При КО и ЕТО проверьте:
— исправность электрических цепей пиропатронов баллонов ППО по горящим лампам 1 БАЛЛОН и 2 БАЛЛОН на щитке приборов при включенном выключателе аккумуляторных батарей и включенном выключателе ВЫКЛ. АВТ. ППО. При пуске двигателя лампы 1 БАЛЛОН и 2 БАЛЛОН гаснут и при работе двигателя не светятся;
— исправность цепи сигнальной лампы ПОЖАР. Для этого нажмите на щитке приборов кнопку 35 (см. рис. 261) проверки исправности сигнальных ламп. При этом лампочка ПОЖАР должна загореться.
При ТО № 1, а также при подготовке машины к зимней и летней эксплуатации проверьте:
— заряженность баллонов контрольным взвешиванием;
— исправность системы ППО.
Для обеспечения постоянной работоспособности и исправности порошкового огнетушителя необходимо производить работы по его техническому обслуживанию 1 раз в три года (при очередной подготовке машины к зимней или летней эксплуатации).
Техническое обслуживание предусматривает проверку качественного состояния порошка ПСБ-2, проверку массы рабочего
газа в баллоне. Обслуживание проводится лицами, имеющими специальную подготовку по зарядке огнетушителей порошком и баллончиков газом на специальных зарядных станциях.
Контрольное взвешивание баллонов
Для контрольного взвешивания используйте весы с точностью ±10 г. Проверяемый баллон снимите с машины, для чего:
— распломбируйте накидные гайки контакта и трубки обратного клапана на головке баллона;
— отверните эти гайки;
— отверните болт хомута крепления баллона;
— снимите баллон.
Выньте пиропатрон, распломбируйте и отверните колпачко-вую гайку на головке баллона, протрите баллон ветошью и взвесьте его.
Если вес проверяемого баллона меньше веса, указанного на головке баллона, или веса, указанного в таблице на баллоне, баллон замените.
Исправность системы ППО проверяйте комплектом прибора КПК11-2 согласно техническому описанию и инструкции по эксплуатации на этот комплект.
Комплект КПК11-2 находится в ящике группового комплекта запасных частей на 10 машин.
Прибор КПКИ-2 подключается к специальной розетке 11 (рис. 276), расположенной в отделении силовой установки рядом с релейной коробкой КР40-1С на нише четвертого левого-колеса. Доступ к розетке осуществляется через люк монтажа ФПТ.