Словарь

Город, завод, карандаш, класс, малина, мороз, Москва, пальто, пенал, петух, посуда, работа, ребята, Родина, сапоги, собака.

Обучение чтению и письму (125 ч)

(II вариант) Звуки и буквы (101 ч)

Звуки![а], [у], [м], [х], [о], [с], [п], [к], [в], [т], [н], [ы], [э] и буквы а, у, м, х, о, с, п, к, в, т, н, ы, э - (13 ч).

Звуки [з], [л] и буквы з, л - (6 ч).

Четкое и правильное произнесение всех сохранных и вновь по­ставленных звуков и различение их на слух. Выделение звуков из состава слова и установление их последовательности в слове.

Составление из букв разрезной азбуки и чтение односложных и двухсложных слов, включающих открытые и закрытые слоги (сом, парк, лиса, окно). Усвоение слов, состоящих из трех слогов (панама). Звуки гласные и согласные и их различение. Деление слова на слоги и усвоение слогообразующей роли гласных. Закреп­ление правил переноса слов указанных слоговых структур.

Звук [и] буква и в начале слова и для обозначения мягкости на письме. Значение и как слова, служащего для связи слов (Миша и Маша) - (Зч).

Твердые и мягкие согласные (ы—и) - (4ч).

Звуки [ш], [ж] и буквы ш, ж. Правописание жи, ши - (4 ч).

Звуки [р], [р'] и буква р. Дифференциация [р]—[р']. Диффе­ренциация звуков [р] —[л] и букв р—л - (5 ч).

Буква е в начале слова и в положении после согласного - (4 ч).

Дифференциация звуков [с]—[ш], [з] — [ж] и букв с—ш,

Звуки [б]-[б'], [д]-[д'], [г]-[г1] и буквы б, д, г - (9 ч)..

Дифференциация букв э—е - (1ч).

Звук [ф] и буква ф - (2 ч).

Звонкие и глухие согласные - (10 ч). Дифференциация звонких и глухих согласных. Умение проверять звонкие и глухие согласные при письме в конце слова (гриб — грибы, глаз — глаза).

Буквы я, ю, ё - (12 ч). Употребление букв я, ю, ё в начале слова и после гласного. Твердые и мягкие согласные, их различе­ние (мо—мё, му—мю). Обозначение мягких согласных буквами и, е, ё, я, ю.

Мягкий знак (ь) - (2 ч). Мягкий знак для обозначения мяг­кости в конце слова. Различение'на слух твердых и мягких соглас­ных, стоящих в конце слова, ознакомление учащихся с употребле­нием мягкого знака. Мягкий знак между двумя согласными (конь, пальто). Деление на слоги слов с (ь) в середине слова, перенос слов с (ь).

Звук [ч] и буква ч. Дифференциация звуков [ч] — [т'], [ч] —[с'], и букв ч—т, ч-с - (10 ч).

Правописание ча, чу; чн, чк - (6 ч).

Звук [J] и буква й. Сопоставление и различение и и й. Право­писание слов с буквой й и правило переноса с этой буквой - (4ч).

Разделительные ь и ъ - (4 ч).

Звук [ц] и буква ц. Дифференциация звуков [ц]—[с], [ц] — [с'], [ц] - [т'], [ц] —[ч] и букв ц—с, ц—т, ц—ч - (10 ч).,

Звук [щ] и буква щ. Дифференциация звуков [щ] — [с'], [щ] —[ч], [щ] —[ш] и букв щ—с, щ—ч, щ—ш. Правописание ща, щу - (8ч).

Формирование умения звуко-буквенного анализа слов, состоя­щих из четырех-пяти слогов (перемена, карандаши, октябрята), слов со стечением согласных (парк, книга):

Ударение. Умение распознавать ударение в двух- четырех­сложных словах. Умение находить ударные и безударные слоги.

Слово (7 ч)1

Большая буква в именах, отчествах, фамилиях, кличках живот­ных, названиях городов, деревень.

Предлоги перед словами. Раздельное написание наиболее рас­пространенных предлогов (в, на, у, с, под, над, из, за). Слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие? Что делает?.что делают? что делать? что Делал? что сделал? Умение ставить вопросы к словам.

Предложение (7 ч)'

Выделение предложений из текста. Членение речи на предло­жения, предложений на слова, слов на слоги, слогов на звуки. Со­ставление предложений из букв разрезной азбуки с предваритель­ным анализом. Самостоятельное составление предложений из двух — четырех слов.

Большая буква в начале предложения. Точка в конце предло­жения. Вопросительный и восклицательный знаки в конце предло­жения (предварительное знакомство).

Выделение в предложении слов, обозначающих, о ком или о чем говорится, что говорится.

Установление связи между словами в предложении с помощью

вопросов.

Соблюдение в устной речи и при чтении пауз и интонаций, Соответствующих знакам препинания (в конце предложения, при, перечислении) 2.

1 Работа над словом и предложением (кроме специально выделенных ча­сов) проводится в процессе изучения всего программного материала." Далее см. I вариант.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: