Оборудовано более 300 из 360 диспетчерских участков сети.
Автоматизировано выполнение следующих функций:
p ведение графика исполненного движения ПОЕЗДОВ;
p выдача диспетчеру текущих отклонений от графика движения и нормативов для принятия регулировочных решений;
p оперативный учет показателей работы графика (тонно-километровой работы, веса и длины поездов, технической, участковой и маршрутной скорости, простоев транзитных поездов на технических станциях;
p оперативный анализ эксплуатационной работы;
При этом программа обеспечивает выполнение функций:
p Оперативной конфигурации сетки графика;
p Редактирования графика;
p Оформления графика;
p Аналитические функции:
p ведомость предупреждений на участке,
p протокол работы ДНЦ и др.,
Информационные функции:
p информация о бригадах и локомотивах, разложение состава, оповещение о нештатных ситуациях на участке и др.,
Сервисные функции: индикатор оценки работы диспетчера, список опаздывающих поездов и норма нагона, журнал отказов.
|
|
Программа отображения схем станций и контроля устройств СЦБ выполняет следующие функции:
p Отображение поездной ситуации на включенном в систему диспетчерском участке;
p Подробное отображение поездной ситуации на каждой станции диспетчерского участка;
p Возможность выбора отображаемой в настоящий момент на экране схемы целого участка или любой входящей в него станции;
p Просмотр архива состояний устройств СЦБ;
p Ведение и просмотр журнала ошибочных ситуаций, возникающих при работе устройств СЦБ.
КСАРМ «ОКНА - КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ РАБОЧИХ МЕСТ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ И АНАЛИЗУ ПРОВЕДЕНИЯ ОКОН
Основные функции:
p оформление электронных заявок на предоставление «окна» и на пропуск техники на предприятиях, в отделах хозяйств дороги;
p согласование заявок в отделениях дороги, ДЦУП с формированием приказов НОД на предоставление «окон»;
p организация обмена информацией с АРМ ДНЦ для отображения на графике исполненного движения утвержденных «окон» и отслеживания исполнения заявок;
p анализ планируемых, утвержденных и фактически выполненных заявок с выдачей различных справок;
p анализ выполненного объема работ, снятых и задержанных поездов;
p расчет производительности и эффективности проведения «окон»;
p предварительное планирование «окон» на месяц.
Управление железнодорожным транспортом на основе автоматической идентификации подвижного состава (САИПС)