§ навыки работы в группе, сценические схемы, перестроения
§ навыки работы с одеждой, аксессуарами
§ актёрские образы, навыки сценической подачи образа в условиях подиумного показа, учебная постановка.
Упражнения способствуют гармоничному развитию тела, технического мастерства, культуры движений, воспитывают осанку, развивают гибкость и координацию движений, помогают усвоить правила хореографии.
Занятиям по подиумному шагу придаётся особое значение, т.к. он является основой подготовки обучающихся в школе моделей. Главная задача педагога при изучении движений, положения или позы необходимо разложить их на простейшие составные части, а затем в совокупности этих частей воссоздать образ движения и добиваться от детей грамотного и чёткого их выполнения. Здесь используется подражательный вид деятельности учащихся.
Необходимая форма одежды для занятий по дефиле — обтягивающий верх (майка, футболка), лосины или трикотажные шорты, носки, обувь на каблучке. Волосы убраны в пучок или хвост.
|
|
«Развитие речи»
· дыхательные тренинги
· работа над речевыми дефектами
· развитие артикуляционного аппарата
· работа над произношением, дикцией (скороговорки)
· работа над постановкой голоса
· логика в построении речи
«Фотопозирование»
· навыки поведения перед камерой
· кастинг
· тестовая фотосессия
· видеоинтервью
· импровизация под музыку — мини-видеоклип
«Визаж»
· корректировка или моделирование лица
· цветовые типы, цветоведение
· пропорции лица
· различные варианты макияжа.
Дополнительно в программу могут включаться:
«Психология»
· секрет успеха модели
· психологическая адаптация в новой среде
· этика общения.
«Пальчиковый театр» (для детей 3-6 лет) - включает в себя упражнения, превращающие учебный процесс в увлекательную игру, которая не только обогащает внутренний мир, но и оказывает положительное воздействие на улучшение памяти, мышления и развивает фантазию ребенка. Этот раздел служит основой для развития ручной умелости, мелкой моторики и координации движений рук.
«Креативные дизайн» (для детей 7-15 лет) – включает в себя материал по особенностям творческого мышления, образам зрительной памяти и воображения, и их роли в визуализации образа.
«Спортивно-танцевальное занятие»
Решение задач, выдвигаемых программой в этом разделе требует особого подхода к каждой группе детей: психология и физиология 3-6-летнего ребенка отличается от возможностей 7-15-летнего школьника; различаются также физические способности учащихся.
Группа №1 (3-6 лет):
- растяжка;
- разминка на полу;
|
|
- классические позы;
- детские танцы (с предметами).
Группа №2 (6-15 лет);
- растяжка;
- работа на разные группы мышц;
- разучивание танца;
- физические упражнения, прыжки.
Необходимая форма одежды для занятий хореографией — свободный верх (майка, футболка), лосины или трикотажные шорты, хореографическая форма или спортивный костюм, джазовки или кроссовки. Волосы убраны в пучок или хвост.
Работа с учащимися и создание для них наиболее благоприятных условий развития может осуществляться разными путями с использованием различных методов и приемов, выбор которых связан с интересами и особенностям самого педагога и его мастерством.