Занятие 2

Цель:

Развитие мыслительных операций «Сравнение»

Работа над сплочением коллектива

Ритуал приветствия

Игра «Встаньте все, кто…»

Ведущий. Встаньте все кто

- любит бегать,

- радуется хорошей погоде,

- имеет сестру,

- любит дарить цветы и т.д.

Рефлексия прошлого занятия

- Произошло ли что-нибудь интересное за время, прошедшее с прошлого занятия?

3. Упражнение на развитие мыслительной операции: «Сравнение предметов»

Для сравнения предложите ребенку следующие пары слов:

1. МУХА И БАБОЧКА

2. ДОМ И ИЗБУШКА

3. СТОЛ И СТУЛЬЯ

4. КНИГА И ТЕТРАДЬ

5. ВОДА И МОЛОКО

6. ТОПОР И МОЛОТОК

7. ПИАНИНО Д СКРИПКА

8. ШАЛОСТЬ И ДРАКА

9. ЩЕКОТАТЬ И ГЛАДИТЬ

10.ГОРОД И ДЕРЕВНЯ

Ребенок должен представлять себе то, что он будет сравнивать. Задайте ему вопросы: «Ты видел муху? А бабочку?» После таких ко- ротких вопросов о каждом слове из пары ребенку предложите их сравнить. Снова задайте вопросы: «Похожи муха и бабочка или нет? Чем они похожи? А чем отличаются друг от друга?*

.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: