Система логического контроля АСУ СС для выявления ошибок реализуется на многоступенчатой основе.
1 На уровне автоматизированных рабочих мест при формировании входных и выходных сообщений пользовательского интерфейса регистрируются следующие ошибки «Перечня ошибок логического и структурного контроля входных сообщений»):
· 04 – неверно оформлен маршрут, сцеп, рефсекция, группа вагонов;
· 07 – отсутствуют значения требуемого показателя;
· 09 – несоответствие значений служебной и информационной фраз;
· 10 – в ТГНЛ не может быть одинаковых инвентарных номеров вагонов;
· 19 – корректируемых фраз нет в исходном сообщении;
· 28 – неверно указан номер поезда в отменяемом сообщении;
· 33 – неверный контрольный знак № вагона или станции назначения;
· 91 – нарушена схема прикрытия в информационной фразе ТГНЛ.
2 При обработке натурных листов, вводимых «вручную», с привлечением массивов НСИ – программным комплексом регламент в специально выделенной ПЭВМ при разложении информации по полям БД фиксируются ощибки:
|
|
· 08 – значение показателей во фразе не соответствуют друг другу;
· 16 – номер поезда должен соответствовать заданным диапазонам.
3 На уровне взаимодействия программных комплексов автоматизированных рабочих мест, связанных логическими отношениями, определяемыми системой запретов и разрешений на операции с поездами, зависящими от кодов текущего состояния обрабатываемого состава фиксируется ошибка 23 – нарушена последовательность операций с поездом.
4 В системе обратной связи с АСОУП существует возможность устранить не выявленные ранее ошибки.
Описание и работа автоматизированных рабочих мест АСУС