Передача вагонов на пути необщего пользования

Работа станции на ж.д. путях необщего пользования организуется в соответствии с разделом 23 Правил перевозок грузов на условиях, изложенных в договорах на подачу и уборку вагонов, заключенных с предприятиями.

После прибытия и проведения коммерческого смотра поезда, приёмосдатчик станции сообщает маневровому диспетчеру уточненные данные о назначении вагонов в составе подлежащего расформированию.

Маневровый диспетчер, руководствуясь размеченным натурным листом поезда, дает задание составителю поездов на формирование группы вагонов, прибывших в адрес грузополучателей, обслуживаемых ОАО «СПЖТ» ст. Сортировочная, ст. Заводская, ст. Кудряши, ст. Металургическая для подачи на выставочные пути станции Новосибирск-Западный, прибывшие вагоны в адреса грузополучателей, обслуживаемых ОАО «СПЖТ» ст. Энергетическая для подачи на выставочные пути станции Энергетическая ОАО «СПЖТ». Отдельно подрабатываются вагоны для подачи на пути необщего пользования ОАО «Хлебообъединение Восход» и ООО «Сибирская Транспортная Компания».

В зависимости от обстановки, не позднее, чем за 2 часа маневровый диспетчер предаёт информацию о планируемом времени подачи вагонов на пути необщего пользования и выставочные пути приёмосдатчику – планеру по телефону 231-21. Приёмосдатчик – планер, на основании информации полученной от ДСЦ передаёт уведомление о подаче вагонов под грузовые операции в соответствии с Договорами на подачу и уборку вагонов на пути необщего пользования и Договорами на эксплуатацию пути необщего пользования. Факт уведомления оформляется в книге ГУ-2ВЦ (книга уведомлений о времени подачи вагонов под погрузку или выгрузку).

Контроль над техническим состоянием вагонов и их осмотр осуществляют работники пункта технического обслуживания вагонов (далее ПТО). Передача вагонов в техническом отношении оформляется записью в книге формы ВУ-15. При передаче вагонов на железнодорожные пути не общего пользования осмотрщик вагонов выявляет все технические неисправности вагонов и устраняет их. Если неисправность устранить невозможно, то он в книге формы ВУ-15 напротив каждого номера вагона отмечает характер неисправности.

Маневровый диспетчер, после окончания маневров по подаче вагонов на выставочные пути станции, закрепления состава согласно ТРА станции и отцепки локомотива, незамедлительно, через приемосдатчика-планера уведомляет приемосдатчика ОАО «СПЖТ» о готовности группы вагонов к передаче. Передача вагонов осуществляется путем совместного осмотра сдаваемой группы приемосдатчиком и осмотрщиком вагонов станции и ОАО «СПЖТ».

После списывания, технического и коммерческого осмотра и передачи передаваемых вагонов приёмосдатчик станции, оформляет в системе АСУ СТ памятку подачи ГУ-45ВЦ, памятка выводится на печать в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон. Одновременно с оформлением памятки, формируется макет сообщения 1397 «о подаче вагонов на пути необщего пользования», сообщение передаётся в систему АСОУП. Памятка подписывается приёмосдатчиком груза и багажа и приемосдатчиком ОАО СПЖТ.

Незамедлительно после окончания передачи вагонов и оформления памяток на подачу и подписания их обоими сторонами, приёмосдатчик груза и багажа уведомляет ДСЦ о готовности передачи вагонов с выставочных путей на пути ОАО «СПЖТ».

При выявлении коммерческих неисправностей, при передаче вагонов, приёмосдатчик груза и багажа в системе АРЛ оформляет акт общей формы ГУ-23ВЦ, и делает отметку о составлении акта ГУ-23ВЦ (номер акта, дата составления) в графе «Примечание» памятки на подачу вагона, акт подписывается сдающей и принимающей стороной.

О факте подачи вагонов на пути необщего пользования ОАО «Хлебообъединение Восход» и ООО «Сибирская Транспортная Компания» маневровый диспетчер уведомляет приемосдатчика-планера, который в свою очередь оформляет памятку подачи ГУ-45ВЦ в двух экземплярах. Памятка подписывается приёмосдатчиком и лицом уполномоченным грузополучателем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: