Топливный бак.......................... 11 л (резерв 3,5 л)
Карбюратор............................................... VG06A
Дроссель................................................... 32,5 мм
Винт качества.............................................. 2 1/4
Уровень топлива в поплавковой камере......... 6 мм
Главный жиклер............................................ №105
Жиклер холостого хода................................. №35
Частота вращения
холостого хода.............................. 1300±100 об/мин
Система зажигания
Тип............................. транзисторная батарейная
Свечи зажигания: стандартные:
NGK........................................................ CR8EH9
Denso.................................................. U24FER-9
"холодные":
NGK........................................................ CR9EH9
Denso................................................... U27FER-9
Зазор..................................................... 0,8-0,9 мм
Угол опережения зажигания
(при 1300±100 об/мин).............................. 18°доВМТ
Катушка зажигания:
первичная обмотка.................................. 2-4 Ом
вторичная обмотка
с наконечниками................................. 23 - 27 кОм
без наконечников................................ 13 -17 кОм
Прерыватель:
сопротивление................................. 340 - 420 Ом
напряжение сигнала............................ более 0,7В
|
|
Система запуска Длина щеток стартера:
номинальная.............................................. 12,5 мм
предельная.................................................. 8,5 мм
Усилие пружины щетки........................... 7,8-10,6 Н
Головка блока цилиндров Тепловые зазоры в клапанах:
впуск................................................ 0,12-0,18 мм
выпуск............................................. 0,17 -0,23 мм
Давление конца такта сжатия
(при 400 об/мин).............................................. 13 бар
Фазы газораспределения: впускной клапан:
открытие........................................... 5° дo BMT
закрытие..................................... 33° после НМТ
выпускной клапан:
открытие......................................... 33° до НМТ
закрытие....................................... 5° после ВМТ