Система подачи топлива (CB400Fk)

Топливный бак.......................... 11 л (резерв 3,5 л)

Карбюратор............................................... VG06A

Дроссель................................................... 32,5 мм

Винт качества.............................................. 2 1/4

Уровень топлива в поплавковой камере......... 6 мм

Главный жиклер............................................ №105

Жиклер холостого хода................................. №35

Частота вращения

холостого хода.............................. 1300±100 об/мин

Система зажигания

Тип............................. транзисторная батарейная

Свечи зажигания: стандартные:

NGK........................................................ CR8EH9

Denso.................................................. U24FER-9

"холодные":

NGK........................................................ CR9EH9

Denso................................................... U27FER-9

Зазор..................................................... 0,8-0,9 мм

Угол опережения зажигания

(при 1300±100 об/мин).............................. 18°доВМТ

Катушка зажигания:

первичная обмотка.................................. 2-4 Ом

вторичная обмотка

с наконечниками................................. 23 - 27 кОм

без наконечников................................ 13 -17 кОм

Прерыватель:

сопротивление................................. 340 - 420 Ом

напряжение сигнала............................ более 0,7В

Система запуска Длина щеток стартера:

номинальная.............................................. 12,5 мм

предельная.................................................. 8,5 мм

Усилие пружины щетки........................... 7,8-10,6 Н

Головка блока цилиндров Тепловые зазоры в клапанах:

впуск................................................ 0,12-0,18 мм

выпуск............................................. 0,17 -0,23 мм

Давление конца такта сжатия

(при 400 об/мин).............................................. 13 бар

Фазы газораспределения: впускной клапан:

открытие........................................... 5° дo BMT

закрытие..................................... 33° после НМТ

выпускной клапан:

открытие......................................... 33° до НМТ

закрытие....................................... 5° после ВМТ



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: