Письмо строчных букв и их соединений:
1) у, п, т, к, и, ш, р;
2) м, ы, л;
3) с, а;
4) в, е;
5 ) х, з, э, ж.
Письмо заглавных букв: 1) А, М, Л, И, Ш;
2) X, О, С, 3, Э, Е;
3) У К, В, Н, Ж, Р;
4) П,Т.
Постепенное ускорение темпа письма.
Словарь
Ворона, корова, лопата, машина, молоко, сахар, сорока.
Основные требования к знаниям и умениям учащихся
Учащееся должны уметь:
- понимать, простейшие обращения, просьбы, приказания, поручения, адресованные одному или всем ученикам, слова и фразы, необходимые в учебной и бытовой деятельности;
- правильно употреблять в самостоятельной речи слова, обозначающие предметы, действия, признаки и качества, наглядно ими воспринятые;
- соотносить употребляемые слова с обозначаемыми предметов и явлениями;
- выражать названия одного предмета и группы однородных предметов;
- практически распределять названия предметов по родовым признакам;
- практически пользоваться вопросами кто? что? что делает? что делал(а)? что будет делать? какой? какая? какое? куда? где? чем? у кого? и правильно отвечать на них;
- четко и правильно произносить все сохранные и вновь поставленные звуки изолированно, в словах и предложениях, различать их на слух;
- четко и правильно, с соблюдением ударения, произносить двух и трехсложные слова, четко - произносить окончания слов при изменении формы слова;
- пользоваться в речи простым предложением, устанавливать по вопросам связь между словами в предложении;
- различать и выделять из состава доступных по структуре слов усвоенные звуки, устанавливать их порядок в анализируемом слове, различать гласные и согласные, звонкие и глухие, мягкие твердые;
- читать по слогам ориентировочно 15 слов в минуту и складывать из букв разрезной азбуки слова, предложения, короткие тексты, состоящие из пройденных по программе букв;
правильно списывать пройденные прописные и заглавные буквы, слова, состоящие из этих букв, и необходимые тексты;
- написать отдельные слова и предложения под диктовку (с предварительным анализом);
слушать небольшую сказку, загадку, потешку, стихотворение, рассказ;
- вести короткий диалог, отвечать и задавать вопросы: кто это? что это? что делает? что делают? что делал(а)? что будет делать? кому? куда? где? какой(ая)? сколько?
- сообщить о своем самочувствии, о состоянии своих вещей, одежды, обуви, об учебных принадлежностях, пользоваться вежливой формой обращения;
- строить краткое связное высказывание (3—5 предложений).
Учащиеся должны знать:
наизусть 4—5 стихотворений, потешек, скороговорок.
I КЛАСС
РАЗВИТИЕ РЕЧИ (128ч)