ГИД «урал-вниижт» - автоматизированный график исполненного движения поездов

Оборудовано более 300 из 360 диспетчерских участков сети.

Автоматизировано выполнение следующих функций:

p ведение графика исполненного движения ПОЕЗДОВ;

p выдача диспетчеру текущих отклонений от графика движения и нормативов для принятия регулировочных решений;

p оперативный учет показателей работы графика (тонно-километровой работы, веса и длины поездов, технической, участковой и маршрутной скорости, простоев транзитных поездов на технических станциях;

p оперативный анализ эксплуатационной работы;

При этом программа обеспечивает выполнение функций:

p Оперативной конфигурации сетки графика;

p Редактирования графика;

p Оформления графика;

p Аналитические функции:

p ведомость предупреждений на участке,

p протокол работы ДНЦ и др.,

Информационные функции:

p информация о бригадах и локомотивах, разложение состава, оповещение о нештатных ситуациях на участке и др.,

Сервисные функции: индикатор оценки работы диспетчера, список опаздывающих поездов и норма нагона, журнал отказов.

Программа отображения схем станций и контроля устройств СЦБ выполняет следующие функции:

p Отображение поездной ситуации на включенном в систему диспетчерском участке;

p Подробное отображение поездной ситуации на каждой станции диспетчерского участка;

p Возможность выбора отображаемой в настоящий момент на экране схемы целого участка или любой входящей в него станции;

p Просмотр архива состояний устройств СЦБ;

p Ведение и просмотр журнала ошибочных ситуаций, возникающих при работе устройств СЦБ.

КСАРМ «ОКНА - КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ РАБОЧИХ МЕСТ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ И АНАЛИЗУ ПРОВЕДЕНИЯ ОКОН

Основные функции:

p оформление электронных заявок на предоставление «окна» и на пропуск техники на предприятиях, в отделах хозяйств дороги;

p согласование заявок в отделениях дороги, ДЦУП с формированием приказов НОД на предоставление «окон»;

p организация обмена информацией с АРМ ДНЦ для отображения на графике исполненного движения утвержденных «окон» и отслеживания исполнения заявок;

p анализ планируемых, утвержденных и фактически выполненных заявок с выдачей различных справок;

p анализ выполненного объема работ, снятых и задержанных поездов;

p расчет производительности и эффективности проведения «окон»;

p предварительное планирование «окон» на месяц.

Управление железнодорожным транспортом на основе автоматической идентификации подвижного состава (САИПС)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: