Цели и задачи контрольной работы

Целью данной контрольной работы является овладение основными знаниями в области технологии гостиничного обслуживания. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- составить описание части технологического процесса обслуживания клиентов современной гостиницы;

- усвоить требования государственного стандарта к материально-технической базе современных гостиниц различных классов;

- усвоить должностные обязанности работников гостиницы.

Задание к контрольной работе выполняется студентом по вариантам. Номер варианта выбирается по последней цифре зачетной книжки в соответствии с таблицей 1.

Таблица 1

Порядок выбора варианта

Номер последней цифры зачетной книжки Номер варианта
0-1  
2-3  
4-5  
6-7  
8-9  

Контрольная работа состоит из трех заданий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: