Принципы построения системы логического контроля АСУ сортировочной станцией

Система логического контроля АСУ СС для выявления ошибок реализуется на многоступенчатой основе.

1 На уровне автоматизированных рабочих мест при формировании входных и выходных сообщений пользовательского интерфейса регистрируются следующие ошибки «Перечня ошибок логического и структурного контроля входных сообщений»):

· 04 – неверно оформлен маршрут, сцеп, рефсекция, группа вагонов;

· 07 – отсутствуют значения требуемого показателя;

· 09 – несоответствие значений служебной и информационной фраз;

· 10 – в ТГНЛ не может быть одинаковых инвентарных номеров вагонов;

· 19 – корректируемых фраз нет в исходном сообщении;

· 28 – неверно указан номер поезда в отменяемом сообщении;

· 33 – неверный контрольный знак № вагона или станции назначения;

· 91 – нарушена схема прикрытия в информационной фразе ТГНЛ.

2 При обработке натурных листов, вводимых «вручную», с привлечением массивов НСИ – программным комплексом регламент в специально выделенной ПЭВМ при разложении информации по полям БД фиксируются ощибки:

· 08 – значение показателей во фразе не соответствуют друг другу;

· 16 – номер поезда должен соответствовать заданным диапазонам.

3 На уровне взаимодействия программных комплексов автоматизированных рабочих мест, связанных логическими отношениями, определяемыми системой запретов и разрешений на операции с поездами, зависящими от кодов текущего состояния обрабатываемого состава фиксируется ошибка 23 – нарушена последовательность операций с поездом.

4 В системе обратной связи с АСОУП существует возможность устранить не выявленные ранее ошибки.

Описание и работа автоматизированных рабочих мест АСУС


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: