решения конкретной языковой или речевой задачи.
| Личностные:
осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией; воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся; сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека.
| Находить в тексте рифмующиеся строки, подбирать р |